у меня вот такие прошли уже 2 неинтенсивных сезона
плюсы:
не надо завязывать шнурки, затягиваются как внутренний сапожок сноубордического ботинка, сидят крепко
в процессе эксплуатации не убиваются так же быстро, как обычная обувь
не промокают в лёгкий дождик
хорошо проветриваются на ходу (актуально в жару)
на момент покупки стоили примерно как кроссовки какого-нибудь популярного бренда или конверсы (может чуть дороже)
самый главный для меня плюс — в них можно долго ходить (удобно, не очень жарко) и совмещать с гражданской одеждой
минусы:
защиты всё же почти нет, разве что в районе пятки + какая-то плотная вставка в районе щиколотки
довольно низкое качество произоводства, во втором сезоне (или конце первого) на правой ноге в районе фаланги большого пальца начала расползаться строчка вверху подошвы, будет (или уже есть) дырка
всё-таки промокают
посмотри видео, в начале и конце чел объясняет)
первый тезис — в целом автор утверждает, что на мотоцикле можно больше где проехать, чем на машине (наверное имея в виду экспедиции и какие-то малоизученные области земли)
второй — можно изучать и оценивать количественно, как ведёт себя тот или иной мотоцикл в тех или иных условиях без участия человечека (таким образом исключая человеческий фактор при оценке); затем сравнивать (автор приводит в пример краш-тесты для автомобилей). можно оценивать насколько удачна/безопасна конструкция (например, насколько мот устойчив сам по себе на влажной дороге)
у меня dainese без особой защиты, по сути просто обувь (почти кеды) с некоторой оглядкой на езду на мотоцикле. в использовании 1.5 сезона. на правой ноге в районе фаланги большого пальца начала расползаться строчка вверху подошвы, скоро будет дырка
плюсы:
не надо завязывать шнурки, затягиваются как внутренний сапожок сноубордического ботинка, сидят крепко
в процессе эксплуатации не убиваются так же быстро, как обычная обувь
не промокают в лёгкий дождик
хорошо проветриваются на ходу (актуально в жару)
на момент покупки стоили примерно как кроссовки какого-нибудь популярного бренда или конверсы (может чуть дороже)
самый главный для меня плюс — в них можно долго ходить (удобно, не очень жарко) и совмещать с гражданской одеждой
минусы:
защиты всё же почти нет, разве что в районе пятки + какая-то плотная вставка в районе щиколотки
довольно низкое качество произоводства, во втором сезоне (или конце первого) на правой ноге в районе фаланги большого пальца начала расползаться строчка вверху подошвы, будет (или уже есть) дырка
всё-таки промокают
первый тезис — в целом автор утверждает, что на мотоцикле можно больше где проехать, чем на машине (наверное имея в виду экспедиции и какие-то малоизученные области земли)
второй — можно изучать и оценивать количественно, как ведёт себя тот или иной мотоцикл в тех или иных условиях без участия человечека (таким образом исключая человеческий фактор при оценке); затем сравнивать (автор приводит в пример краш-тесты для автомобилей). можно оценивать насколько удачна/безопасна конструкция (например, насколько мот устойчив сам по себе на влажной дороге)