Прям сразу: никогда не стартуй ночью, потому что это ошибка в планировании.
Хренасе. А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?:)
Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен. Во-первых не застреваешь в пробках, во-вторых всю основную темень едешь по нормально освещенным улицам, в-третьих новый день придает сил и бодрости, даже если не получилось выспаться, в-четвертых, если дело летом и в жарких странах, можно успеть проехать много до того, как начнет припекать. Ну и всякую рассветную красоту поглядеть глазами или фотокамерой.
А вот выезд вечером, перед тем как ночь наступит, наиболее тяжел. Даже если выспался, рубить начнет по темноте.
Присутствует уклон, который по фотографии просто невозможно оценить, а он есть, и нехилый.
Присутствует пыль и рыхлый щебень.
Какие проблемы зевнуть и приложить мот на околонулевой скорости?
Точняк, я про рулоны забыл. Так тогда все понятно. Из кузова выпало пару рулонов на полотно, они и проломили своим весом несколько пролетов. А взрывчатку без детонаторов заложили для отвода глаз.
Причем на всем известном видео подрыва грузовика прекрасно видно, как сразу после пламени взрыва пролет моста остался целехоьким. Кстати, настораживает и тот факт, что видео о «террористическом» акте на стратегическом обьекте государственного значения, охраняемом как зеницу ока, еще до официального расследования буквально сразу попало в сеть из внутренней закрытой системы видеонаблюдения. Главное первым начать кричать:«Держите вора!» и толпа побежит в указанном направлении.
Этому дизайну не сто лет, а лишь пару десятков. И изначально для скидки на его время он был хорош, мне нравились старые ТНТ, но сейчас уже дизайн данного аппарата не является его сильной стороной.
Тут есть преемственность, но она ушла будто бы не туда. Если F4, упомянутую, взять, то там тоже преемственность с новыми читается, но там и версия 1999го года даже сейчас выглядит так будто дизайну лет пять всего.
Тут же общее впечатление — ок. То есть никак. Примерно как у бажажа доминара — и страшным не назвать, но и красивым тоже. Нету не изящности, не стремительности, не брутальности — нету эмоций.
Я не против китайцев, иногда они крайне не плохо выглядят — вот к примеру Воге или СФ мото выглядят современно и стильно. Бенелли — нет, по крайней мере этот.
не нужно пока туда лезть, просто «поувереннее» втыкайте передачу. ЕСли уж и это не поможет — попробуйте прокатиться на другом таком же моте, чтобы убедиться что с вашим что то не так. Думаю найдёте владельца чтобы поменяться для теста. А лезть это уже в последнюю очередь.
Никогда не стартуй в путешествие на мотоцикле ночью
Никогда не конфликтуй на дороге
Никогда не водись с тем кто ни во что не ставит твою жизнь и здоровье
Никогда не бери второго номера без защиты
Никогда не игнорируй сигналы собственного тела
Никогда не игнорируй интуицию
Никогда не упускай возможность повысить уровень катания
Они и не могут быть проработаны потому что данному дизайну куево-тутуево лет. Китайцы просто запустили с конвеера готовую «старую» модель, которая тем не менее все еще смотрится актуально и явно не хуже некоторых япов.
Спорить не буду, тк понимаю что мотосообщество рф лет на 10-15 отстает от того что выходит на рынок и постоянно пытается чтото с чемто сравнивать. Тоесть вначале критикуем, а лет через 10 с удовольствием покупаем.
Далеко ходить не буду, в годах так 08-12 когда начались массово производится 2х цилиндровые рядники обьемом 600-700сс все сравнивали их по кубатуре со старыми шестисотками и кричали что это гавно не едит и мощи в них нет. Сегодня же, спустя 10-15 лет это чутли не самый востребованый класс мото…
Тоде самое и по китайцам. Бенелли, Вог, Сфмото, все кричали что китай гамно, а сейчас на ютубе жадно обсуждают цены и возможность приобрести китайскую турынду…
И таких примеров масса…
Так и этот мот. Старая модель вернулась на конвеер. Причем модель эта вполне конкурентно способная во всех смыслах.
Гы-гы… Я служил сапером и только буряк, обвернутый фольгой, может поверить, что поверхностный взрыв снесет нескоько пролетов, да еще подожжет несколько цистерн хрен знает на каком расстоянии. Блин, в какие овощи превращают людей СМИ.
Матиз и Буггати Вейрон делал тоже один человек формально) ну точнее студия.
Ну так то общий облик Агусты задавался раньше, да и концепт и реализация производителя разные вещи.
Бенелли выглядит слишком утилитарно, мне кажется многое упростили для удешевления.
Хренасе. А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?:)
Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен. Во-первых не застреваешь в пробках, во-вторых всю основную темень едешь по нормально освещенным улицам, в-третьих новый день придает сил и бодрости, даже если не получилось выспаться, в-четвертых, если дело летом и в жарких странах, можно успеть проехать много до того, как начнет припекать. Ну и всякую рассветную красоту поглядеть глазами или фотокамерой.
А вот выезд вечером, перед тем как ночь наступит, наиболее тяжел. Даже если выспался, рубить начнет по темноте.
Присутствует пыль и рыхлый щебень.
Какие проблемы зевнуть и приложить мот на околонулевой скорости?
Сразу и не понял, что пластика нет переднего. Вот, думаю, как она компактно смотрится в черном цвете B-)
Особенно на груженой, чуть протупил, ножку не так поставил и привет. По крайней мере с моими 178см.
Тут есть преемственность, но она ушла будто бы не туда. Если F4, упомянутую, взять, то там тоже преемственность с новыми читается, но там и версия 1999го года даже сейчас выглядит так будто дизайну лет пять всего.
Тут же общее впечатление — ок. То есть никак. Примерно как у бажажа доминара — и страшным не назвать, но и красивым тоже. Нету не изящности, не стремительности, не брутальности — нету эмоций.
Я не против китайцев, иногда они крайне не плохо выглядят — вот к примеру Воге или СФ мото выглядят современно и стильно. Бенелли — нет, по крайней мере этот.
Никогда не конфликтуй на дороге
Никогда не водись с тем кто ни во что не ставит твою жизнь и здоровье
Никогда не бери второго номера без защиты
Никогда не игнорируй сигналы собственного тела
Никогда не игнорируй интуицию
Никогда не упускай возможность повысить уровень катания
Спорить не буду, тк понимаю что мотосообщество рф лет на 10-15 отстает от того что выходит на рынок и постоянно пытается чтото с чемто сравнивать. Тоесть вначале критикуем, а лет через 10 с удовольствием покупаем.
Далеко ходить не буду, в годах так 08-12 когда начались массово производится 2х цилиндровые рядники обьемом 600-700сс все сравнивали их по кубатуре со старыми шестисотками и кричали что это гавно не едит и мощи в них нет. Сегодня же, спустя 10-15 лет это чутли не самый востребованый класс мото…
Тоде самое и по китайцам. Бенелли, Вог, Сфмото, все кричали что китай гамно, а сейчас на ютубе жадно обсуждают цены и возможность приобрести китайскую турынду…
И таких примеров масса…
Так и этот мот. Старая модель вернулась на конвеер. Причем модель эта вполне конкурентно способная во всех смыслах.
у вас на саперской службе поди такого не проходили
Ещё и с юмором и аллегориями совсем беда…
Ну так то общий облик Агусты задавался раньше, да и концепт и реализация производителя разные вещи.
Бенелли выглядит слишком утилитарно, мне кажется многое упростили для удешевления.