СССР мобилизовал около 35 млн человек и закончил войну с потерями около 27
Это повод для оптимизма? Кстати если вы любитель сослагательных склонений в истории то вот вам предмет подумать. Если-бы в 30х Европа не проявила малодушия и остановила Гитлера когда это было еще легко — всего последующего пиздеца не было-бы. К чему это — европейцы таки способны учиться на своих ошибках и с Путиным на эти грабли не наступят, есть такое мнение.
Не, мне солнышко давали и жару, без всяких туч. И белые горы вокруг озера. И с юртингом все было удачно. Я в начале сентября был, все еще работало и было тепло даже наверху, относительно.
Ты бы взял и съездил в какие-то страны, где мапеды являются транспортом, тогда с тобой было бы можно о чем-то предметно говорить. А так у тебя только влажные фантазии и пробег на моте в 3 тыщи за сезон. Зато про японии ты начитан сильно, гыгыгы. Япония настолько большая в плане рынка и настолько много производит мапедов, что там есть все, и малопробежные и многопробежные и это ни о чем не говорит, у людей не по одному мапеду может быть, для разных целей.
Мое мышление основывается на наблюдении и понимании предмета, я и сейчас вижу, как ездят на дырчиках по делам люди, и как поголовно крутят пробеги на больших мапедах, чтобы таким как ты было приятно покупать.
Узбеки
Много работают, получают удовольствие при виде результатов своего труда, вкусно едят, много улыбаются и кайфуют от жизни. Политикой либо не парятся, либо при мне не касались.
Таджики — тоже без ненависти к киргизам, но опечалены конфликтом на границе и высказывают недоумение, почему все лидеры республик сейчас в Самарканде, включая предводителя — и допустили стрельбу из минометов, эвакуацию мирных и мобилизацию резервистов: «Почему ваш-то их не одернул?!»
Но у таджиков сейчас внутренних забот хватает, с претензией памирцев на автономность и протяженной границей с талибаном.
В Кыргызстане был уже настолько грязный и пыльный, что стеснялся лишний раз появляться на людях. Поэтому один раз услышал нелестное о казахах, что «они все националисты» и очень неприязненно относятся ко ВСЕМ соседям, в том числе и северному брату.
К Таджикам, с которыми у них регулярно доходит до стрельбы на границе, из-за клочка земли и водоема — как к людям, неприязни и вражды не испытывают.
А типа все трехцилиндровые двигатели Ямаха придумала?) Так то у Агусты 800 кубовый движок от Туризмо Велоче в основу этого вошел, а он как раз ровесник ямаховского.
Нет. камера, была запасная. Боюсь переделывать, много негативных отзывов. На замену колёс пока жаба душит.
Транспортная ПЭК. Вместе с вещами, бензина оставил 2-3 литра но сказал что пустой. :-) в канистре нельзя. Только шлем брал с собой. В Алматы 53000р. Обратно из Волгограда 17000р.
Переночевать нет проблем.
Я, к счастью, нахожусь по другую сторону баррикад.
Безмерно благодарен всем, кто не поддерживает войну (любым способом).
Ну а по видео, выглядит жутковато, горжусь девочкой, которая осилила такой путь.
Я бы очень за нее переживал.
Вы абсолютно правы, историю надо знать. Общее число мобилизованных Вермахтом во Второй Мировой войне — около 22 млн человек, из которых около 18 млн воевали на Восточном фронте. Потери Вермахта на Востоке составили 5,7 млн человек. СССР мобилизовал около 35 млн человек и закончил войну с потерями около 27 (по другим оценкам 26,5) млн человек. То есть домой с этой войны не вернулись 31% мобилизованных немцев и 77% мобилизованных русских. Для сравнения в Африканской кампании группировке стран Оси численностью порядка 430 тыс человек противостояла англо-американская группировка, которая была всего на 70 тыс больше. Делала это на протяжении трех лет, что доказывает: за свои интересы, в данном случае колонии, англосаксы воевать умеют.
Есть мнение что закончится — полностью аналогично, в бункер ваш фюрер уже залез, осталось застрелиться
Всегда считал, что в стране где мотоцикл может быть полноценным транспортным средством всем глубоко все равно на чем ты ездишь. А тут оказывается у них есть сегрегация. В японии много туристических мотоциклов с мизерным пробегом, у них тоже нет мотодвижения?
Мышление бедного человека какое-то (странно его от тебя слышать), о том что нужно купить вещь и если ты её на 100% не используешь то ты зря её купил.
Юго-восток Казахстана (Актау и плато Устюрт) — как не было толком советской власти, так и остались басмачами и бандитами, в девяностые открыто грабили грузовики и легковушки в пустыне, да и сейчас дальнобойщики не ездят по пустыне с наступлением темноты.
Ну фиг знает. Я вот представляю, как прихожу в салон, а там гусь с миллионом на приборке.
Если я не знаю владельца, то в целом мне будет пофиг, сколько он проехал. Потому что важны не циферки, важна история, которую они подкрепляют. На БП, например, вы можете почитать (когда мне не лениво), где и как она ехала, сопереживать ей и быть соучастниками Истории в какой-то мере. А на витрине — ну мот и мот.
По происходящему в Украине, видимо повторяют за своим телевизором: «Ну ведь спровоцировали американцы, надо не вестись и прекращать, есть примеры мирного разрешения и более острых конфликтов»
Мое мышление основывается на наблюдении и понимании предмета, я и сейчас вижу, как ездят на дырчиках по делам люди, и как поголовно крутят пробеги на больших мапедах, чтобы таким как ты было приятно покупать.
Много работают, получают удовольствие при виде результатов своего труда, вкусно едят, много улыбаются и кайфуют от жизни. Политикой либо не парятся, либо при мне не касались.
Но у таджиков сейчас внутренних забот хватает, с претензией памирцев на автономность и протяженной границей с талибаном.
К Таджикам, с которыми у них регулярно доходит до стрельбы на границе, из-за клочка земли и водоема — как к людям, неприязни и вражды не испытывают.
Транспортная ПЭК. Вместе с вещами, бензина оставил 2-3 литра но сказал что пустой. :-) в канистре нельзя. Только шлем брал с собой. В Алматы 53000р. Обратно из Волгограда 17000р.
Переночевать нет проблем.
Безмерно благодарен всем, кто не поддерживает войну (любым способом).
Ну а по видео, выглядит жутковато, горжусь девочкой, которая осилила такой путь.
Я бы очень за нее переживал.
Володимир Олександрович передает вам привет:
Мышление бедного человека какое-то (странно его от тебя слышать), о том что нужно купить вещь и если ты её на 100% не используешь то ты зря её купил.
Если я не знаю владельца, то в целом мне будет пофиг, сколько он проехал. Потому что важны не циферки, важна история, которую они подкрепляют. На БП, например, вы можете почитать (когда мне не лениво), где и как она ехала, сопереживать ей и быть соучастниками Истории в какой-то мере. А на витрине — ну мот и мот.
Сколько лет прошло?
Вот и мне Мапс.МЕ на месте этой дороги не показал, какие-то отрезки.
А сейчас в ГуглМапс — вижу.