Да бери любой, только смотри по качеству. Почитай комменты и отзывы о товаре и всё станет понятно стоит брать или нет. Бонусом у тебя всегда вода под рукой, можно пить на ходу, это очень важно при движении по жарким странам. Есть кстати поясная разгрузка и гидратор на пояс, они думаю меньше будут грузить плечи, но две полторашки в них не запихнешь!)
Так я высказал своё мнение. И не пытаюсь заставить всех владельцев HD принять его и срочно пересаживаться на другие мотоциклы.
вам, например, не нравится Тигр. Ну просто не нравится и всё. Так же, возможно, человеку на Триумфе не нравится ваш харлей. Вот и всё!
Но! То, что на харлее и в стант, и на трек, и в Дакар можно — ну это конечно… вымораживает отношение владельцев HD некоторых, убеждающих что просто ездить не умеете. И пофиг что мне нужен мотик для трека. Харлей подходит. Ну и ещё в Сибирь без асфальтовый тур — тоже пойдёт
Владельцы HD всё чаще напоминают мне веганов/вегетарианцев. Просто обязаны доказать всем, что это круто, правильно и несёт сплошную пользу.
что веганство — очередной тренд, просто сейчас это модно. Что HD, просто ахринеть как дорого именно за то, что получаешь. Но это модно. Харлей = модно. У кого то даже стильно.
у меня на NineT из электроники (если её можно так назвать), это инжектор и АБС. Обходился без «нажатия кнопок и в космос». Отдичный мотоцикл, который может ехать, тормозить и доставлять удовольствие от езды. Максимально близок к любому современному харлею в техническом плане. Не одному харлею даже близко не получится ездить так, как ездит NineT. При этом NineT даже близко не может того, что могут современные стриты и тем более спорты. И удовольствие от езды на мотоцикле у всех разное. Если нравится с растопыренными коленями которыми невозможно обхватить бак ездить — снова флаг в руки! Только ненужно всем рассказывать на каждом углу, что это удобно. И да, до этого нужно дорасти.
Так в том и дело, что HD занимается тем, что выпускает лады, уазы за цену мерседесов. Мотоциклы ничем выдающимся не отличаются, по всем ТТХ и ездовым качествам с другими брендами конкурировать не могут. Но маркетинг сделал эти мотоциклы «желанными» многих адептов прогресса. И каждый второй владелец HD просто обязан убедить меня, что я ничего не понимаю в мото, не дорос ещё сопляк, школу прогуливал когда там физика была и т.д. и т.п.
Сравнивать тогда уж нужно не только топовые, а все модели в среднем по цене. Вторичный рынок. Остаточную стоимость. Стоимость допов и аксессуаров. Тут ни одному бренду не угнаться за HD, хоть из золота делай мотоциклы.
так каждый второй «тру кастомайзер» и откручивает диск с переднего колеса. И это считается красиво, круто. Правильный подход, есди в нём смысла нет, зачем эта деталь там стоит?
да и уралы были в моей жизни, и даже лёгкие и крутые по тем меркам Явы. Для своего времени отличные мотоциклы. Но прошло 40-50 лет, и в этой индустрии изменилось многое. Тот же NineT в нынешние дни это отсталый по всем параметрам и ТТХ мотоцикл. Но его просто даже не корректно сравнивать с Уралом и Явой. А вот HD, похоже, нормально. И это их заслуга? Ну флаг в руки. По мне намного более железный и олдовый урал с коляской. Он уже тоже не карбовый, но всё ещё «настоящий»
Про стант на харлее- можно конечно. Можно и на трек. Можно в эндуро на нём. Дакар можно если шашку поставить.
Хоть и оффтоп, но все же.
Объясню как объяснял уже пару раз в беседах на АЗС — тигроводу и владельцу м109: мне нравится мой мото. Да, вот этот, да, ХД.
А Ваш — не нравится. Могу по пунктам, но ведь не обязан. Не нравится. От идеологии до изготовления и того что я получил бы на нем в ощущениях тратах итд.
Владел ли? Нет. Катал на однокласснике? Нет. Катал много на чем, на Вашем нет. Но мне он не нравится.
