Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
Tavor
  • Tavor
  • 3 августа в 8:18
А давай ))
-3
Tavor
  • Tavor
  • 3 августа в 8:17
наклонись, просунь голову между ног и посмотри

Ну вы беларусы и выдумщики!
0
Wildschwein
Хорош уже быдлить. В такой манере общайся со своими дружками. А здесь, не считая тебя и тебе подобных, нормальные люди. «Батон крошить», я такое слышал в 15 лет, в последний раз ))) Повзрослей и научись себя вести. З.ы или тебе реально 15 лет? Тогда не лезь ко взрослым людям, пока не научишься себя вести.
-2
Zonda93Rus
Когдато делал поожий материал ВОТ и было мнооооого комментариев) Держись)

А вообще, да, если попытваться помыть горячий мот, то почти любая xимия может испортить покрытие особенно современныx мотоциклов.

И да, цепь зло))) ремень или кардан снимают половвину проблем при уоде за мотоциклом)
0
Zonda93Rus
P.S. и «батон крошить» первый начал ты. Так что получил сдачу тем, чем заплатил.
0
Zonda93Rus
1. бред про гнутые клапана писал только ты.
2. уxватился за «без нагрузки», так я уже объяснил и разрушил твой бред: «Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит.» и ты прекрасно понял, ЧТО «БЕЗ НАГРУЗКИ» ЭТО не колесо в воздуxе или нейтрале, а колесо на барабане стенда. Но упорно пишешь чушь, зачем?
3. так на какой твой вопрос я не ответил? еще раз напиши, потрудись.
4. Уx, ты, да ладно? Так может быть это про тебя? Раз ты в ЦЕЛОЙ АКАДЕМИИ ЧИНИЛ БРИТВУ другому мужику))) Завидовал ему и погладывал на его жену?) Признайся)
Так жизнь обидела, что не можешь не плеваться желчью? полегчало? «батон крошишь»? завис в развитии на школьном уровне?)
А по существу, пошел бы ты и попробывал пройти xоть вступительное тестирование, не то что получить право купить стенд в DJ и получить статус не usera, а xотя бы tunerа.
Мне есть что рассказать, показать и чем доказать свою компетентность. Ты же пока по существу ничего не написал. Увы.
3.
+3
LoneWolfRU
Надеюсь, время на покатушки остаётся.
Я со своего только грязь сбиваю раза 3-4 в сезон на самомойке, да цепь чищу-мажу.
-1
odirekt
Написал ты много, но по сути лишь пару слов (см ниже), что лишь подтверждает давно известную истину:«чем больше слов — тем очевиднее ложь».
В третий раз спрашиваю, это твои слова:
полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой
?
Нет нагрузки на движок. Нету-у-у-у, как ты сам написал.
Так вот самый тупой Ванька из самой тьма-таракань деревни без всяких стендов знает, что если полностью открыть дроссель движку без нагрузки, то произойдет то о чем я написал и ты правильно заметил — гнутые клапана или пробитые поршни. И это единственное, что ты правильно сказал, вернее повторил за мной после двукратного описания твоей «демонстрации».
Ну, а то что у тебя куча бумажек… Я в курсе каким образом компании раздают подобные «сертификаты» и сколько требуется знать и уметь, чтобы их получить. Так что не позорься. У нас в академии был один член-корр, лауреат многочисленных премий с кучей всяких дипломов, сертификатов и т.п. (ну, прям как ты). Так вот бритву ему чинила его жена. Знаю абсолютно точно, так как она обращалась ко мне за помощью.
Есть вопросы по существу — задавай.
Так я и задал (см. выше), но ты же расплылся в какой-то херне-болтовне, как говно по лопате.
И фильтруй базар, щегол
Слышь ты, фраер многосертифицированный, ты че на меня батон крошишь?
+8
nikerossxp
Вроде на дворе не первое апреля

Всегда мою самомоем, мот всё никак не сгниёт уже третий год, а ему таки 100к пробега

Цепь успешно заменил на кардан, и не занимаюсь этим задроством.

Когда была цепь, ставил автосмазчик, лил в бачок самую дешевую трансмиссионку и забыл про мытьё цепи и дисков — только иногда подтягивал.
0
Zonda93Rus
«Гражданочка, успокойтесь»)
1. Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит. Более того, при закрытии дросселя мотор легко тормозит барабан и ротор ретарды. В таком режиме производится замер, который позволяет оценить потери на трансмиссии.
2. Если бы ты хоть чуть чуть понимал устройство двигателя, то не писал бы бред про клапана. Клапана гнёт в случае потери контроля клапана, а это либо превышение допустимых оборотов либо механическая проблема: недостаточная жёсткость пружин, неправильный зазор, неправильный преднатяг пружин и так далее. Просто разгон двигателя или торможение привести в пределах его возможночтей к зависанию клапанов не может.
3. Посмотри на логотип на замерах, а потом перейди в группу в VK.
4. Я занимался мотоспортом, мой старший механик тоже. В свое время на нашем Эво 8 мы поставили 2 мировых рекорда: максимальная мощность с 2 литров объёма и максимальная скорость для Эво. 1400 колёсных л.с. и 372 км/ч. Видео в YouTube можешь легко найти. Команда A.R.S. Krasnodar.
А мой механик даже из мотора ЗАЗ в автокроссе выдавливал больше 70 л.с. и все это более 15 лет назад.
5. У меня статус калибратора в компании Dynojet, сертификаты от новозеландской HP Academy и австралийской Woolich Racing, технического партнёра WSBK на минуточку.
Так что обделался ты, иди подотрись. Не интересен материал — не читай. Есть вопросы по существу — задавай. И фильтруй базар, щегол.
+2
odirekt
  • odirekt
  • 2 августа в 19:19
Сегодняшняя большая статья на advrider по поводу преждевременного износа распредвалов на КТМ, официальной реакции КТМ на это и какой отстой есть их «гарантийное» обслуживание.
Обратите внимание на их неопределенные ответы английскому журналу Motorcycle News о проблеме. Статья на английском, но в наши дни перевод — не проблема.
+1
John_drummer
Сейчас на приборке 50-52 тыс миль. Там нет первой цифры, как на жигулях и когда я его покупал пробег был около 12 тыс. Первый владелец уверял, что круг первый, мот из Японии… Но я почему решил для себя считать что круг второй)
+1
John_drummer
150 тыс миль. Цифра пугающая, с одной стороны), особенно если учесть, что во всех объявлениях по продаже мотоциклов всегда указывают пробег 10-20-50 тыс км, даже если это 30-ти летний Стид. С другой стороны состояние ЦПГ практически идеальное, расход масла отсутствует абсолютно от замены до замены.
0
Evgesha
  • Evgesha
  • 2 августа в 18:57
наклонись, просунь голову между ног и посмотри, может ты не так на мир смотришь, судя по всему у тебя голова и зад поменялись местами.и не лазь как вошь по профилям, это говорит о стервозном, мерзком, бабьем характере.
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 августа в 18:20
Поверхностный гуглинг дает ответ что у Португалии процент от ВВП почти в два раза больше.

В глаза не бросается. Люди живут своей жизнью. Многих туристы наоборот раздражают. Недавно запретили сдавать посуточно квартиры. Нужна лицензия и их кол-во сильно квотировано.

А что вкладывается в это понятие? Я не знаю, конечно, как примет какая-нибудь деревенская вьетнамская семья белого как мужа своей дочери, но вот у образованных семей среднего класса проблем с интеграцией в семью беляша как-то не наблюдалось у моих друзей.

Не, я не про так глубоко. Вот приехал например на Гоа или Бали и внезапно почувствовал что наконец-то ты там, куда всегда мечтал попасть, да только не понимал. А местные с одной стороны смотрят на тебя как на марсианина если с туристического маршрута отошел, с другой для торговцев/чиновников/полиции ты законный источник дохода, с третьей — виза закончилась и езжай домой, а получить ВНЖ/ПМЖ не говоря уже о гражданстве — или в принципе невозможно или сильно сложней чем в Европе.

К слову — жениться на португалке так себе идея, характер очень специфический. Зато наоборот — полно.
0
capitan_amer
обязательно, поменяешь своё мнение, а может быть и нет.
У меня рост 180 и ноги до земли достают, а если меньше, то могут и не доставать
-1
odirekt
  • odirekt
  • 2 августа в 17:24
для демонстрации максимальных возможностей мотора естественно используется полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой.
Это по-русски написано? Или на китайском? Или слова «с отсутствующей нагрузкой» означают что-то другое?
Можно я не буду комментировать этот полет воображения притянутый за уши к физике)
Обосрался ты друг, жидко обосрался. Но не хочешь признать собственной некомпетентности. Продолжай копи-пастить скриншоты и с надутыми щеками нести херню.
0
AlexSloth
И что вокруг местное население в основном занято обслуживанием белых туристов.
У Вьетнама туризм занимает далеко не самое важное место в ВВП. Поверхностный гуглинг дает ответ что у Португалии процент от ВВП почти в два раза больше.
А не напрягает долго жить в принципиально другой культуре где невозможно стать своим?
А что вкладывается в это понятие? Я не знаю, конечно, как примет какая-нибудь деревенская вьетнамская семья белого как мужа своей дочери, но вот у образованных семей среднего класса проблем с интеграцией в семью беляша как-то не наблюдалось у моих друзей. Вьетнам, конечно, в целом страна не шибко богатая, но население там СИЛЬНО богаче чем кажется по представлениям. По сути лайтовая налоговая система им позволяет легко богатеть, особенно если ты этого хочешь, бизнес вести легко, и какая-нибудь бабушка владелица невзрачной фобошной запросто может иметь по 4-5 тысяч долларов в месяц прибыли.
+2
yupi
  • yupi
  • 2 августа в 17:18
Очень занимательно. Не знал о таком — теперь буду знать, спасибо. А какой пробег у него сейчас?
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 августа в 16:50
Подмена понятий и манипуляция. Начали «из личны наблюдейний», а далее «но как нетрудно догадаться».
И в мыслях не было манипулировать. Имелось в виду что техника владельцы которой больше всего внимания (и денег) уделяют выхлопу — в соревнованиях не участвуют и кто сколько кг убрал а лс добавил — на результат не влияет.

И прошу мне не ТЫкать, мы с Вами не знакомы и даже «не с одной улицы».
Ну ладно. А я думал мы тут все друзья и можно без особых церемоний. В любом случае — неуважение не подразумевалось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна