Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Peugeot Satelis 500 2011 → Мой Пыжик.

Куплен был с расстройства, возникшего после неудачного ремонта предыдущего скутера.

При покупке был выбор между двумя моделями — Geopolis и Satelis, учитывая, что я часто езжу по межгороду, выбор пал на последнюю, из-за его формы, предполагающую прекрасную ветрозащиту.

Про огромный багажник, в который помещается 2 шлема, кармашек на замке под рулем с имеющейся там розеткой на 12 вольт и очечник на руле, о существовании которого постороннему человеку вообще сложно догадаться, я подробно писать не буду. Это все можно прочитать в интернете.


Читать дальше

Baltmotors Motard 250 DD 2013 → Небольшие выводы о Мотарде

Всем доброго времени.

Хочется немного рассказать немного про то, как все начиналось.


Читать дальше

Kawasaki GPZ500S 1988 → Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 1

Всё начинается с того что хочется выделится из общей массы, сначала красишь, потом режешь, а потом не можешь остановиться. Так произошло и со мной, началось всё с аэрографии, потом в голову засела мысль о изменении задней части, так сказать освежить, ведь байк 88 года. Двигатель мне нравится, кубиков хватает, я не любитель вваливать по прямой за 200, узкий для города самое то. Пока думал над дизайном зад. части, придумал и переднюю, и решил переделывать полностью.

Такой был стоковый



Читать дальше

JMC 125 MX 2013 → Замена задних колодок на JMC 140МХ

Началось это все с того, что выехал я как то на покатушку. Еду себе еду, тут надо было тормознуть нажимаю на хадний тормоз и слышу скрежет и чую колесо блокируется, нажимаю еще раз, тоже самое. Остановился поглядеть что эт такое было, ооо колодки кончились, пора менять)



Читать дальше

Patron Taker 250 2011 → Замена манжеты водяного насоса Patron Taker 250 (Honda AX-1). Первый мелкий ремонт двигателя.


Привет, друзья! Как же было бы здорово, если б мотоциклы никогда не ломались и ездили на воде из под крана. Но это всё лирика :) Сегодня я хочу рассказать о том как самостоятельно в условиях гаража произвести мелкий ремонт двигателя, а именно: заменить манжету водяного насоса. Кроме того я расскажу как быстро и без танцев с бубном вокруг мотоцикла заменить антифриз. Статья рассчитана на новичков, поэтому профессиональным механикам просьба не принимать близко к сердцу :)



Читать дальше

Honda Pacific Coast 1989 → Ярославль - Новороссийск (Сентябрь 2013)

Решил нарезать видео с путешествия на юг =)



Если понравилось, то могу сделать продолжение, так как видео отснято очень много. Подробности о поездке под катом…

Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Дай лапу, друг

Не получается закончить сезон. Погодка всё радует…
На выходных проехался к родным в соседний город. Когда байк ставил под балконом как-то странно выбросилась лапка — что-то в её движении было необычно. Подумал, что показалось…
Застолье, вечер, темнота.
Подхожу к байку, а он как-то уж слишком завалился на левый бок. Пытаюсь понять что у меня с глазомером не так ))) Присматриваюсь, а лапка оказывается 1 болт потеряла (передний), которым её основа крепится к раме. Ну, думаю, мож и так доеду в домой. Сложил лапку, а она к асфальту сама разгибается. При себе оказались пластиковые хомуты. Примотал лапку. Только трогаться — сразу же заглох. Значит датчик на лапке «включён». Смотрю, а основа лапки тоже повёрнута. Взял новый хомут — зафиксировал основу лапки в положении очень приближённом к естественному. Заработало. Так домой и доехал.
Понял два урока: крепление лапки надо подкручивать когда она «навесу», а то я делал это при опоре на неё и казалось, что всё ОК. И второе, полезно с собой в кофрах всякие мелочи по для ремонта возить. Всяко бывает и всё может пригодится ;)
На следующий день выкрутил второй болт и пошёл в авто-магазин покупать такой же. Цена вопроса — 0,4 доллара.
Вот фото уже после ремонта:

JMC 125 MX 2013 → Питбайк-прохват или "Кругом эта проволока"

Субботние покатушки по лесу на питбайках…

Baltmotors Motard 250 DD 2013 → Первый сезон

Сезон закончился? Увольте, ещё катаем господа,
Пусть за окном и холодает, бывает минус иногда.
Но в сердце кровь кочует лавой,
Огнём по жилам кровь сбегает.
Пусть, руки уж от встречного потока ветра замерзают…
Я с мотоцикла, не слезу, никогда!!!



Читать дальше

JMC 125 MX 2013 → Моменты когда хочется катать и снимать. День 3

Прокатились по лесу перед сном, вот что из этого вышло
День 3 — Лесной фрирайд

Honda VF750C Magna 1994 → Покупка мечты (Honda Magna 750)

Предисловие.
Лет в 15, впервые вовлекшись в мото-жизнь, я стоял посреди небольшого ангара, где на меня смотрели две Магны. В мозгу было только одно: «ОФИГЕТЬ!!» С тех пор мотоцикл такого типа, позднее я узнал, что таковые называются чопперами, стал моей мечтой.



Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Даже не успел испугаться...

Сегодня вечерком возвращаясь с работы домой со мной произошёл весьма феерический случай. Если вкратце, то чуток пережал задний тормоз. Сразу скажу, что сумел выровняться и не разложился. Просто получил опыт и понимание того, как это происходит.

Немного подробностей… может кому в жизни пригодится информация.

Вечер, центр города и конечно же пробки. Скорость 10-50 км/ч. Не было желания протискиваться в междурядье — решил: «а ну его… займу целую полосу и без лишнего экстрима доеду домой». Но всё же экстрим приключился ))) На очередном светофоре поток как-то резво, учитывая вечернюю пробку, поехал. Ну я тоже поехал за «hyundai ix35» на пионерском расстоянии. И вдруг этот хюндай на следующем светофоре резко начал тормозить.

Скажу сразу, что я активно пользуюсь задним (барабанным) тормозом. И раньше пережиманий не было. Начинал торможение задним, постепенно прибавлял передний и в конце перед выставлением ног (при полной остановке) прекращал тормозить задним тормозом и окончательно выжимал передний.
А ещё — согласно народным легендам, не так просто пережать задний тормоз на чоппере. Оказывается, что можно ;)

Так вот — в этот раз я впервые пережал задний тормоз и следующих 3 секунды были по истине экстремальные. Заднее колесо пошло юзом. Сам не знаю как у меня без паники на одних инстинктах получилось вырулить, отпустить задний тормоз, стабилизироваться и выжать передний тормоз и при этом «не догнать» впереди едущий хюндай. Помню только чувство того, что байк повело юзом, визг тормоза и радость что «не упал».

Что ж… пора наверное заканчивать этот первый, незабываемый мото-сезон. А то холодает и «сцепка уже не та».
Вот на выходных установлю купленную сегодня USB-зарядку и законсервирую до весны…
Всем добра.

Suzuki Avenis 150 2005 → Первая неприятность.

Вот купил третий скутер в своей жизни =)
До этого был советский электрон 76-го а после китаец 70сс.
Купил, пригнал, поменял масло и фильтр, проверил воздушный фильтр и посмотрел топливный, все норм, а вот на счет ремня, подумал что докатаю на этом а зимой спокойно закажу, подожду доставку да и поставлю. Но произошло немного не так как хотелось, начал обгонять машину и только хотел было перестроится в свою полосу, почувствовал все признаки порвавшегося ремня =))) Домой дотащил за час, думал поставить и смотреть утром, так как был второй час ночи на дворе, но толи любопытство толи что знает что сподвигло меня вскрыть крышку и посмотреть, а что же тама =) В общем от ремня осталось мало, процентов 30 мне удалось собрать, остальное, скорее всего, выдуло в вентиляционное отверствие, на следующий день купил примерно подходящий китай — ремень и поставил, так как есть нужда в скутере, думаю на нем докатать сезон а зимой привести все в порядок. Так же, я слышал какое то бряжание и меня оно раздрожало, решил снять пластик, посмотреть, увидел что сломаны крепления воздушного фильтра, как выяснилось далее от вибрации карб слетал с впускного патрубка и скут глох и приходилось поправлять карб, что б такого не повторялось, я сделал самодельные крепления, такие же как и оригиналы, теперь за это душа не болит. Так же увидел что фишка идущая к заднему габариту и стопу не была защелкнута, это быстро устранено. Еще плюсовой провод был слишком натянут и мог разорваться при резком повороте руля, тоже было сделано. Ну сразу поставил белые диоды в подсветку датчкиков топлива, температуры а так же спидометра.На этом все, на данный момент скутер прошел почти 2000 км без каких либо нареканий, всегда заводиться, всегда едет, только один минус что на холодную, когда скут как бы немного прогрет и сбрасывает обороты может заглохнуть пока хорошенько не прогреется.

JMC 125 MX 2013 → Моменты когда хочется катать и снимать. День 2.

Пробуем всякие приблуды к камере. День второй — Поля и просторы

Honda VFR800i 2007 → Как я покупал перехватчика и в чем мне помогла жена

Всем привет! Началось все естественно с детства.


Читать дальше

JMC 125 MX 2013 → Моменты когда хочется катать и снимать. День 1.

Иногда надоедает катать по одним и тем же местам, вот тогда то и снимаю… День первый — лесные тропки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна