Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
-f-
  • -f-
  • 19 августа 2015 в 13:52
что стоя, что сидя)
0
-f-
  • -f-
  • 19 августа 2015 в 13:50
купи ботинки на платформе, как у андрея губина)
+1
-f-
  • -f-
  • 21 мая 2015 в 13:27
есть видео на ютюбе, где такой же вылетевший кирпич (или его часть) убивает через лобовое стекло человека в салоне
0
-f-
  • -f-
  • 21 мая 2015 в 13:08
забыл добавить в пользу защиты — плотный носок (относительно обычной обуви), не сверху, а где упираются пальцы
0
-f-
  • -f-
  • 21 мая 2015 в 13:05
у меня вот такие прошли уже 2 неинтенсивных сезона


плюсы:
не надо завязывать шнурки, затягиваются как внутренний сапожок сноубордического ботинка, сидят крепко
в процессе эксплуатации не убиваются так же быстро, как обычная обувь
не промокают в лёгкий дождик
хорошо проветриваются на ходу (актуально в жару)
на момент покупки стоили примерно как кроссовки какого-нибудь популярного бренда или конверсы (может чуть дороже)
самый главный для меня плюс — в них можно долго ходить (удобно, не очень жарко) и совмещать с гражданской одеждой

минусы:
защиты всё же почти нет, разве что в районе пятки + какая-то плотная вставка в районе щиколотки
довольно низкое качество произоводства, во втором сезоне (или конце первого) на правой ноге в районе фаланги большого пальца начала расползаться строчка вверху подошвы, будет (или уже есть) дырка
всё-таки промокают
+1
-f-
  • -f-
  • 20 мая 2015 в 14:27
старенький, ухоженный, незаколхоженный и по-своему красивый. люблю старую технику, жаль руки не из того места)
+2
-f-
  • -f-
  • 23 марта 2015 в 17:36
+1
-f-
  • -f-
  • 20 августа 2014 в 13:46
используйте «ночной» режим, который отключает все уведомления
+4
-f-
  • -f-
  • 14 августа 2014 в 15:21
посмотри видео, в начале и конце чел объясняет)
первый тезис — в целом автор утверждает, что на мотоцикле можно больше где проехать, чем на машине (наверное имея в виду экспедиции и какие-то малоизученные области земли)
второй — можно изучать и оценивать количественно, как ведёт себя тот или иной мотоцикл в тех или иных условиях без участия человечека (таким образом исключая человеческий фактор при оценке); затем сравнивать (автор приводит в пример краш-тесты для автомобилей). можно оценивать насколько удачна/безопасна конструкция (например, насколько мот устойчив сам по себе на влажной дороге)
+3
-f-
  • -f-
  • 20 июня 2014 в 21:58
классный КТМ!
0
-f-
  • -f-
  • 8 сентября 2013 в 23:16
у меня dainese без особой защиты, по сути просто обувь (почти кеды) с некоторой оглядкой на езду на мотоцикле. в использовании 1.5 сезона. на правой ноге в районе фаланги большого пальца начала расползаться строчка вверху подошвы, скоро будет дырка
+1
-f-
  • -f-
  • 8 сентября 2013 в 23:08
если я не ошибаюсь, фильм называется quick и он 2011 года. фильм корейский. по названию и году легко ищется на рутрекере
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна