Ситуация с банковскими услугами была озвученна еще год назад, что прогресивное общество отрубит нас от сервисов(СВИФТ, всякие ВИЗЫ И МАСТЕРКАРДЫ), как можно было ехать в неоределенность без рабочих вариантов я не могу знать.
Ну не совсем я верно выразился)
Спортивного вот точно ничего не нужно.
Я лишь имел в виду, что имей на то сейчас возможность, скорее всего попробовал что-то бы еще. Причем, интересуют все также именно нейкеды. Не какие-то злые, а спокойные, размеренные (насколько это вообще можно сказать про мотоциклы)
Это вопрос не совсем прагматичный и рациональный)
Было бы ложью сказать, что не хотелось бы обновиться. Хотеть чего-то нового, что лучше/быстрее/красивее и т.п. — это нормальное стремление, мы же всегда стремимся к чему-то)
Погоди пока обновляться, я так понимаю тебя прям к чему-то псевдоспортивному тащит? Вкатайся еще, 3500 км по центру Москвы слишком небольшой скилл и, судя по тексту, никакого серьезного опыта кроме открутил газ/нажал на тормоз/повернул, слава Богу с тобой не происходило? Имхо для твоих нужд и условий эксплуатации большего пока и не надо видимо, а дальше все равно перейдешь на другое.
Говорят под конец первого и весь второй сезон самые стрёмные в плане того, что обретаешь излишнюю самоуверенность и теряешь немного внутренние ограничения от предшествующих страхов первосезонника…
Конечно заметно, что купил не то, что хотелось и прям тянет к чему-то другому, но всему свое время. Я так думаю ты еще сам не понял, что именно тебе нужно!
Можно рассчитывать только на китайцев нынче, да и то, с большой натяжкой. И на индюков, тех, что чисто их внутренние модели. Так что в данной ситуации всякие вожжи и энфилды выглядят, как более прогнозируемые по доступности запчастей. Но при огромном кол-ве разного рода условий.
Ну, с дуру и хрен сломать можно, не говорят о двигателе)
В любом случае, мотор с пробегом в 2 т.км на момент покупки вселяет некий оптимизм)
Про з/ч да, вопрос иниересный. Но насколько я понял, у всех вроде марок сейчас +- такая ситуация?
Ну если не рассматривать вариант с разборками.
Сидушка Corbin самая жесткая по сравнению со стоковой и других производителей Mustang, Ultimate seats. 1 сезон проездил на Corbin как у вас, поменял на Ultimate seats. Ориентируюсь по фото мотоцикла из вашего профиля.
В видео поездки до Ларса, была напряженность. Тут, честно говоря, я так и не понял в чем проблема просто снять деньги через золотую корону и не париться. В Грузии она прекрасно работает.
у нас одному 1250 заменили мотор, он впрочем уперся и ему заменили весь мот, но это уже лирика.Как то эти новокитайские изделия не вызывают особого доверия, но похоже как все будет оттуда
Дилерский мот с пробегом 9 тысяч и уже поменяли мотор по гарантии? Мда, индийские качество. Или такой счастливый мапед попался.
В принципе, для новичка отличный вариант, когда все св400 наконец сгнили, то эти индокитайские поделки их отлично заменяют, начальный этап за разумный бюджет.
Только непонятно, что теперь с запчастямм будет на эти бмв индюшачьи. От доминара ведь наверно не все подходит. А орижинал бмв и раньше стоило дорого, а теперь еще дороже будет значит.
Пощелкал видео. Вся интрига автора заключается в том, что они не смогли нормально снять деньги с карты. А вся неизвестность, бомжевание, выживание и т.д для громкого словца.
мы в рамках мотопрогулок клуба БМв выезжает иногда мужик на 310, при том что 80% на 1200.Более менее он держится с нами.но постоянно крутит мотор.Я впрочем не так уж давно не мог определиться, тоже пол года пошлифовал Сузуки 250, через пол года взял 800 гуся-нормально все, без спешки.На кривые взгляды надо поменьше обоащать внимание
«Мой прадед говорит: имею желание купить дом, но не имею возможности.
Имею возможность купить козу, но не имею желания.
Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.» ©
;)
Спортивного вот точно ничего не нужно.
Я лишь имел в виду, что имей на то сейчас возможность, скорее всего попробовал что-то бы еще. Причем, интересуют все также именно нейкеды. Не какие-то злые, а спокойные, размеренные (насколько это вообще можно сказать про мотоциклы)
Это вопрос не совсем прагматичный и рациональный)
Погоди пока обновляться, я так понимаю тебя прям к чему-то псевдоспортивному тащит? Вкатайся еще, 3500 км по центру Москвы слишком небольшой скилл и, судя по тексту, никакого серьезного опыта кроме открутил газ/нажал на тормоз/повернул, слава Богу с тобой не происходило? Имхо для твоих нужд и условий эксплуатации большего пока и не надо видимо, а дальше все равно перейдешь на другое.
Говорят под конец первого и весь второй сезон самые стрёмные в плане того, что обретаешь излишнюю самоуверенность и теряешь немного внутренние ограничения от предшествующих страхов первосезонника…
Конечно заметно, что купил не то, что хотелось и прям тянет к чему-то другому, но всему свое время. Я так думаю ты еще сам не понял, что именно тебе нужно!
В любом случае, мотор с пробегом в 2 т.км на момент покупки вселяет некий оптимизм)
Про з/ч да, вопрос иниересный. Но насколько я понял, у всех вроде марок сейчас +- такая ситуация?
Ну если не рассматривать вариант с разборками.
В принципе, для новичка отличный вариант, когда все св400 наконец сгнили, то эти индокитайские поделки их отлично заменяют, начальный этап за разумный бюджет.
Только непонятно, что теперь с запчастямм будет на эти бмв индюшачьи. От доминара ведь наверно не все подходит. А орижинал бмв и раньше стоило дорого, а теперь еще дороже будет значит.
После попробуй Street Triple, только обязательно в R версии, тебе понравится!
отдельно за кучу классных фотографий.