Небольшая путаница с тоннелями. Шахристанский тоннель под Туркестанским хребтом, а Анзобский тоннель под Гиссарским хребтом. Но дорога огонь в любом случае))))
Нет, это бесспорно, как неединственный мотоцикл в гараже оно вполне жизнеспособно, пыхтеть себе в выходной по улочкам оно вполне приятно умеет. Обидно, только, что потенциал мотора ну уж очень глубоко Харли закопали. Едет все таки он весьма весело. А вот с тормозами в стоке прям беда бедовая.
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
Мне посчастливилось иметь мотоциклы под разные задачи, поэтому я нахожу его полностью удовлетворяющим своим требованиям.
А так да, на трассе большие дальняки (1000 и больше км) на нём не очень комфортно пилить.
Как всё-таки разнится восприятие мотоцикла при разных задачах. После года мучений на трассе и на серпантинах продал свой 1200й и перекрестился. Мотор у байка прекрасен, а вот все остальное надо просто брать и переделывать
Итальянское происхождение как раз х2 усиливает желание владеть таким. За характер итальянских байков можно простить и иногда низкое качество, и такую себе надежность.
Классный проект, мотоцикл, хозяин — молодец. Пробовал на нем катать после БМВ РТ, первое время не знал куда деться от ветра и за что держаться при ускорениив режиме РКНРЛ) Также отмечу впечатляющие вибрации 1.8 монстра при открытии газа на нейтрал. передаче, можно неопытному просто завалиться на бок)
Классная история!
Прочитал все на одном дыхании)
Сам мечтал об Индии с детства и когда осуществил мечту был рад безмерно)
Но вот именно ГОА мне показался самым не интересным местом в Индии)
История ваша порой просто отвал башки) степень отчаяния просто вне границ.
Интересно, а сейчас между Пакистаном и Индией граница открыта?
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
А так да, на трассе большие дальняки (1000 и больше км) на нём не очень комфортно пилить.
Красные трубки на колесе, полагаю это как спицы. Сделаны для красоты и функционально никакой пользы не несут.
— Чувак, на мотик возьми покатайся.
— Ага ага, щяс выживу эту неделю и там может срастётся ;)))
Не, людям важно как они выглядят на собственном мотоцикле!
Прочитал все на одном дыхании)
Сам мечтал об Индии с детства и когда осуществил мечту был рад безмерно)
Но вот именно ГОА мне показался самым не интересным местом в Индии)
История ваша порой просто отвал башки) степень отчаяния просто вне границ.
Интересно, а сейчас между Пакистаном и Индией граница открыта?