Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hunter810
  • Hunter810
  • 11 сентября 2022 в 15:34
Что за аппарат?
0
Hunter810
  • Hunter810
  • 11 сентября 2022 в 15:33
Спасибо
0
Hunter810
  • Hunter810
  • 11 сентября 2022 в 15:33
Я тоже его жду, надеюсь осталось недолго
0
Hunter810
  • Hunter810
  • 11 сентября 2022 в 15:32
Всегда пожалуйста
0
Hunter810
  • Hunter810
  • 11 сентября 2022 в 15:32
Спасибо
0
Hunter810
  • Hunter810
  • 11 сентября 2022 в 15:32
Благодарю
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 15:28
850й в целом может заменить 1250й для большей части туристов, но тут ещё важен формат, 1250й как вариант лучше если хочешь с двойкой путешествовать, а 850й больше про соло поездки и чуть большой уклон в бездорожье.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 15:26
Мне понравился подвеской, и двигатель весёлый, в целом и 1250ый гусь супер. Но все же классическая подвеска мне больше нравится. Хотя тут скорее диванные мечты, потому что ещё от прайса сильно выбор зависит)
0
tatenen
  • tatenen
  • 11 сентября 2022 в 13:51
почему ктм?
0
Tec0
  • Tec0
  • 11 сентября 2022 в 13:12
Спасибо за отзыв! По просьбам трудящихся, продолжаю bikepost.ru/blog/travel/97217/V-Bolgariju-vokrug-CHernogo-morja-CHast-2.html
0
nett
  • nett
  • 11 сентября 2022 в 12:58
Отличный рассказ!
0
srDarwin
  • srDarwin
  • 11 сентября 2022 в 12:41
Отличный обзор!
Про разницу 750-850 хорошо написано и в деталях. понятно для каких целей больше подойдет 750 а для каких 850.
А вот 1250 vs 850 не очень понятно. 850 это полумеры и надо копить на 1250 при любой возможности или все таки у 850 своя ниша есть?
+2
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 11:24
Хорошее сравнение, все по существу. Картинок бы еще разбить пост)
У 750/850ки пожалуй основная проблема — излишний вес. В целом мотоцикл мог бы быть легче если бы производитель чуть меньше экономил. Оно как бы не всегда плохо, на трассе из-за большого веса и высокого ЦТ воздушные потоки боковые вообще не замечаешь, но вот таскать мот — то еще удовольствие. Хотя 850ка обычная ощущается не тяжелым мотоциклом, чего нельзя сказать про комплектацию Адвенчер, впрочем эта тяжесть в нем мне нравится.
Ну тормоза с двойкой да — не очень. Хотя оттормаживают вполне хорошо если в упор жмакать останавливает в рамках нормы на площадке с 60 кмч в 12-14м, что в общем-то стандартный показатель для большинства мотоциклов. Хотя настройка их — вялая, жать нужно сильно. Вероятно сделано так чтоб не пугать народ нырком подвески вниз.

А 1250й шик да. Странные ощущения от него остались — с одной стороны очень приятная подвеска — с другой стороны вообще не информативная. Но при этом если к ней прикипеть — то неопытных спортбикеров можно наказывать на серпантинах ток в путь, ну или на джимханне довольно быстро на красный выкатываться. Но я бы себе скорее из жировиков-турэндур взял бы КТМ 1290 SA.
0
Void69
  • Void69
  • 11 сентября 2022 в 11:12
смотришь на эту милоту на небе и по-доброму удивляешься, как можно быть таким красивым закатом!
Лучше и не сказать :)
0
N13
  • N13
  • 11 сентября 2022 в 8:31
Догадываюсь, что масло надо сливать как на Boxer, заваливая мотоцикл на бок, иначе всё не стечёт. И если есть внутри сливного отверстия магнитный фильтр, не забудь вытащить. Фотки классные!
0
the13
  • the13
  • 11 сентября 2022 в 0:09
посмотрел я на все это дело и тоже раздобыл себе некрояпа для восстановления)) молодец! Вдохновляешь!!!
+2
mirage
  • mirage
  • 10 сентября 2022 в 22:36
Отъездил девять сезонов в TCX Infinity Goretex, последние два сезона когда едешь долго под дождём или идёшь по глубоеой луже — стали подтекать. Первые семь лет отлично. Катался в них и в Грузию и на север, до +46 градусов и до около 0. Был очень доволен сапогами, но в том году их в продаже не нашёл (вернее в одном месте по цене около 40 тыр, поэтому взял за 24 сиди адвенчеры 2…
0
ushakov_ivan
На Зюраткуле тупо зарабатывают и всё)
0
Vitalii1980
Интересно, клапана тоже отлетают, как на других???
У них быстрый износ натяжителя цепи. Стоит недорого, меняется быстро, если уметь. Но затягивать не стоит- можно размолоть голову.
0
Agol1989
  • Agol1989
  • 10 сентября 2022 в 11:13
В целом все так и есть, но добавлю немного. Сам в мае занимался поиском и покупкой 1250 адвенчура через РК. Новый найти можно, у дилеров они есть, но напрямую не продают. Сначала оформляется продажа на казаха, потом уже на гражданина РФ. На этом есть целый бизнес, казаха неформально предлагают даже сами менеджеры дилеров за «перекуром». На этом теряется копейка, но некритичная. Новый 1250 в полном фарше выходит в 2,2 от силы.
Далее, СБКТС не нужен на официально ввезенную технику в РК. Это уже наглый развод наших аккредитованных центров по выдаче ЭПТС. Суть в том, что вся техника для ЕАЭС проходит сертификацию безопастности и оформляется ОТТС. Этот ОТТС аккредитованные центры могут выгрузить через свои системы и убедиться по формированию VIN, что данная техника сертифицирована. У нас с ЕАЭС странами есть отличие только в Глонасс, поэтому с машинами сложнее было, но сейчас даже для авто Глонасс отменен. Для мото и подавно ничего не нужно, оформляется легко ЭПТС за пару дней и сумму в 8-10к рублей.
Еще, по 2021 или старше можеть быть проблема с суппортами, Хейзы текут. Раньше это меняли по гарантии, сейчас в РФ с этим туго, представительство БМВ не может получить из-за санкций денег от БМВ мирового, поэтому сложные гарантийные случаи не отрабатывают, стоит иметь в виду, что придется выезжать в Беларусь или Казахстан для подобного ремонта.
К слову о гарантии, на моты из РК идет международная 3х летняя гарантия, что круче, чем былая гарантия в РФ. Тут было 1-2 года (в зависимости от молели) международной и оставшиеся годы от РФ представительства. Путешествовать лучше конечно же с международной.
Ну и для остальных комментаторов. Да, РК входит в таможенный союз, таможни с РФ нет, есть на авто только утиль сбор (на мото тоже не распространяется). Так что вполне удобный вариант чтобы сэкономить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна