В Крыму асфальт скользкий из-за постоянного наносимого на него ветром слоя пыли и мелкого песка. В Инкермане у меня резину таскало только так из-за сравнительно небольшого количества машин, а по ялтинской трассе шел соверешенно спокойно и четко.
Спасибо за статью. С многим бесспорно согласен. При этом кажется малореализуемой на практике идея «Разные мотоциклы созданы под разные дороги». У подавляющего большинства мотоциклистов в единицу времени есть (могут позволить) только один мотоцикл, в том числе поэтому производители делают мотоциклы достаточно универсальными. Мне кажется, новичку лучше обратить внимание на какие-то вещи вроде «чем тяжелее мотоцикл, тем сложнее на нем ездить по пробкам», «вертикальная (классическая) посадка наиболее удобна для гражданской езды» и т.п.
Крутэбл.
Просьба пояснить, в чем цель этой идеи?
Для контроля работы «штатного» ЭБУ?
Можно ли «штатный» ЭБУ с узкополостным датчиком настроить так, чтобы он работал в переходных и мощностных режимах именно так, как нужно? Или лучше сразу думать о том, чтобы модифицировать «штатный» ЭБУ под широкополосный ДК?
или по примеру Китая, например, в Шанхае власти сделали поблажку в виде необязательности регистрации электромопедов, как итог — практически ни одного бензинового скутера мною замечено не было. Да и ценник в 3-4 тысячи юаней — вполне себе, месячная аренда хаты в том же Шанхае дороже выйдет
была ещё тема для ютуба апскейлить ролик до 4к, т.к. максимальный битрейт при этом будет больше и итоговая картинка на сайте — лучше. А то что есть сейчас — качество убивается как класс… в одном моём ролике заметил, что когда смотришь на телике оригинал видно всё, вплоть до цифр на километровых столбах, пролетающих в кадре со скоростью 120км/ч, а уже после загрузки на тытрубу — там сплошное месиво из пикселей
Дилер Хонды тоже продавал Африку адвенчур спорт с кофрами но это не значит что это оптимальный вариант.
Про резину… зачем выражать восторг на грунте с резиной для асфальта? Только в этом и было замечание…
Сам с радостью приму резину и сниму обзор! Хоть на кроссе, эндуро, льду, треке… на выбор!)
У нас например Ямаха не таможит эндуро мотики, они идут без ПТС. Серые Беты тоже без ПТС. А КТМ официалы таможат как мото, модели эндуро. Для международных соревнований типа рейдов вроде регистрация нужна национальная и номера…
Есть надежда что приборку все таки улучшили, наверное имеет смысл уточнить в бл у нормальных людей а не через колцентр…
У всех КТМщиков есть контакты)))
SaS на спицах самый универсальный вариант кмк!)
На Африку кофры докупаются отдельно! На Гусе в комплектации Adventure, у нас их продают сразу с ними.
С какой резиной дали на обзор, с такой и сделали обзор! Если есть желание поддержать канал, с радостью приймем off-road резину на тесты )
Для этого существуют киты для превращения хард-эндуро/легкого_эндуро в подобие туриста. Чтобы и 250кг на себе не таскать и по дороге вполне себе комфортно передвигаться, при этом, не отказывая себе в возможности полноценного оффроада.
Если гарантия позволяет я бы поменял. Имхо конечно. Но когда на СД 1290 по отзывной меняли вроде штуцер в баке… из-за него у кого-то бензин подтекал на двигатель я был очень за !!!)
Просьба пояснить, в чем цель этой идеи?
Для контроля работы «штатного» ЭБУ?
Можно ли «штатный» ЭБУ с узкополостным датчиком настроить так, чтобы он работал в переходных и мощностных режимах именно так, как нужно? Или лучше сразу думать о том, чтобы модифицировать «штатный» ЭБУ под широкополосный ДК?
Хотя за два сезона на Африке и почти 30ткм появился небольшой опыт)
Много ребят к сожалению поменяли работу…
Про резину… зачем выражать восторг на грунте с резиной для асфальта? Только в этом и было замечание…
Сам с радостью приму резину и сниму обзор! Хоть на кроссе, эндуро, льду, треке… на выбор!)
У всех КТМщиков есть контакты)))
SaS на спицах самый универсальный вариант кмк!)
С какой резиной дали на обзор, с такой и сделали обзор! Если есть желание поддержать канал, с радостью приймем off-road резину на тесты )