1) Первая буква — это семейство. F — Big Twin, X — Sportster, V — V-Rod.
2) Вторая (у Бигтвинов) — ширина вилки. L — широкая, X — узкая.
3) Третья — тип рамы (по сути, семейство). H/T — Туринг, ST — Софтейл и D — Дайна.
Дальше уже детали)
Но для того, чтобы понять, что за семейство (и что примерно за модель) имеется в виду, достаточно. Плюс буквы сами по себе имеют смысл, например L в конце кода обычно означает Low (заниженный мотоцикл), а C — Classic.
О чем говорит этот спектр соделей? Совсем не об отсталости или заскорузлости идеологов компании.
Это другая реальность и философия, ХД рождён там где есть развитая сеть дорог, пусть и не идеальных по качеству, но с доступам к каждому дому. Дорог, где нет возможности превысить, напротив — хочется съедать мили и наслаждаться этим. Американский рынок дорожных мото в принципе похож и самодостаточен.
Этим мото не нужны избыточные системы, им нужен момент на шкиве, нужна сеть заправок и кафе.
Другая реальность — остальной мир и мы, как часть его.
Собственно непонимание этой, другой реальности, порождает взрыв эго по отношению к ХД и Поларис на Байкпосте.
В самой Норвегии дорогой только бензин и алкоголь. Все остальные цены вполне вменяемые и понятные. Летом 2019 года заправлялись на Лофотенах по 135 рублей за литр 95го. Так что слухи про дорогую Норвегию сильно преувеличены. Некоторые в Крым дороже ездят)
Мне кажется там все зависит от желания. Можно на подьемниках на горы подняться. Возможно на параплане/дельтаплане с горы. Искупаться в озере, да. Рядом ещё пара симпатичных городов/деревенек для осмотра есть.
В сами замки/музеи сходить. Билеты только заранее через интернет надо брать.
В общем от половины дня, как у меня было до пары дней там будет чем заняться. Больше вряд-ли.
но скорее всего это не так уже надёжно, до первого падения лёгкого продержится, но удачи с продолжением, приятно смотреть когда технику с неплохим потенциалом снова приводят в себя, а не просто сбрасывают первому поверившему на слово.
Здесь хорошо написано: www.getlowered.com/blog/harley-davidson-abbreviations-deciphering-the-code/
Если коротко, то:
1) Первая буква — это семейство. F — Big Twin, X — Sportster, V — V-Rod.
2) Вторая (у Бигтвинов) — ширина вилки. L — широкая, X — узкая.
3) Третья — тип рамы (по сути, семейство). H/T — Туринг, ST — Софтейл и D — Дайна.
Дальше уже детали)
Но для того, чтобы понять, что за семейство (и что примерно за модель) имеется в виду, достаточно. Плюс буквы сами по себе имеют смысл, например L в конце кода обычно означает Low (заниженный мотоцикл), а C — Classic.
А фильм хорош!!!
Это другая реальность и философия, ХД рождён там где есть развитая сеть дорог, пусть и не идеальных по качеству, но с доступам к каждому дому. Дорог, где нет возможности превысить, напротив — хочется съедать мили и наслаждаться этим. Американский рынок дорожных мото в принципе похож и самодостаточен.
Этим мото не нужны избыточные системы, им нужен момент на шкиве, нужна сеть заправок и кафе.
Другая реальность — остальной мир и мы, как часть его.
Собственно непонимание этой, другой реальности, порождает взрыв эго по отношению к ХД и Поларис на Байкпосте.
В сами замки/музеи сходить. Билеты только заранее через интернет надо брать.
В общем от половины дня, как у меня было до пары дней там будет чем заняться. Больше вряд-ли.