Где Вы тут видите обсуждение, к примеру?
Да, я перегнул с эмоциями про исходник видео, и это было про подачу материала а не про мото.
Вообще ничего про мото здесь нет.
Сказать по опыту владения комментирующим нечего, просто пространные слова уже очевидно всем сразу заметны, и начинается старая песня про ХД=Г.
Пытаешься и тут по опыту сказать — не те оппоненты, с ними не проходит, Г и все тут.
Вот ровным счетом будет то же самое.
Добавлю к предыдущим ораторам про ощущения, с высоким рулём просто прикольно ездить, не только ветер, а вообще ощущения от мотоцикла другие, он прикольно вальяжно рулится, не понять пока не попробуешь.
P.S. По поводу эргономики вообще не удобно ехать долго, нужны крепкие руки и сноровка. Особенно если руль выше плеч.
Первое что не правильное в этой торбе бросается в глаза это пластиковая фурнитура на боковых поверхностях. Эти места часто контактируют с грунтом, дорогой и пластику, да и вообще всему выступающему там не место. Например Mosko имеет снаружи специальный накладной элемент, сменный кстати от протирания самой сумки при скользячке, и литые пряжки. Ну и как доп карман для грязных вещей эту накладку можно использовать.
CL классный даже в полном стоке! а чем подвеска не устроила? понятно что если на нём дубасить, то её как бы нет, а просто по грунтовке разве её не хватит?
Пардон, 613. Вообще со шлемом история странная, изменена информация о нем на алишке, при чем пропали сертификации. Подробней в комментах в моем посте про шлём.
Поначалу видели себе несколько меньший объем доработок, но «аппетит приходит во время еды», и в итоге получается, что значительная часть всего пойдет под замену, а значит, можно было бы и сэкономить на доноре (раз все равно менять).
История того, почему выбрал в итоге именно Софтейл, да еще и Эво — отдельная, могу растечься мыслью по древу на эту тему в следующем посте, если будет интересно)
Очень неплохо смотрится.Простой классический скремблер у меня был-honda CL400, такой же двигатель.Не устраивала там подвеска, а вот у XR мотарда она уже вполне.Ну и на ,, стиле " получилось.
Очень интересный опыт и отличный пост, которого не хватало!
Буквально недавно наткнулся на быстросъемные адаптеры для крепления мягких сумок под крепеж GIVI Monokey или на рамки с круглым сечением труб. Существуют они белорусского или американского производства, с соответствующей разницей в цене, производят Giant Loop и ZubrCase.
Да, я перегнул с эмоциями про исходник видео, и это было про подачу материала а не про мото.
Вообще ничего про мото здесь нет.
Сказать по опыту владения комментирующим нечего, просто пространные слова уже очевидно всем сразу заметны, и начинается старая песня про ХД=Г.
Пытаешься и тут по опыту сказать — не те оппоненты, с ними не проходит, Г и все тут.
Вот ровным счетом будет то же самое.
P.S. По поводу эргономики вообще не удобно ехать долго, нужны крепкие руки и сноровка. Особенно если руль выше плеч.
Есть такие штуки, ирония и гипербола))
это скрэмблетард, как мне сказали ))
Я даже больше скажу, размер повреждений на теле обычно бывает больше, чем размер дырки на экипе.
Поначалу видели себе несколько меньший объем доработок, но «аппетит приходит во время еды», и в итоге получается, что значительная часть всего пойдет под замену, а значит, можно было бы и сэкономить на доноре (раз все равно менять).
История того, почему выбрал в итоге именно Софтейл, да еще и Эво — отдельная, могу растечься мыслью по древу на эту тему в следующем посте, если будет интересно)
Буквально недавно наткнулся на быстросъемные адаптеры для крепления мягких сумок под крепеж GIVI Monokey или на рамки с круглым сечением труб. Существуют они белорусского или американского производства, с соответствующей разницей в цене, производят Giant Loop и ZubrCase.