Вам нравится? Отлично. Рукоплещу, но до тех пор пока это «нравится» не агрессивно. Обещаю подсказать, пока все хорошо.
С терпимостью к марке ХД — уже не хорошо. Но это Ваше дело.
Про новое творение БМВ — это шаг поперек прогресса но вдоль тенденций, работа на категорию потребителей.
Угадали или нет? Увидим.
Купи рюкзачёк-гидратор, на Али их продают. Даже с полной медузой воды на 2л, в него умещается всё самое необходимое. Доки, деньги, навик и т.д На лямках есть кармашки под сотовый. Рукзачёк компактный и не стесняет движения. В поездках он всегда на мне, не расстаюсь с ним ни на минуту. Я его теперь даже в городе использую, туда прям как раз две полторашки пива помещаются с закусоном)
Занятная фиговина. Подумалось: к чему она? Когда у тебя в гараже хватает места и, что важно, пол подготовлен для катания мелкими колесами, на кой черт эта штуковина нужна? Там танк развернуть не выгоняя из гаража можно! А если действительно места впритык, так никто плясать и не будет, тупо вывезет мот и затащит другой стороной, например)))
Алсо, есть предположение, что такие приблуды напрочь лишают способности учиться на собственных ошибках. И если для паркинга в твоем гараже оно может и не имеет негативного сценария, привык вот так вот закатывать «на широкую ногу», на отвали, все равно же катнуть не проблема хоть продольно, хоть поперечно, хоть развернуть, никому неудобств не доставляешь, даже себе — катай/паркуй как хош. То прикинь, как ты в городе на привычке можешь нечаянно встрять)))
Хочешь я одним абзацем объясню почему ты и многие другие вроде нашего любимого Антона, не понимаете HD и тому подобные мотоциклы? Просто это чистое потребление. Никто не спрашивает себя, что он может выжать из техники. Все спрашивают, что может техника дать им. В идеале — что бы по нажатию кнопки — сразу отправляла в космос. Никаких стараний. Никаких сложностей.
самый дорогой стоковый БМВ вдвое дешевле самого дорого HD! Будем дальше тут спорить?
Т.е. если лада выпустит Ладу-гранту из золота и будут продавать её за дорого в количестве трёх штук в год, сделает их ровнёй ролсу? И лада станет производителем дорогих машин? Серьёзно? =D
Ну и разница в топовых моделях в 2к баксов.
Но сравнивать надо не самые дорогие модели. А флагманы продаж. Которые и отражают лицо бренда. У ХД ходовые софтейлы и шпроты, дешевле чем Гуси и XR у БМВ.
передний диск для красоты.
Ну да. Можно вообще открутить. Вот лохи ездят все с ним. А без него был бы сразу классический чоппер))
Эх…
Стальная труба на которой висит всё на мотоцикле — на скручивание как кирзовые сапоги!
И? У тебя яйца есть или как? Сядешь на Урал вообще от страха в панику впадёшь? Что за люди пошли. Если на мотоцикле нет супер настраиваемой подвески, квикшифтера, трекшена, рулёжку не завезли а весса за 300 то всё… Ехать не могут. Даром что на ХД даже стантить можно. Было бы желание и руки из нужного места.
и да, мотоциклы бывают практичными!
Не спорю. Могут. Пиццу возить. Но мопед практичней. Тут уже история всё рассудила.
вам, например, не нравится Тигр. Ну просто не нравится и всё. Так же, возможно, человеку на Триумфе не нравится ваш харлей. Вот и всё!
Но! То, что на харлее и в стант, и на трек, и в Дакар можно — ну это конечно… вымораживает отношение владельцев HD некоторых, убеждающих что просто ездить не умеете. И пофиг что мне нужен мотик для трека. Харлей подходит. Ну и ещё в Сибирь без асфальтовый тур — тоже пойдёт
но вас это не заботит, другого мнения быть не может
что веганство — очередной тренд, просто сейчас это модно. Что HD, просто ахринеть как дорого именно за то, что получаешь. Но это модно. Харлей = модно. У кого то даже стильно.
у меня на NineT из электроники (если её можно так назвать), это инжектор и АБС. Обходился без «нажатия кнопок и в космос». Отдичный мотоцикл, который может ехать, тормозить и доставлять удовольствие от езды. Максимально близок к любому современному харлею в техническом плане. Не одному харлею даже близко не получится ездить так, как ездит NineT. При этом NineT даже близко не может того, что могут современные стриты и тем более спорты. И удовольствие от езды на мотоцикле у всех разное. Если нравится с растопыренными коленями которыми невозможно обхватить бак ездить — снова флаг в руки! Только ненужно всем рассказывать на каждом углу, что это удобно. И да, до этого нужно дорасти.
Сравнивать тогда уж нужно не только топовые, а все модели в среднем по цене. Вторичный рынок. Остаточную стоимость. Стоимость допов и аксессуаров. Тут ни одному бренду не угнаться за HD, хоть из золота делай мотоциклы.
так каждый второй «тру кастомайзер» и откручивает диск с переднего колеса. И это считается красиво, круто. Правильный подход, есди в нём смысла нет, зачем эта деталь там стоит?
да и уралы были в моей жизни, и даже лёгкие и крутые по тем меркам Явы. Для своего времени отличные мотоциклы. Но прошло 40-50 лет, и в этой индустрии изменилось многое. Тот же NineT в нынешние дни это отсталый по всем параметрам и ТТХ мотоцикл. Но его просто даже не корректно сравнивать с Уралом и Явой. А вот HD, похоже, нормально. И это их заслуга? Ну флаг в руки. По мне намного более железный и олдовый урал с коляской. Он уже тоже не карбовый, но всё ещё «настоящий»
Про стант на харлее- можно конечно. Можно и на трек. Можно в эндуро на нём. Дакар можно если шашку поставить.
ну хоть с практичностью рядом
Объясню как объяснял уже пару раз в беседах на АЗС — тигроводу и владельцу м109: мне нравится мой мото. Да, вот этот, да, ХД.
А Ваш — не нравится. Могу по пунктам, но ведь не обязан. Не нравится. От идеологии до изготовления и того что я получил бы на нем в ощущениях тратах итд.
Владел ли? Нет. Катал на однокласснике? Нет. Катал много на чем, на Вашем нет. Но мне он не нравится.
Вам нравится? Отлично. Рукоплещу, но до тех пор пока это «нравится» не агрессивно. Обещаю подсказать, пока все хорошо.
С терпимостью к марке ХД — уже не хорошо. Но это Ваше дело.
Про новое творение БМВ — это шаг поперек прогресса но вдоль тенденций, работа на категорию потребителей.
Угадали или нет? Увидим.
Автору — очень красиво пишешь, жду продолжения =)
Алсо, есть предположение, что такие приблуды напрочь лишают способности учиться на собственных ошибках. И если для паркинга в твоем гараже оно может и не имеет негативного сценария, привык вот так вот закатывать «на широкую ногу», на отвали, все равно же катнуть не проблема хоть продольно, хоть поперечно, хоть развернуть, никому неудобств не доставляешь, даже себе — катай/паркуй как хош. То прикинь, как ты в городе на привычке можешь нечаянно встрять)))
Ну и разница в топовых моделях в 2к баксов.
Но сравнивать надо не самые дорогие модели. А флагманы продаж. Которые и отражают лицо бренда. У ХД ходовые софтейлы и шпроты, дешевле чем Гуси и XR у БМВ.
Ну да. Можно вообще открутить. Вот лохи ездят все с ним. А без него был бы сразу классический чоппер))
Эх…
И? У тебя яйца есть или как? Сядешь на Урал вообще от страха в панику впадёшь? Что за люди пошли. Если на мотоцикле нет супер настраиваемой подвески, квикшифтера, трекшена, рулёжку не завезли а весса за 300 то всё… Ехать не могут. Даром что на ХД даже стантить можно. Было бы желание и руки из нужного места.
Не спорю. Могут. Пиццу возить. Но мопед практичней. Тут уже история всё рассудила.