Мот классный, это правда! Я пробовал версию с DCT — супер! Прет — огонь! Дал газ и ты везде и всегда первый. Но с моими данными 170/70 была одна проблема — большой вес мопеда в 285 кг с высоким центром тяжести. Но думаю, для райдеров 190 см — 120 кг подойдет гораздо лучше.
Ты не понял, Terrano всё знает, а Райан не разбирается, не умеет в обзоры. Он к бренду приципился. Интересно, а с чего бы это?
А, точно, потому что эта марка именно брендом, «настоящестью», ленедами и образами себя и продаёт, но если ты апеллируешь к этим же понятиям, то всё, так нельзя, плохо сказал, плохо написал, плохо снял и вообще так не честно!
Просто когда говоришь «а почему это мотоцикл лучше вон той Ямахи», тебе отвечают, что у него есть характер и его все уважают. Тогда вопрос, почему у этого характера нет и его не уважают, то сразу
Эта роль ругательная и я прошу её ко мне не применять
Ну, это очень здравая позиция, совсем не нарциссическая, это Райан плохой обзор сделал, а на тебе такое не работает. Всё было именно так. А вот чтобы Райан как всегда (!) сделал прекрасный обзор, максимально честный, интересный, не продажный, но и не намеренно оскорбительный, а ты просто его не понял, нет, такого не было и быть не могло. Просто он пользуется тем, что лучший в мире, ухаха, да кто это сказал? Нет, тебя-то он не обманет, он-то всего-то навсего, ни разу не был пойман на неправде, всегда всё чётко и по существу. Да кого он обманывает, слабак. Тебя ему не провести! Ты старой закалки, где были все эти щеглы когда ты ездил на своём первом корче, эх, а были же времена, ну были же!))
Ровно наоборот.
Типовой бесконечный спич.
Я харли предпочел мотарду, по многим причинам, в том числе по способности пешком катить между зеркал и на скорости проскакивать трассу, хотя он более располагает кайфовать.
Это нормально что кому-то не зашло.
Ненормально списывать это на родовые особенности брэнда, это даже далеким от темы людям намекает на мягко говоря поверхностность знания модельного ряда.
жирный минус бы тебе поставить за одно только упоминание слова «удобно» вблизи 100000000километров рядом с этими ботами, есть они у меня, остались с трека. Это самые нахрен не удобные боты какие можно только купить, одевать/снимать их песец долго, ходить в них адский ад, другу давал погонять у нас размеры одинаковые, он когда приехал, орал, пускал слёзы, сопли, пил пиво и скулил от боли. Но в плане наваливать в них по треку очень удобно, защита огонь на высоте да, Но дальше трека нееееееет, никогда, 15 минут сессия и снять скорее.
Польза она у каждого своя. Я лишь хочу сказать о том, что объективно взглянув на эти мотоциклы, польза их в покрытии «хотелка», что как мне кажется более Игрушка. Нежели мотоцикл для решения прикладной задачи.
Очень жду их туриста — может в этот раз у них получится сделать не только красивый, харизматичный мотоцикл но и прагматичный с точки зрения ездовых характеристик.
То что вы ездите из Москвы в область не делает мотоцикл не выходной игрушкой.
Я на 200сс китайском мотарде ездил в путешествие по р. Беларусь в 2500 км (70-80 км\ч крейсер) за 5 дней — что никак не делает мотард этот хорошим мотоциклом для путешествия…
Хорошее начало. Интересно читать. Как себя Кофры показали? Не протекают? Вещи не протираются? Их долго снимать-ставить? Как они запираются?
по поводу сиденья. У меня была точно така же проблема. Через двести км. У меня начинало все болеть. Через 400 я начинал плакать. Через 500 отваливались колени. Дубликатов Памелки ещё не было. И до 2014 г. она для меня была дорогой а после и совсем жаба задушила. Все решил случай. На одном мотослете увидел у парня подушку надувную обычную из спортмастера. Он мне рассказал что у него такая же проблема. Короче, жена сшила мне из строп ремни с липучками я купил подушку за 130 р. И все. Жизнь заиграла новыми красками. Можно надувать-сдувать. Можно на ней спать. И самое главное я стал на одном дыхании проезжать 600 км. И только после этого начинал чувствовать усталость и затекание мышц. Так что за ходовой день я стал делать под 800-1000 км. Без особых последствии. В этом сезоне я чуток изменил конструкцию. Заказал сетку на Алишке за 300 р. Подушку взял побольше в Декатлоне. Засунул ее под сетку, которую чуть подогнал под своё сиденье. И теперь вся эта конструкция стала еще надежнее. Я доволен. Но, на китайский аналог Памелки посматриваю, но, морально не готов пока тратить 3000 р. На неё
Большое спасибо! Теперь ситуация ясна.
Только народ пишет, что дело не в машинке, а в суппортах в первую очередь.
Мне казалось шланги уже армированные стоят…
А, точно, потому что эта марка именно брендом, «настоящестью», ленедами и образами себя и продаёт, но если ты апеллируешь к этим же понятиям, то всё, так нельзя, плохо сказал, плохо написал, плохо снял и вообще так не честно!
Просто когда говоришь «а почему это мотоцикл лучше вон той Ямахи», тебе отвечают, что у него есть характер и его все уважают. Тогда вопрос, почему у этого характера нет и его не уважают, то сразу :D
И это не отменяет ничего из сказанного выше.
Типовой бесконечный спич.
Я харли предпочел мотарду, по многим причинам, в том числе по способности пешком катить между зеркал и на скорости проскакивать трассу, хотя он более располагает кайфовать.
Это нормально что кому-то не зашло.
Ненормально списывать это на родовые особенности брэнда, это даже далеким от темы людям намекает на мягко говоря поверхностность знания модельного ряда.
Очень жду их туриста — может в этот раз у них получится сделать не только красивый, харизматичный мотоцикл но и прагматичный с точки зрения ездовых характеристик.
Я на 200сс китайском мотарде ездил в путешествие по р. Беларусь в 2500 км (70-80 км\ч крейсер) за 5 дней — что никак не делает мотард этот хорошим мотоциклом для путешествия…
Езжу на пианине))
по поводу сиденья. У меня была точно така же проблема. Через двести км. У меня начинало все болеть. Через 400 я начинал плакать. Через 500 отваливались колени. Дубликатов Памелки ещё не было. И до 2014 г. она для меня была дорогой а после и совсем жаба задушила. Все решил случай. На одном мотослете увидел у парня подушку надувную обычную из спортмастера. Он мне рассказал что у него такая же проблема. Короче, жена сшила мне из строп ремни с липучками я купил подушку за 130 р. И все. Жизнь заиграла новыми красками. Можно надувать-сдувать. Можно на ней спать. И самое главное я стал на одном дыхании проезжать 600 км. И только после этого начинал чувствовать усталость и затекание мышц. Так что за ходовой день я стал делать под 800-1000 км. Без особых последствии. В этом сезоне я чуток изменил конструкцию. Заказал сетку на Алишке за 300 р. Подушку взял побольше в Декатлоне. Засунул ее под сетку, которую чуть подогнал под своё сиденье. И теперь вся эта конструкция стала еще надежнее. Я доволен. Но, на китайский аналог Памелки посматриваю, но, морально не готов пока тратить 3000 р. На неё
Только народ пишет, что дело не в машинке, а в суппортах в первую очередь.
Мне казалось шланги уже армированные стоят…
Ралли да, не понял :)