Мульт есть смысл брать, если нужна динамика, и знаешь, что с ней делать. Аналогично XR, даже еще в большей степени, и SAS. Для второго мотика кросстурер очень неплох, но хуже гуся, я имею в виду нового жидкого. И пожалуй получше воздушных гусей.
Главная претензия — тяжелый, зараза. Причем просто тяжелый, ничего взамен этого веса в нем нет. Причина — движок. И ЧСХ, его зачем-то задушили, он в исходном виде был хоть и большой и тяжелый, но зато мощный. А на кростурере просто тяжелый.
И кстати подвески да.
Передняя излишне жёсткая, задняя наоборот болтается даже на максимуме.
Придирки, но если бы они это поправили, загнали бы в диапазоне регулировок — стало бы куда интереснее.
Надо было ехать самостоятельно, это непередаваемо! :) я свой гнал из железнодорожного до домодедово по мкад без опыта! Вот страху то было. Особенно первые 4км как в фильме, не чувсоствалось реальности.
Мне кросстурер показался тяжелым и дохлым на фоне мульта. И не таким сбалансированным, как гусь. Но зато хонда, а DCT вообще супер. Зря они так мотор задушили.
Подвески средненькие, что для топового кроссовера, на мой взгляд, недопустимо.
Как по мне, он лучше большого версиса и строма. Но в высшую лигу к гусю, SAS, мульту и даже тигру, его не возмут.
Я мерил bell srt modular в гранмото, а заказал из Англии.
Шлем сделан в Ирландии, сертификация европейская, застёжка-трещетка, пинлок в комплекте.
Если с ебея, то dot, dd-ring и без пинлока
Дыхательную трубку основного бака опускаем в дополнительный, на дно. Из него обычная трубка в воздух. Дальше работает физика. Никаких насосов, кранов, клапанов, и прочего не нужно. Расходоваться будет сначала дополнительный, как и должно быть.
Деревенские в Индии и Пакистане шпрехают на английском потому, что это была британская колония когда-то же. Именно колония, а не колонии — бритты Индию искусственно разодрали на два государства. Озорники.
Расскажу как победить или уменьшить шумность, в районе ушей есть вентиляционные каналы, по фото они прямоугольные, так вот там завихряется воздух в этой ямке и именно этот шум ветра вы и слышите. У меня на старой линейке BELL Vortex в углублениях тоже были 2 вент канала теперь они закрыты и ничего не шумит. Этот совет нашёл в одном зарубежном отзыве, ухудшение вентиляции не заметил, уже 3 сезона так езжу.
Ну, если быть честным, нас на мотоцикле никто в дождь насильно не гонит. Так что их тоже понять можно. В общем я обе точки зрения могу понять, но пробку объехал ))
На викинге как раз завтрак отличный. Викинг из Турку ощутимо дешевле Талинка из Хельсинки, если в Стокгольм целиться. А от Хельсинки до Турку ехать всего ничего.
Завтрак был плох на StenaLine между Треллеборгом и Ростоком.
Главная претензия — тяжелый, зараза. Причем просто тяжелый, ничего взамен этого веса в нем нет. Причина — движок. И ЧСХ, его зачем-то задушили, он в исходном виде был хоть и большой и тяжелый, но зато мощный. А на кростурере просто тяжелый.
Главное преимущество — хонда. Надежный и DCT.
Передняя излишне жёсткая, задняя наоборот болтается даже на максимуме.
Придирки, но если бы они это поправили, загнали бы в диапазоне регулировок — стало бы куда интереснее.
Я очень облизывался на мультистраду. Ну потом как-нибудь попробую )
Подвески средненькие, что для топового кроссовера, на мой взгляд, недопустимо.
Как по мне, он лучше большого версиса и строма. Но в высшую лигу к гусю, SAS, мульту и даже тигру, его не возмут.
Шлем сделан в Ирландии, сертификация европейская, застёжка-трещетка, пинлок в комплекте.
Если с ебея, то dot, dd-ring и без пинлока
Завтрак был плох на StenaLine между Треллеборгом и Ростоком.