Да. Я знаю. Думал уже над этим. Я не нашел s на тот момент, а все выше размеры были. Не исключено что xs и s как раз в другом размере скорлупы. Так же я понимал что бошка s от бошки м не сильно отличается, и если болтание шлема победить то это будет абсолютно не важно. На фотографии в профиле на фоне стрелы Евпатория этот шлем тоже выглядит огромным? Там все мое тело в экипе и байк.
По запчастям уже заказано и большая часть пришла: задний баллон шинко 170/80-16, цепи ГРМ, прокладки ГБЦ, фильтра.
Шестерня маслонасоса и другие запчасти после вскрытия.
Я только собирал экип на первый сезон, в дальняки ездил «в чем было», туринговый комплект сейчас присматриваю, а тогда были только мотоджинсы.
Проще было купить дождевые штаны, с молниями, через мотоботы надеваются, что удобно. Но при падении — дождевик сразу в минус, потому надо нормальный туринговый костюм…
У меня штаны есть, тоже из Декатлона, типа мембрана. С молиниями по бокам, самосбросы. Пока живы вроде тоже. Но трепыхаются, на скорости чем немного нервируют) В нормальных мото штанах с мембраной внизу, под кордурой ехать приятнее. А если поездка на 10-15 ткм скорее всего протекут. И ещё один минус дождевика снаружи, проще повредить при падении. И чего потом в дороге с этой дырой делать? Хотя как в случае дождя одеть по быстрому в дороге мембранный подклад в штаны не очень понятно)))
50 евро это сколько? 3.5 тысячи рублей? Я 7 лет назад еще до повышения курса покупал Китайскую куртёнку копирующий брэнд Fox, плохенькая плохенькая, я бы в такой в дальняк не поехал. А сейчас за 50 евро и такую не купишь…
У меня декатлоновский quechua, мембранный, не специальный для мото, не очень компактный. При крейсере 160-180, исключая Белку, проехал около 3к км, все ок и с мембраной, и с внешней тканью. Пока еще не промокает даже в паху. Может потому что ткань не тонкая ни разу
Может мембрана перетрется и отвалится, проверю это в след сезоне, но пока все ок.
с удовольствием прочел, так же ездил в этом году в МотоБухту, как заново пережил все)) Очень жалко, что не доехали до Териберки, по большому счету там метров через 700 песок стал получше, я на круизере проплыл без приключений, но долго конечно
У тебя какой дождевик? если ехать 130-150 то пару тысяч обычные живут, ламинированные мембраны типа Гортекс куртки военной или полицейчкой подольше конечно, но они в объёме сложенные уже много места занимают. А так тоненькая ткань постоянно ветром трепыхается и изнутри или ПУ или мемдаран что там есть отваливается от такани сначала. а потом и ткань перетирается. Это как с флагом ситуация, меняют их довольно часто если на высоком месте они вывешаны.
Отлично! Дело пошло)
Не затягивайте с переборкой мотора, наверняка при вскрытии выяснится, что нужно дополнительные детали менять. Под заказ они долго идут, а до сезона не так далеко))
Но попытка проехать в джерси по трассе 600 км по жаре для меня имела печальные последствия — сильное обезвоживание
А что вы хотели? Тушку обдувало горячим воздухом, влага быстро испарялась. Вот и обезвоживание. Если у совсем сильная жара, больше температуры тела, то, наоборот, надо закрывать вентиляцию и запекаться в собственном соку :)
Шестерня маслонасоса и другие запчасти после вскрытия.
Проще было купить дождевые штаны, с молниями, через мотоботы надеваются, что удобно. Но при падении — дождевик сразу в минус, потому надо нормальный туринговый костюм…
Может мембрана перетрется и отвалится, проверю это в след сезоне, но пока все ок.
Но да, про мотоцикл у меня не много. Скорее про поездку.
Не затягивайте с переборкой мотора, наверняка при вскрытии выяснится, что нужно дополнительные детали менять. Под заказ они долго идут, а до сезона не так далеко))