Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
romaxoma
  • romaxoma
  • 14 января 2020 в 14:37
Он пропал из моего поля зрения. Далеко не факт, что он пропал потому что мотоцикл плохой или что-то еще.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 14:33
А что на Али есть годные боковые сумки? (верхние уже есть)
+1
quoter
  • quoter
  • 14 января 2020 в 14:29
Антон)
Есть такие штуки, ирония и гипербола))
0
vaguethumb
да, я тоже… когда-нибудь
0
vaguethumb
именно. у нас принято любой мотоцикл оценивать с точки зрения полной универсальности, он должен быть и спорт и эндуро и турында
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 14 января 2020 в 14:28
Вот первая мысль.
0
vaguethumb
ну крылья повесить не большая проблема. здесь и резина не та, если уж на то пошло.
это скрэмблетард, как мне сказали ))
+1
vaguethumb
да кто ж их знает, этих хондовских инженеров. наверное чем-то обосновали
0
AntonKatenev
Если тебе рулона не хватит на штаны, на чем сидеть-то собираешься? :)) Кусок задницы тоже на дороге останется :))

Я даже больше скажу, размер повреждений на теле обычно бывает больше, чем размер дырки на экипе.
0
vaguethumb
CL классный даже в полном стоке! а чем подвеска не устроила? понятно что если на нём дубасить, то её как бы нет, а просто по грунтовке разве её не хватит?
0
Dmitrii_V
Пардон, 613. Вообще со шлемом история странная, изменена информация о нем на алишке, при чем пропали сертификации. Подробней в комментах в моем посте про шлём.
+1
ZlobniyYou
Да, по факту основной плюс донора — состояние.

Поначалу видели себе несколько меньший объем доработок, но «аппетит приходит во время еды», и в итоге получается, что значительная часть всего пойдет под замену, а значит, можно было бы и сэкономить на доноре (раз все равно менять).
История того, почему выбрал в итоге именно Софтейл, да еще и Эво — отдельная, могу растечься мыслью по древу на эту тему в следующем посте, если будет интересно)
0
rash66
  • rash66
  • 14 января 2020 в 13:37
Очень неплохо смотрится.Простой классический скремблер у меня был-honda CL400, такой же двигатель.Не устраивала там подвеска, а вот у XR мотарда она уже вполне.Ну и на ,, стиле " получилось.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 13:31
Что поделать, у итальянцев видимо от кутюр лекала, нужно им наши модели отправить на обмер)))
0
NuX
  • NuX
  • 14 января 2020 в 13:29
Очень интересный опыт и отличный пост, которого не хватало!
Буквально недавно наткнулся на быстросъемные адаптеры для крепления мягких сумок под крепеж GIVI Monokey или на рамки с круглым сечением труб. Существуют они белорусского или американского производства, с соответствующей разницей в цене, производят Giant Loop и ZubrCase.
0
quoter
  • quoter
  • 14 января 2020 в 13:28
От размера дыры зависит)) Если проехаться жоппой по асфальту, то рулона скотча не хватит, чтобы обмотаться))))
+1
okill
  • okill
  • 14 января 2020 в 13:26
что делать с дырой в дороге — армированный скотч всегда с собой!
+4
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2020 в 13:18
Единственные плюсы донора, которые я отметил — малый пробег и S&S.
Ну и видимо по концепту нужна была рама софти. Если хардтэйлом не станет)
Я к тому что можно было сократить перепил выбором чего-то попроще.
Ну да это не суть… руки есть, прикольная идея.
Сейчас также везу себе Wide Glide '98 на эво с 13 кмиль, с удовольствием посмотрю до чего вы допилите своего старичка.
0
Polbred
  • Polbred
  • 14 января 2020 в 13:17
такой страшный, что аж красивый =)
0
provokator80
интересная покатуха вышла. плюс за отчётец)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна