Кофры отлично.
Про перетирания вещей — тут же все зависит от того, как там вещи набиты. Если плотно — не будут перетираться. Если просто навалены — конечно все об стенки пообтреплет. Тут как раз-таки делать сумки с утяжками вставные. Я попробовал было заказать, но ателье подкачало. Может к весне сделаю-таки.
Запираются — замочки типа как на почтовом ящике, все под один ключ. Ну то есть от спонтанной кражи спасет, от целенаправленной… А от целенаправленной — ни один кофр не спасет, ломом отломают и унесут все.
Снимать — они не быстросъемные. То есть к раммкам они прикручены намертво и нужна головка. Но, у меня довольно быстросъемные рамки остались от Хепко — они снимаются легким движением шестигранника вместе с кофрами. С центральным такое не прокатит, он прикручен намертво. С другой стороны — я кофры не снимаю, мне кажется что кросстурер без кофром смотрится как-то не так. В городе они мне не мешают, езжу с ними.
хороший кастом для ежедневной езды по городу и не только
с отсутствующим эирбоксом и без крыльев. Писали бы уж для ежедневной езды по Калифорнии/Италии/«любое место, где мало осадков и чистые дороги».
Получил от быстрого али посылку с надувной подушкой на сиденье
Выглядит добротно, но какое там качество пока сказать трудно.
Начнется сезон, протестирую.
Посмотрел в оригинале.
Ну могу сказать что на половину совпадает с моими ощущениями от Стрит Боба 17, коим коротко владел.
У меня правда не было недосказанностей и разочарований — мой экземпляр был прокачан и тяговит насколько это только может Дайна.
+ я так понимаю предложение ознакомиться не только мне, а и оастальным участникам срача беседы.
Приветствую.
SIDI классные боты! В Vertigo отходил 6 сезонов (на моте пробег с ними был 60 тысяч км). Да, протерлась подошва. В октябре взял новые SIDI Rax — в них ходить вообще никаких проблем нет! Но ноги привыкали несколько дней — одевать сложнее. Кстати, помимо того, что в них практически свободно можно ходить, продуваются они так, что ноги всегда сухие!!!
Клич о помощи: мотосолидарность (812)9020399 и Call-центр Паши Кобяка «Сел и поехал»8(800)7707979
Гостиницы забронировал заранее в Берлине на 4 ночи и в Амстердаме на две, остальное по ходу движения в течение дня через Booking.Очень дорого в Праге, поэтому взяли хостел на окраине.На все ушло 50000
Где то после 140 уже штатная ветрозащита не справляется и из за мягкости подвесок (по крайней мере на Дакаре) уже начинает плавать байк и ползать по дороге. Не его это скорости. Его 110-130 крейсер по дороге и насколько смелости хватит по сухим грунтам и сыпучкам)))
Да не, ну что вы))) какая опасность. Это мелкая зудящая вибрация (после 5т) которую почти не ощущаешь. Но вот день проехав кисти уже начинали ощущать, затекать. Я не сразу понял что не надо докручивать. Крейсер 120 он идёт на 4500 где то, до вибраций. Коробкой чуть по-другому надо пользоваться, до пика крутить не надо.
рЭ1 с приставкой «M» стоит те же 26 в европах… Просто, Хонда накинула за ухи:-) Которых у Пианины — нет… Два уха по 500 каждое, итого — 1000 сверху...:-)
Ещё что точно, это что козырек по бокам идёт поверх визора и крепится под ним с зазором от стекла, что бы не тепло, это добавляет минимум см к ширине шлема. Живьём он точно не выглядит огромным. Ну может чуть больше, я соглашусь даже, но прям огромный… Это бы мне уже 100 раз сказали те кто видел.
Про перетирания вещей — тут же все зависит от того, как там вещи набиты. Если плотно — не будут перетираться. Если просто навалены — конечно все об стенки пообтреплет. Тут как раз-таки делать сумки с утяжками вставные. Я попробовал было заказать, но ателье подкачало. Может к весне сделаю-таки.
Запираются — замочки типа как на почтовом ящике, все под один ключ. Ну то есть от спонтанной кражи спасет, от целенаправленной… А от целенаправленной — ни один кофр не спасет, ломом отломают и унесут все.
Снимать — они не быстросъемные. То есть к раммкам они прикручены намертво и нужна головка. Но, у меня довольно быстросъемные рамки остались от Хепко — они снимаются легким движением шестигранника вместе с кофрами. С центральным такое не прокатит, он прикручен намертво. С другой стороны — я кофры не снимаю, мне кажется что кросстурер без кофром смотрится как-то не так. В городе они мне не мешают, езжу с ними.
с отсутствующим эирбоксом и без крыльев. Писали бы уж для ежедневной езды по Калифорнии/Италии/«любое место, где мало осадков и чистые дороги».
Выглядит добротно, но какое там качество пока сказать трудно.
Начнется сезон, протестирую.
Ну могу сказать что на половину совпадает с моими ощущениями от Стрит Боба 17, коим коротко владел.
У меня правда не было недосказанностей и разочарований — мой экземпляр был прокачан и тяговит насколько это только может Дайна.
+ я так понимаю предложение ознакомиться не только мне, а и оастальным участникам
срачабеседы.Приветствую.
Гостиницы забронировал заранее в Берлине на 4 ночи и в Амстердаме на две, остальное по ходу движения в течение дня через Booking.Очень дорого в Праге, поэтому взяли хостел на окраине.На все ушло 50000