Да, обращал внимания, но не думал что дело в самом хостинге и его алгоритмах. Хотя всегда удивляло то, что одна и та же камера в одном видео показывает ну прям не реальную картинку, во втором при тех же настройка может показать уже посредственную. Поэтому я поняв это решил скачивать исходники и смотреть уже их. Они дают хоть какую то реальную картинку камеры без обработки. Честно говоря не могу пока определиться с выбором, с одной стороны хочется сэкономить купив например ту же SJ8Pro, из того что я видел качество меня в принципе устраивает и наверно это одна из лучших китайских камер, с другой стороны как показывает практика скупой платит дважды, и начинаю уже засматриваться на Sony и GoPro.
Вопрос еще, как потом ютуб ролик покажет. На одном из форумов прочитал версию о том, что ютуб по-разному обрабатывает ролики в зависимости от «известности» автора. Т.е. скажем ролики на канале с миллионами просмотров обрабатываются более качественными алгоритмами, чем ролик условного Вани с сотней подписчиков и пять просмотрами. Замечали такое?
Меня больше удивило, что про этот мотоцикл говорят так, будто он должен быть мягче, спокойнее. Зачем?
А про то, что электронная ручка газа при малейшем падении может заглючить… Я тут себе чуть лоб ладонью не пробил. Ну верит человек в сказки, так зачем это как истину преподносить
Являюсь владельцем XSR900 и хочу сделать несколько замечаний к обзору:
1. Могу ошибаться, но все-таки XSR900 создан на базе MT-09, а не Tracer 900;
2. Двигатель не 900 кубов, а 850;
3. Вес в снаряженном состоянии 195 кг, сухой еще меньше, а не 215;
3. Подвеска жесткая, но ее можно настроить — в обзоре об этом не слова;
4. Режимы работы двигателя можно переключать в любой момент, хоть в движении хоть стоя на месте;
5. Я так понимаю, что тормозов у мотоцикла нет — в обзоре про них не слова;
ну и т.д…
В общем обзор вышел слабенький и с кучей неточностей, которые вводят в заблуждение.
На ютюбе полно обзоров на данный мот, сделанных как российскими байкерами так и из других стран — лучше смотрите их.
Это инсталляция, в Аонанге)) Зеркальный снаружи коридор и отделённая водой фигура. Долго искали ответ ( не стали подходить ближе) Только значительно позже узнали, еле еле найдя в интернете — это памятник бабушке автора, под названием — в ожидании рыбаков.
Я сразу купил литр..)… И кстати Фазер… У него и подвески все настраиваем и едет он как на низах так и на верхах хорошо и жрёт не много и с пассажиром тяги с запасом. И цена не заоблачная и ресурс не маленький. Вот поэтому многие и меняют, а потому что сначала хотят хороший мощный и надёжный мот… Но им говорят, что купи сначала 125ку потом 250ку потом 400ку потом 600ку… А если голова на месте и мозг не залипает синхронно с откручиванием ручки газа, то то я считаю, что нужно сразу покупать мотоцикл тот, что который хочется и наслаждаться, и если позволяют финансы…
Меня больше удивило, что про этот мотоцикл говорят так, будто он должен быть мягче, спокойнее. Зачем?
А про то, что электронная ручка газа при малейшем падении может заглючить… Я тут себе чуть лоб ладонью не пробил. Ну верит человек в сказки, так зачем это как истину преподносить
Можно, но под мои 75 кг.она все ровно жесткая как не крути… А то что не зказал о регулировке — провтык
1. Могу ошибаться, но все-таки XSR900 создан на базе MT-09, а не Tracer 900;
2. Двигатель не 900 кубов, а 850;
3. Вес в снаряженном состоянии 195 кг, сухой еще меньше, а не 215;
3. Подвеска жесткая, но ее можно настроить — в обзоре об этом не слова;
4. Режимы работы двигателя можно переключать в любой момент, хоть в движении хоть стоя на месте;
5. Я так понимаю, что тормозов у мотоцикла нет — в обзоре про них не слова;
ну и т.д…
В общем обзор вышел слабенький и с кучей неточностей, которые вводят в заблуждение.
На ютюбе полно обзоров на данный мот, сделанных как российскими байкерами так и из других стран — лучше смотрите их.