Я немного не про то.
Я как-то пытал одного американского реального байкера, чем отличается чоппер от кастома. Его ответ был таков: если рама переделывалась из стоковой круизерной — то чоппер, если же раму в гараже варили сразу «под чоппер» — то кастом. Если мы говорим про все эти БигДоги, OCC и прочее — то это мелкосерийный кастом. В общем переделка -чоппер, сваренная с нуля — кастом, как то так.
прошлая неделя была только с одним большим недостатком — грязно просто ужас как… у меня дождевики голыми руками трогать невозможно было, тут же с него начинал сыпаться горстями песок, руки как после разборки 2Т мотора, который 10 лет не мыли, да и воняло все кошмарно… Но я, как упоротая мышь, продолжал грызть кактус. Только в это воскресенье заехал на мойку, грязь смыть, и поставил мот в паркинг. Теперь раз в месяц буду по паркингу круги нарезать, ломку снимать, ну и аккумулятор подзарядить.
С завода на нём только двигатель S&S, а рама, как и всё остальное, рублено в гараже, разве что в американском, хотя нет) сиси бар гнул сам лично из цельного прутка нержавеющей стали диаметром 16мм.
ЗЫ так я о том и говорю, что у меня получилось совместить, но это вовсе не означает что и у других получится, или не получится)
тот случай, когда в комментариях больше деталей и информации, чем в посте :)
в любом случае спасибо, интересно как вообще в МСК на 50 кубах умудряются ездить — я в Ереване то регулярно чувствую нехватку скорости, а у нас тут официально больше 60 нет участков. Потому езжу «дворами и козьими тропами» в офис и обратно. ну и поставил в гараж уже месяц назад Ямаху свою, так что для Москвы кататься до белых мух, это прямо сильно!
с обслуживанием как посмотреть… может и дешевле, но дольше по времени
во владении когда-то был скутерполтинник, правда кетйческий, но все же. Да, бензин нюхает, да, ТО не дорого (ну а чего там, литр масла, да фильтр пропитать). Но вот проблема, ему это ТО надо было делать раз в 1500-2000км (точно не помню сколько). Раз в месяц примерно в итоге, ну не знаю. Может у современных скутеров как-то иначе дело обстоит, тогда другой разговор.
С малокубатурной нинзей300 как-то проще идет. Раз в сезон залил 2л свежего масла, сменил маслофильтр, так же пропитал воздушный и все… Бензин она тоже только нюхает. Больше, чем полтинник, конечно, раза примерно в 2, но едет она на много веселее. Добавляется цепь, но наличие автосмазчика убирает этот пункт: за 10 000 км на литре я только 1 раз подтягивал ее и ни разу не мыл/махал, т.к. автоматом это все происходит. Зато нет ремня вариатора, роликов, шкивов, центробежного сцепления, пружинок, заднего редуктора и КАБРЮРАТОРА! Вот это изделие что на китайском полтосе, что на китайском мотоцикле (стоял PZ30) таааак люто мозги делало, что хотелось все сжечь к чертям!
на электровеликах многонационалы катают круглый год. При определенном желании можно и круглый год гонять. Минуса посути три: Автомобили, соль и собственно минус
Молодчик! Ты сейчас из ответов в комментариях можешь новый пост запилить. Напиши марку, расход бенза за смену, как часто и что на скутере меняешь, почём.
ну и третий пост — бензин нюхает. Я полный бак заливаю в 3.88 литра — на нем могу проехать примерно 250км и резерва в баке еще где-то на 20 останется. Вот такая вот экономика экономная :))
а, и забыл сказать — важная вещь, цена владения. В основном летит постоянно ремень вариатора и передний вариатор, из за езды в отсечку почти. Так вот, так как у меня скутер в целом свежий — honda tact af75 ( 2015 год) запчасти дороговатые выходят не много, но цена ремонта в среднем — около 5к, что соответствует в целом 1 рабочему дню в Москве курьером))
Ну мне как-то надо начинать было.
Ох, ну во первых, если брать средний маршрут по яндекс-навигатору, то на 20% стабильно быстрее его приезжаешь. То есть максималка в 50 в Москве не делает тебя вообще медленнее авто всё равно.
