> Братская Польша
Это вы погорячились.
Поляки и в лучшие времена не считали русского братом, а сейчас и подавно.
> За редким исключением архитектура вообще сильно напоминает Россию.
Кроме, пожалуй, Варшавы, В польше ничто не напоминает Россию, а вот Варшава отдает Москвой.
> Поэтому самым точным способом езды по Польше это езда по солнцу. А в конце дня к этому способу добавился еще один — сворачивать туда, куда едет большинство.
Вы несколько не подготовились. S8 Варшава — Белосток достроена, так что могли элементарно Аугустов — Белосток — Варшава.
Но таблички постоянно пытаются скинуть на объездную 63.
PS в Польше можно держаться фур, они знают актуальную информацию по ремонтам. Я без них так и не нашел где заскочить на S61.
— если вас действительно искренне интересует, зачем ездить зимой на мотоцикле (или зачем мне ездить), то я, пожалуй, отвечу: первое — я люблю ездить. И мне нравится быть за рулём. Мотоцикл у меня спортивный — по своей сути: некий промежуточный уровень между кроссовым и обычным дорожным, универсал. То есть конструктивно что-то среднее. Это эндуро, он непрост в управлении, он силовой, и требует силы, ловкости и сноровки… и так далее. Этим и привлекает: я люблю спорт. То есть поездка на работу или в консерваторию получается чем-то средним между обычной поездкой и тренировкой. Зимой ездить ещё сложнее, но можно, если осторожно. И если есть соответствующие навыки. Парадокс, но за два года поездок травмы почему-то получились в классический «сезон», летом. Хотя ежжу уже третью зиму, и в гололёд, и в «ледяной дождь»… но осторожнее, чем летом. Ну и потом это удобнее и быстрее, чем добираться на общественном транспорте. Если тепло одет — то комфортно.
судя по тому как задан вопрос, я так понимаю ты совсем зеленый в Израиле.Не знаю где ты обитаешь, но могу тебя заверить, здесь есть «интересные дорожки» для абсолютно любого транспорта.Проблема извечная-если ты берешь аппарат «позлее» -нужно допилить до маршрута, с тем которым проще на асфальте-сложнее по дорожкам.Я пробовал на 800 Гусе-дорожек есть… от и до.
Если Тенера-уверен у них есть свой клуб, где они обсуждают маршруты.Есть такой у Африки, есть у ДРов, ну КТМы.
Есть просто группа «Адвенчер».Что бы хватило от тебя сил и умения, а маршрут найдется-поверь
А что кстати в Израиле со всякими интересными грунтовками? Выбираю между трейсером и тенерой 700, но не уверен можно ли применить тенеру по назначению тут
попробую ответить: БМВ клуба у нас два, один общий, второй чисто GS.Вот второй -там чистых гусей не увидишь и маршруты у них не по асфальту.У меня раньше был 800 ый, я выезжал с ними.
«скучающие»-но может и есть малость, страна у нас маленькая и кто всю жизнь здесь прожил, естественно бывал в этих местах.Такая выездка-это больше повод встретиться с друзями, поговорить, провести время… и пр. Дороги все шлифованы уже не раз… ну так что делать то.«перемещаться в глубинку» -это да, кусочек экшен, но не всем наверное будет под силу :)
Так непривычно видеть Гусей сверкающих, как только из салона) Рассказ и фото понравились: особенно девушка военная с оружием фоткает мотоциклиста и рассказ про ветровые генераторы.
Показалось, что скучающие лица у людей, вот бы всех на денёк всех переместить в глубинку России катнуть не только асфальт. Возможно глаза бы заблестели от приключений))
Приехать в такую даль, крутануться по Алтаю за три дня, не увидеть ни одной даже попсовой достопримечательности, и уехать назад на трассу — я категорически не понимаю такой отдых.
наверное и не без этого.
Чисто по моему знакомству с владельцами, это большей частью образованные и интеллигентные личности, офицеры а то и генералы в запасе, адвокаты, врачи, бизнесмены.
Пацаны на Гусях у нас не ездят.
из песни слов не выкинуть, исторически все описано, для этого не обязательно смотреть художественную муйню.
Читайте хотя бы Википедю, что ли-или там тоже сирийцы писали
> Братская Польша
Это вы погорячились.
Поляки и в лучшие времена не считали русского братом, а сейчас и подавно.
> За редким исключением архитектура вообще сильно напоминает Россию.
Кроме, пожалуй, Варшавы, В польше ничто не напоминает Россию, а вот Варшава отдает Москвой.
> Поэтому самым точным способом езды по Польше это езда по солнцу. А в конце дня к этому способу добавился еще один — сворачивать туда, куда едет большинство.
Вы несколько не подготовились. S8 Варшава — Белосток достроена, так что могли элементарно Аугустов — Белосток — Варшава.
Но таблички постоянно пытаются скинуть на объездную 63.
PS в Польше можно держаться фур, они знают актуальную информацию по ремонтам. Я без них так и не нашел где заскочить на S61.
Если Тенера-уверен у них есть свой клуб, где они обсуждают маршруты.Есть такой у Африки, есть у ДРов, ну КТМы.
Есть просто группа «Адвенчер».Что бы хватило от тебя сил и умения, а маршрут найдется-поверь
«скучающие»-но может и есть малость, страна у нас маленькая и кто всю жизнь здесь прожил, естественно бывал в этих местах.Такая выездка-это больше повод встретиться с друзями, поговорить, провести время… и пр. Дороги все шлифованы уже не раз… ну так что делать то.«перемещаться в глубинку» -это да, кусочек экшен, но не всем наверное будет под силу :)
Показалось, что скучающие лица у людей, вот бы всех на денёк всех переместить в глубинку России катнуть не только асфальт. Возможно глаза бы заблестели от приключений))
Чисто по моему знакомству с владельцами, это большей частью образованные и интеллигентные личности, офицеры а то и генералы в запасе, адвокаты, врачи, бизнесмены.
Пацаны на Гусях у нас не ездят.
Читайте хотя бы Википедю, что ли-или там тоже сирийцы писали