Мне что-то подсказывает что очень малая доля веселых рядных двухстволок — имеет корни в регламенте МотоГП, где создание рядной двухи не особо то перспективно в сравнении с четверкой или тройкой, или V двушкой у которых регламент позволяет делать больше объем чем у рядных двигателей.
Мб кто лучше в регламенте шарит, просветит.
Я в прошлом году брал на тест оба, 1250 и 1290 SA. Как едет 1250 мне понравилось, тормозит тоже замечательно. Но вот эмоций дарит больше 1290, от него я остался в восторге!
еще бы в подобных статьях изображение того о чем речь было — вообще бы отлично было. а так я конечно сходил в гугл, не забанен.
пысы: по поводу засасывания. в комплекте не было разве сеточки что цепляется снизу спереди? мб можно такую купить на али или где-то еще универсальную? у меня в shoei такая есть и она значительно отсекает поток воздуха снизу. но мелкие частицы типо мусора и мух у меня в шлем не засасываются, просто воздух весьма холодный по ночам)
Мб кто лучше в регламенте шарит, просветит.
смотрю у тебя две тяги на руль. не думал оставить одну? меньше вязкости в руле будет, а прочности и одной должно хватить
пысы: по поводу засасывания. в комплекте не было разве сеточки что цепляется снизу спереди? мб можно такую купить на али или где-то еще универсальную? у меня в shoei такая есть и она значительно отсекает поток воздуха снизу. но мелкие частицы типо мусора и мух у меня в шлем не засасываются, просто воздух весьма холодный по ночам)
«У нас уже есть NM4 дома»!
NM4 у нас дома:
А так самоделка интересная, вероятно автор испытал запоминающийся экспериенс во время изготавления сего проекта))