С учетом того что большинство ездят с китайскими водопроводными трубами без флейт, конечно против.
В машине мотоциклы я исключительно по фарам и яркому экипу распознаю, звуки слышу уже после его проезда.
Прямотоки, кривотоки, не имеет ни какого значения. Есть нормы закона согласно которому допустимый уровень шума в РФ для мотоцикла — 96 Дб. Прошлым летом, перед поездкой в Германию, съездил на линию тех осмотра, чтобы сертифицированным прибором замерить уровень шума моей выхлопной системы «Hooker» без всяких флейт, самый что ни на есть прямоток. Мерили согласно регламенту технического осмотра транспортных средств. Результат:
На холостых — 88 Дб, на 2000 об/мин — 90 Дб. Человек проводящий замер был мягко говоря озадачен и попросил раскрутить до 5000 об/мин, результат — 94 Дб. Так что все эти фразы, громкий, шумный, орущий, имеют только литературное значение, если ваша выхлопная система соответствует нормам закона той страны в котором зарегистрировано ваше транспортное средство.
не соглашусь — можно сделать дешевле, проще, надежней.
Большинство зачем то делают единое устройство. Очень дорогое, хрупкое — и садятся в лужу, т.к людям не нужен тяжеленный колпак, который невозможно сертифицировать да и по цене приближающийся к китайской чекушке. Гораздо проще делать отдельные компоненты.
Единственный HUD добравшийся до коммерческого использования на текущий момент это Nuviz
Я честно делюсь впечатлениями, которые мы получили «в процессе»)) И да, они смешанные, хотя и очень яркие. Если ехать смотреть страну для расширения собственных горизонтов, посещения достопримечательностей (замков там хватает) или за природой на тот же Трансфагараш — Румыния ничем не лучше и не хуже других стран. Но если важен комфорт и евростандарт — она пока что не про это. Каждому свое, мне, например, всегда первичнее факт приключения, чем благоустроенность. А еще лучше один раз увидеть, что сто услышать, съездите ;)
Товарищи. Прошу заметить что содержание данного поста основано, на моих личных, субъективных ощущениях полученных в данном путешествии. И у каждого человека, мнение от аналогичной поездки, может сложиться совершенно индивидуальное. Что касается маршрута, то как я написал в начале поста, мы прокладывали его на скорую руку. Так как изначально планировали ехать в Грузию. Кроме того маршрут сильно повлиял класс мотоцикла, моего товарища, и его конструктивные особенности.
путь новичка в данном случае как я вижу, это осознанный выбор мотоцикла, (не марки, а вида ТС)
Идем учится на права.
при учебе ищем по параметрам удобство школы к дому/работе.
цена обучения.
обязательно чтобы сдавали на тех мотоциклах и той площадке где учились, судя по некоторым отзывам, учеба на 1 автодроме и мотоциклах, а сдача на другом и других, практикуется в некоторых городах.
Потом пока не купил(а) мот смотрим ролики в утубе канал в шлеме, и чужой. начинаем с первых выпусков.
после покупки мота, снова смотрим канал в шлеме, по 1 выпуску, и едем куда нить отрабатывать то что посмотрели.
не в коем случае не ввязыватся в ночные покатушки с другими райдерами, в первый месяц/сезон.
Про чебуречную точно не скажу, надеюсь, коллеги уточнят. А Пирожковую найти очень легко. Приезжаете в Терскол. Идете на Чегетскую поляну, поднимаетесь на первую очередь канатки и отходите чуть в сторону. У второй линии канатки (которая однокресельная и летом обычно не работает) есть деревянный домик с надписью Пирожки. Идете туда и наслаждаетесь )) На крайняк спрашиваете «Где тут Пирожковая». Все знают.
не то что верю, прям знаю :) А осетинские пироги из печи, которые не имеют ничего общего, кроме круглой формы с тем, что тут у нас под их видом делают… Да под арцах…
В машине мотоциклы я исключительно по фарам и яркому экипу распознаю, звуки слышу уже после его проезда.
На холостых — 88 Дб, на 2000 об/мин — 90 Дб. Человек проводящий замер был мягко говоря озадачен и попросил раскрутить до 5000 об/мин, результат — 94 Дб. Так что все эти фразы, громкий, шумный, орущий, имеют только литературное значение, если ваша выхлопная система соответствует нормам закона той страны в котором зарегистрировано ваше транспортное средство.
Большинство зачем то делают единое устройство. Очень дорогое, хрупкое — и садятся в лужу, т.к людям не нужен тяжеленный колпак, который невозможно сертифицировать да и по цене приближающийся к китайской чекушке. Гораздо проще делать отдельные компоненты.
Единственный HUD добравшийся до коммерческого использования на текущий момент это Nuviz
Идем учится на права.
при учебе ищем по параметрам удобство школы к дому/работе.
цена обучения.
обязательно чтобы сдавали на тех мотоциклах и той площадке где учились, судя по некоторым отзывам, учеба на 1 автодроме и мотоциклах, а сдача на другом и других, практикуется в некоторых городах.
Потом пока не купил(а) мот смотрим ролики в утубе канал в шлеме, и чужой. начинаем с первых выпусков.
после покупки мота, снова смотрим канал в шлеме, по 1 выпуску, и едем куда нить отрабатывать то что посмотрели.
не в коем случае не ввязыватся в ночные покатушки с другими райдерами, в первый месяц/сезон.