Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
komendant
Теперь припоминаю, что там было два больших туннеля, значит два хребта, и еще два десятка маленьких, часть из них — противолавинные галереи.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 13 ноября 2022 в 19:49
Небольшая путаница с тоннелями. Шахристанский тоннель под Туркестанским хребтом, а Анзобский тоннель под Гиссарским хребтом. Но дорога огонь в любом случае))))
0
ministrell
Нет, это бесспорно, как неединственный мотоцикл в гараже оно вполне жизнеспособно, пыхтеть себе в выходной по улочкам оно вполне приятно умеет. Обидно, только, что потенциал мотора ну уж очень глубоко Харли закопали. Едет все таки он весьма весело. А вот с тормозами в стоке прям беда бедовая.
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
0
papets
  • papets
  • 13 ноября 2022 в 11:04
Мне посчастливилось иметь мотоциклы под разные задачи, поэтому я нахожу его полностью удовлетворяющим своим требованиям.
А так да, на трассе большие дальняки (1000 и больше км) на нём не очень комфортно пилить.
0
Sheykelman
Согласен полностью!
+2
ministrell
Как всё-таки разнится восприятие мотоцикла при разных задачах. После года мучений на трассе и на серпантинах продал свой 1200й и перекрестился. Мотор у байка прекрасен, а вот все остальное надо просто брать и переделывать
0
AlexSloth
Итальянское происхождение как раз х2 усиливает желание владеть таким. За характер итальянских байков можно простить и иногда низкое качество, и такую себе надежность.
0
papets
  • papets
  • 12 ноября 2022 в 22:13
А точно. Подвеску тоже менял. Поставил коротышы битубо.
0
capitan_amer
Без тюнинга подвески никуда, или как непритязательный мотоцикл
+1
HemuuuL
  • HemuuuL
  • 12 ноября 2022 в 19:25
По воздушным шарам я и понял: земляк)
+1
Art23
  • Art23
  • 12 ноября 2022 в 17:22
Классный проект, мотоцикл, хозяин — молодец. Пробовал на нем катать после БМВ РТ, первое время не знал куда деться от ветра и за что держаться при ускорениив режиме РКНРЛ) Также отмечу впечатляющие вибрации 1.8 монстра при открытии газа на нейтрал. передаче, можно неопытному просто завалиться на бок)
0
Klenin
  • Klenin
  • 12 ноября 2022 в 16:46
Дизайн морды на любителя конечно. Итальянское происхождение мотоцикла изначально убивает желание иметь его.

Красные трубки на колесе, полагаю это как спицы. Сделаны для красоты и функционально никакой пользы не несут.
0
papets
  • papets
  • 12 ноября 2022 в 10:03
Спасибо!
0
papets
  • papets
  • 12 ноября 2022 в 10:03
Аа, ну это само собой, конечно.
+1
papets
  • papets
  • 12 ноября 2022 в 10:02
Точно!!! Так и не вышло в этом году. Вот же… Москва.
— Чувак, на мотик возьми покатайся.
— Ага ага, щяс выживу эту неделю и там может срастётся ;)))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 12 ноября 2022 в 6:47
Хотя людям, по большому счету, не важно как выглядит твой мотоцикл. Им всем важно как выглядит и едет именно их собственный мотоцикл.

Не, людям важно как они выглядят на собственном мотоцикле!

+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 12 ноября 2022 в 6:18
таки надо тебе дать в новом сезоне р18)))
0
ddd75
  • ddd75
  • 11 ноября 2022 в 23:06
А что за трубки на заднем диске?
+1
Busy
  • Busy
  • 11 ноября 2022 в 23:02
отличные фотки, радует глаз
0
anlogin
  • anlogin
  • 11 ноября 2022 в 20:53
Классная история!
Прочитал все на одном дыхании)
Сам мечтал об Индии с детства и когда осуществил мечту был рад безмерно)
Но вот именно ГОА мне показался самым не интересным местом в Индии)
История ваша порой просто отвал башки) степень отчаяния просто вне границ.
Интересно, а сейчас между Пакистаном и Индией граница открыта?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна