Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Jabberwocky
Хорошо, я понял. Не спорю! Нет цели докопаться просто так! Но купить хочу сейчас. Сенд стоит 24, Кайен 25, а Доминатор 60. Потому и подвергаю сомнению «топовость» Кайена относительно Санд 3, который приглянулся.
+3
GolosBezdoka
Каждый раз удивляюсь, куда так торопиться? Многие так делают, и на автомбилях тоже, объезжают переходящего пешехода сзади, или стартуют заранее, чтобы когда пешеход пройдёт они уже набрали скорость. По-моему это всё равно что стартовать на жёлтый или ускоряться при мигающем зелёном, привычка, которая каждый день экономит по секунде, но очень легко может отобрать недели или даже годы.
0
Wr38
  • Wr38
  • 12 января 2020 в 13:17
Я не планирую его столько юзать, пока думаю по поводу клима. У меня куртка просто не проживёт и 5 лет, порвется, я падаю частенько на бездоре.
+1
sky_sonya
тут ссылки нещадно режет байкпостовский робот, поэтому ссылок не будет. Гуглить «Самбул и Даша». я нашла старую запись в ЖЖ, как всегда самое смешное — комментарии.
+1
Wr38
  • Wr38
  • 12 января 2020 в 13:12
В стиралку с гелем на 30 град и все. Штаны уже раза 3 стирал.
+1
Jabberwocky
А, ну в Москве можно и по цене топа середнячок купить, и считать, что купил топ )
0
Jabberwocky
Продают и немало. И он очень даже не топ. И стоит прям рядом в линейке с обсуждаемым здесь Сандом. Это легко увидеть на известном немецком сайте, ссылки туда здесь не приветствуют, если уж не получается самому найти
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2020 в 13:03
Cayenne никогда не был топовой моделью
+1
Tenix
  • Tenix
  • 12 января 2020 в 13:02
Благодарю за отличное повествование!)
+1
AntonKatenev
А кто сказал, что нельзя одинаково ехать на R6, шпроте и днепре? :)) Можно, и еще как :))) Я недавно видел на серпантине мотоцикл, который ехал так, что за ним вереница машин собралась, включая жигули классику. Думаю, что это за корч такой? Начал обгонять — оказалась мультистрада новая, причем с местными номерами :))))

Могут же, когда захотят :)
+5
Vershinsky
Да хоть на красный ступила, это не повод давить человека, здесь явно не та ситуация, которой нельзя было избежать. Как так можно, стоял первый, всё видел, трогался с нуля. Эндурист ёпта
0
Jabberwocky
Меня она защищает от ветра. Ну и в мелкий дожди остаюсь в ней, или на доезд, рядом, когда лень дождевик доставать. В реальную езду в дождь на нее не стоит полагаться
0
BattleSnail
Ну если кратко, то кругосветка не получилась… Был купленный в кредит мот, отсутствие необходимых навыков и PR компания по привлечению халявных ништяков. Прогрессивная общественность ожидаемо усомнилась в реализуемость заявленных планов, и так же ожидаемо оказалась права.
Но если сейчас спросить у Яндекса, то они таки были на Луне «совершили мотокругосветку».
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2020 в 12:45
Она для другого :)
0
Jabberwocky
Ааа. Ну, без мембраны смысла не вижу!
0
GolosBezdoka
Вот будет замечательно, когда ты купишь такой «коллекционный, которых всего трёхзначное число в мире», а потом они наклепают ещё тысяч 40 за следующие 6 лет и чтобы этот коллекционный восстановил свою «коллекционную» ценность на нём нужно будет не ездить лет 50, и тогда он станет тем самым паровозом))
Скоростные паровозы это сейчас хорошо забытое старое, потому и круто)))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2020 в 12:44
Он не топовый, линейки Rev'it с Gore-Tex и прочим стоят дороже, например Dominator GTX
0
Jabberwocky
И да, конструктивно Кайен очень похожа на мою Спиди, такие же сетки.

От этого хотел бы уйти к сплошной.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2020 в 12:41
Rev'it Cayenne Pro вроде году в 14 или 15 показали, мембраной не комплектуется, т.е. куртка не позиционируется как waterproof, вообще
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 12 января 2020 в 12:40
Сумки исправляют положение и ещё видел крыло (или подкрылок). Получалось вполне гармонично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна