В любом случае, спасибо за обзор, он положительный, я бы сказал, подтверждает выбор. Насчет минусов же — дождевик все равно нужен, по моему мнению. А вот новость про продуваемость куртки даже с подстежкой немного напрягла. Насколько это серьезно?
Я не собираюсь участвовать в ралли )) Но для дорожной езды сфокусировал внимание на этом комплекте. Спиди тоже неплохо зарекомендовала себя, но вот Санд 3 приглянулся очень, думаю. Очень мало где померить есть (( Насчет защиты шеи же в обычных условиях движения по ДОП я не уверен. Как с бронетрусами, кажется. Защита однозначно, но неудобство… Не будет ли висеть в шкафу после нескольких поездок.
Ну вот, рекламу сделал))) Гриль-бар на окружной, заточенный как бы под байкеров. Давно там не был, может что-то сейчас и изменилось.
Хороший город, спокойный, красивый!
Справиться с чем, с HD?
Да нет удовольствия управлять этой техникой. Вы пытаетесь меня убедить, что она может всё и я просто ездить не умею. Ну а мне HD скучный во всём! В разгоне, в возможностях проехать поворот в наклоне, остановиться там где мне этого хочется и чтоб не пришлось для этого ездить 40 км/ч. У вас удовольствие в том, чтоб 300-400кг железа ехало куда то сверкая? Почему это должно быть интересно всем? Мне по большому счёту не важно на каком мотоцикле, главное удовольствие получить. Так вот от HD не получалось и не получается, не может он того что мне нужно и интересно.
Конечно дорого. И к тому же долго. Проще в одну матриц отлить несколько деталей, чем ждать, пока они напечатаются.
Основной недостаток 3D принтера заключается в том, что слови застывают постепенно из-за чего снижается прочность изделия. 3D печать это только для прототипа, потом по этой напечатанной детали уже делают матрицу для отливки.
Мне понравилась именно возможностью доукомплектовать. Кроме штанов, которые состегиваются вместе, к штанам еще подтяжки, к куртке жилет-охлаждайкаи светоотражающая жилетка. Плюс возможность установить защиту шеи, хотя, не уверен, что удобно ей пользоваться. В целом же набегает очень неплохой комплект, понятно, что качество не максимальное, но и цена очень неплохая. Изделия от Рукки или Клима — это другой класс. не у всех мотоциклы стоят столько, сколько их куртки…
Это я всё изучил, даже купил ткань потренироваться. С клеем сложно работать, когда нужно клеить радиусы, ну или я просто не догнал как это делать. Дно например приклеить. Если сваркой, то проще, потому что материал нагревается и хорошо усаживается. Но когда конструкция сложная, то тоже сложности возникают. В общем я пока не справился с клейкой и сваркой ПВХ.
Технология зависит от клея. Статьи о клейке можно найти на сайте производителей ПВХ лодок. Хороший клей, как правило, двухкомпонентный и требует нагрева феном.
Не думаю, что прям на 3D принтере. Если не фрезеровка, то значит отливка из пластика. На 3D принтере качественные вещи для серийного производства ни кто печатать не будет, это очень дорого.
Хороший город, спокойный, красивый!
Да нет удовольствия управлять этой техникой. Вы пытаетесь меня убедить, что она может всё и я просто ездить не умею. Ну а мне HD скучный во всём! В разгоне, в возможностях проехать поворот в наклоне, остановиться там где мне этого хочется и чтоб не пришлось для этого ездить 40 км/ч. У вас удовольствие в том, чтоб 300-400кг железа ехало куда то сверкая? Почему это должно быть интересно всем? Мне по большому счёту не важно на каком мотоцикле, главное удовольствие получить. Так вот от HD не получалось и не получается, не может он того что мне нужно и интересно.
Основной недостаток 3D принтера заключается в том, что слови застывают постепенно из-за чего снижается прочность изделия. 3D печать это только для прототипа, потом по этой напечатанной детали уже делают матрицу для отливки.