Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 14 октября 2022 в 9:09
Ну фиг знает. Я вот представляю, как прихожу в салон, а там гусь с миллионом на приборке.
Если я не знаю владельца, то в целом мне будет пофиг, сколько он проехал. Потому что важны не циферки, важна история, которую они подкрепляют. На БП, например, вы можете почитать (когда мне не лениво), где и как она ехала, сопереживать ей и быть соучастниками Истории в какой-то мере. А на витрине — ну мот и мот.
0
yaneg
  • yaneg
  • 14 октября 2022 в 8:58
Были в этом году в июне. По факту дороги нет.
0
yaneg
  • yaneg
  • 14 октября 2022 в 8:57
2016 год, май месяц
0
komendant
По происходящему в Украине, видимо повторяют за своим телевизором: «Ну ведь спровоцировали американцы, надо не вестись и прекращать, есть примеры мирного разрешения и более острых конфликтов»
0
komendant
Да уж, не пощадило время табличку «Перевал Молдо-Ашуу» )))
Сколько лет прошло?
0
komendant
Кстати. Прямой дороги из Ак-Тала в Казарман по левому берегу Нарына нету.

Вот и мне Мапс.МЕ на месте этой дороги не показал, какие-то отрезки.
А сейчас в ГуглМапс — вижу.
0
komendant
не поехали в ущелье Каракол
По дну ущелья? Или туда, где горнолыжка?
Там ведь всего 20 километров радиально. И до ледников и снега не доехать.
Менее развитое подобие Чимбулака, нет?
0
komendant
Тогда и начнем с Казахстана, к которому у соседей как раз больше всего претензий.

Пенсионер-работяга из Актобе: «Президенты РФ и РК — формально равноправные друзья, но основные политические решения и заявления в стране — с оглядкой на „большого брата“, Актобе живет небогато, но мирно.»

Сельский абориген долины реки Сырдарья, с четырьмя детьми, летом торгующий вдоль дороги дынями по 40 рублей за штуку: «Общая тенденция к исламизации страны в разных областях идет по-разному и с переменным успехом. Некоторые области, вроде северные — считает, безнадежны. С другими конфессиями и религиями, считает нужно и вполне возможно сосуществовать мирно»

Пьяные работяги из Алматы родом из Шимкента: «Север и юг Казахстана — два противоположности, черствый и агрессивный север и открытые/добрые/щедрые южные народности, Алмата и особенно Шимкент»

Благополучный англоговорящий казах из Алматы, тусующийся с иностранцами: «Мы, казахи — белая кость всей Средней Азии, у нас образование, наука, медицина, общий уровень культуры. Узбеки — подсобные рабочие на хозяйстве, почти в каждом дворе благополучного частного сектора. Таджиков — почти нет, все подметают улицы в Москве. Туркменов — нет вообще, они невыездные из своего концлагеря»
0
yaneg
  • yaneg
  • 14 октября 2022 в 8:31
Киргизию катать не перекатать. Сам был уже 4 раза. Кстати. Прямой дороги из Ак-Тала в Казарман по левому берегу Нарына нету.
0
ushakov_ivan
Так в этом и соль, что дорога… для мотоциклиста главное не цель, а сам путь =)
0
Gerr
  • Gerr
  • 14 октября 2022 в 7:55
Читаю второй раз. Знакомые места все. До сих пор не понимаю что все тащутся на этот Сонкель? Дорога безусловно полный отпад, но вот само озеро-ну такое. Вечно ветер, холод, ни деревца ни кустика.
И засек преступление-не поехали в ущелье Каракол. Там мост в прошлом году восстановили, вот где взрыв мозга. Красота такая, что глазам не веришь… надеюсь в следующем сезоне загляните.
0
Gerr
  • Gerr
  • 14 октября 2022 в 7:52
Раскрывайте. А то ходят слухи всякие, мне как казахскому аборигену (блонидину, но не двухметровому) интересно послушать что там вам наговорили. Сравню со своим видением вопроса.
+3
komendant
Дальше будет круче: поломки мотоцикла, телесные повреждения, тревожные новости с Родины…
0
komendant
Есть такое, но на себе не проверял.
Я всегда с большим интересом слушаю любые рассуждения аборигенов об отношении к соседям и «большому брату», задаю вопросы.
В этот раз тоже услышал много интересного и неожиданного, в каждой из четырех республик Средней Азии. Если интересно — могу раскрыть. Но будет срачь )))
+2
komendant
Вилка-перевертыш у моего Триумфа — отличная дорогая японская, за 190000 км пробега износилось три комплекта сальников, последний — прошел больше 70000. Считаю, это не болячка, а достоинство.
0
komendant
Если поеду еще раз — обязательно проеду по востоку Кыргызстана, там и асфальта больше, и цивилизации, вроде.
Если так любишь, какие проблемы слетать на несколько дней?
+2
IvanPro
  • IvanPro
  • 14 октября 2022 в 6:13
У меня запас хода 350 км. Доп канистру не использовал ни разу. Из 8 дней 2 дня заправка с ведра (Зонг и Мургаб) все остальные с пистолета. Бенз 92 от 10 до 16 сомнони — желательно знать места заправок что бы с качеством не было проблем. Палатка на стандартном маршруте не нужна. Проблем с ночлегом нет. Полно гостевых домов (они их Homestay называют). Да и местное население очень гостеприимно — думаю, запросто можно с ночлегом вопрос решить. Не принято у мусульман путника на улице оставлять — грех.
0
komendant
Довольно специфична высотная красота Тянь-Шаня, дефицит красок, минимум зелени.
На Кавказе сейчас ощутимо ярче:

+1
komendant
Лет через семь, наверное, тоже еще раз захочу в Кыргызстан.
Переходить на легкий эндуро не планирую. Мест, куда я еще не съездил по асфальту, еще достаточно.
Я не сразу смыл грязь после спецучастка в Саратовской области, она быстро засохла и разжевала сальник. Второй сальник потек позже, на грейдерах после Атырау. Но они проходили более 70000, так что самое время поменять.
Для дорожного покрытия из ошметков старого асфальта у киргизов есть особое название, отличное от «грейдер» или «грунтовка», я не запомнил. Со слов фермера, рядом насыпают грейдер, а старый участок перекрывают и не торопятся с началом ремонта.
С Сон-Келя к середине сентября уже убрали все туристические юрт-кемпы, последние пастухи сваливают к началу октября. Зимой на Сон-Келе людей нет, все под снегом.

А на Сон-Куле с погодой явно не повезло тебе, там гораздо красивее,

Наверное, вот так?
0
komendant
Ваш перевал все таки сильно другой по рельефу.
Скорее трансильванский, чем кавказский.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна