прочитал про ваш памирский трип. Очень понравилось. Конечно, непредсказуемо все так, как показывает практика. Кто-то съездил на дорожниках и нормально, а кто-то встрял и на турындах. Наверное старичок туарег не смог пережить азиятского зубодробительного грейдера. А жаль, вроде мот самый подходящий для этого… Я думаю шивак мой тоже потечёт со стоковой подвеской. Слишком плюшевая она для длительного грейдера. При длительной трясучке перегревается монаморт. А с загруженной кормой вообще заплачет наверное «тягучими» слезами. У мегадеда на дорсе после кольского полуострова и карелии засопливился передок.
У меня было два таких фазера, хороший универсальный мотоцикл. Один разбил о паджерик, неожиданно решивший повернуть налево с правого ряда. Второй продал 20-летней девушке, жаждущей скорости, надеюсь у нее все хорошо.
некоторые мелкие детали (носовой воздухозаборник например) сделаны из откровенно дешевого пластика…
Легко ломающиеся внешние фиговинки делают для того, чтобы они мгновенно отскакивали при касании препятствия и не заставляли шлем поворачиваться, цепляясь этими выступающими элементами при касательном столкновении и асфальтом, например.
Эх Восхонда техника отрочества))) Катали по деревне точно на таком только синий у меня был. Ну как катали — день катаешь, два гайки крутишь.
Читается легко и фотки душевные)
Алиныч права — седло бы перешить) или можно подушечку класть....)
Но для дальняков седушка должна быть такой, чтобы и после 800 км не хотелось слезать, во всяком случае не из-за затекшей попы. Мне в этом плане с прошлым мотом повезло — седло было наикомфортнейшее и даже 1000 давалась не сложно
Фрустрация она такая штука… Яркий пример, когда мечты преобладают и над возможностями и над здравым смыслом. Мечты это хорошо, на пути к их исполнениям и строится сама жизнь, но нужно отдавать себе отчет, что всему свое время. Я сам болел мотоциклами с детства. Все как у всех, сначала Тула (как на фото автора, только с мотором от Явы), потом пара Ижаков, 4, 5". А потом кончилась школа и началась взрослая жизнь, учеба в вузе, затем работа, семья, и пришлось свои мечты поубавить и взглянуть на жизнь трезво. Но о мотоциклах не забывал, и когда получал права на авто, сразу же получил и на мото. Я был уверен что у меня будем мотоцикл обязательно, просто еще не время. Вообщем сел на мото я, когда было уже под тридцать, совсем с другим более обдуманным, взрослым и серьезным отношением к мототеме, твердо стоя на ногах. Так что автор, не расстраивайся и не торопи события.
— Койгородок!
))))
Читается легко и фотки душевные)
Но для дальняков седушка должна быть такой, чтобы и после 800 км не хотелось слезать, во всяком случае не из-за затекшей попы. Мне в этом плане с прошлым мотом повезло — седло было наикомфортнейшее и даже 1000 давалась не сложно