Во вторых, ехать приходится по крайнему ряду — привыкаешь что кто-то теснить пытается. Иногда не двусмысленно намекаешь что ему окрас обойдется дороже чем мне. Ездить не страшно, контролируешь ситуацию полностью за счет малой скорости — с учетом того, как водят все вокруг на авто, я понял что больше 80 мне в Москве не надо.
В третьих — как добраться быстрее — да иногда и на мкад, трешку вылазишь проскочить 1.5-2км до съезда, вообще пофигу на всё. А так, тупо по навигатору. Очень часто становишься «пешеходом» на светофоре что бы просто развернуться по быстрее))) А ну и еще я очень часто вас, мотоциклистов обгоняю в междурядье, причем в первых рядах — узенький мелкий скутер быстрее в пробке, чем мото, даже полтинник))) правда потом на проспекте мира по прямой всё встает на места.
В четвертых — весь мотобат твой. Они любят тормозить полтинники, проверять честные ли 50 кубов))
Я как-то пытал одного американского реального байкера, чем отличается чоппер от кастома. Его ответ был таков: если рама переделывалась из стоковой круизерной — то чоппер, если же раму в гараже варили сразу «под чоппер» — то кастом. Если мы говорим про все эти БигДоги, OCC и прочее — то это мелкосерийный кастом. В общем переделка -чоппер, сваренная с нуля — кастом, как то так.
ЗЫ так я о том и говорю, что у меня получилось совместить, но это вовсе не означает что и у других получится, или не получится)
в любом случае спасибо, интересно как вообще в МСК на 50 кубах умудряются ездить — я в Ереване то регулярно чувствую нехватку скорости, а у нас тут официально больше 60 нет участков. Потому езжу «дворами и козьими тропами» в офис и обратно. ну и поставил в гараж уже месяц назад Ямаху свою, так что для Москвы кататься до белых мух, это прямо сильно!
во владении когда-то был скутерполтинник, правда кетйческий, но все же. Да, бензин нюхает, да, ТО не дорого (ну а чего там, литр масла, да фильтр пропитать). Но вот проблема, ему это ТО надо было делать раз в 1500-2000км (точно не помню сколько). Раз в месяц примерно в итоге, ну не знаю. Может у современных скутеров как-то иначе дело обстоит, тогда другой разговор.
С малокубатурной нинзей300 как-то проще идет. Раз в сезон залил 2л свежего масла, сменил маслофильтр, так же пропитал воздушный и все… Бензин она тоже только нюхает. Больше, чем полтинник, конечно, раза примерно в 2, но едет она на много веселее. Добавляется цепь, но наличие автосмазчика убирает этот пункт: за 10 000 км на литре я только 1 раз подтягивал ее и ни разу не мыл/махал, т.к. автоматом это все происходит. Зато нет ремня вариатора, роликов, шкивов, центробежного сцепления, пружинок, заднего редуктора и КАБРЮРАТОРА! Вот это изделие что на китайском полтосе, что на китайском мотоцикле (стоял PZ30) таааак люто мозги делало, что хотелось все сжечь к чертям!
Алексей, надо было приезжать на Пески в сентябре, познакомились бы может!
Хотя мне и не до этого там было)))
Ох, ну во первых, если брать средний маршрут по яндекс-навигатору, то на 20% стабильно быстрее его приезжаешь. То есть максималка в 50 в Москве не делает тебя вообще медленнее авто всё равно.
Во вторых, ехать приходится по крайнему ряду — привыкаешь что кто-то теснить пытается. Иногда не двусмысленно намекаешь что ему окрас обойдется дороже чем мне. Ездить не страшно, контролируешь ситуацию полностью за счет малой скорости — с учетом того, как водят все вокруг на авто, я понял что больше 80 мне в Москве не надо.
В третьих — как добраться быстрее — да иногда и на мкад, трешку вылазишь проскочить 1.5-2км до съезда, вообще пофигу на всё. А так, тупо по навигатору. Очень часто становишься «пешеходом» на светофоре что бы просто развернуться по быстрее))) А ну и еще я очень часто вас, мотоциклистов обгоняю в междурядье, причем в первых рядах — узенький мелкий скутер быстрее в пробке, чем мото, даже полтинник))) правда потом на проспекте мира по прямой всё встает на места.
В четвертых — весь мотобат твой. Они любят тормозить полтинники, проверять честные ли 50 кубов))