Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ushakov_ivan
комендант, один очень нескромный вопрос: а когда работаешь? Как ни посмотрю поездка за поездкой…
0
gazetchik
Очень интересно. А строят товарно-денежные отношения в сторону увеличения или уменьшения цены? Стоит ли мимикрировать?
+1
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 21 ноября 2022 в 11:44
Очень хороший обзор и отзыв!
+1
MaksimBagaev
У ебра есть неожиданные профиты, например дальность хода с одной заправки в 400+ км. Ну и, если обслуживать самому, то вроде эксплуатация должна копейки стоить.
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 21 ноября 2022 в 10:54
Объективно лучшие выхлопные системы для Ducati, как владелец уже нескольких дукасов и нескольких систем от Терминьони по звуку конкурентов нет.
У приятеля XDiavel с терми, по звуку просто шедевр. Цены оставим за кадром, да, дорого, в среднем 3кевро за полную систему
+1
AismanOtto
За The Lacs отдельный респект!
+1
IsyanovDV
Ну смотря с чем сравнивать. Африка 1100 рулится сильно лучше чем Африка 750, но по сравнению с конкурентами (БМВ, КТМ, Дукати, Триумф и прочими) рулится так себе. Все же у Африки основная задача — это максимальный комфорт а не гонка.
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.
0
gazetchik
Какое-то очень дорогое техобслуживание у Йобра вышло. По низу рынка что ли взяли?
+2
minilewii
56к… Однако. Содержать к1600гтл не дорого оказывается))
+1
yupi
  • yupi
  • 21 ноября 2022 в 8:28
Не надо додумывать. Слово выбрано, как наиболее полно характерезующее именно состояние — очень ухоженный вариант. В то время, как «лялечка» скорее говорит об отношении)
-1
okjetpes
Видимо хотелось все-таки назвать «лялечкой», а получилось вот так. ))
0
ministrell
Надеюсь, пойдут тем же путем, что и с Африкой. Мне очень нравится у crf1000l управляемость, 1100 пока не пробовал, но думаю не хуже. 650 ТА действительно рулился как паровоз, 700 недалеко от неё ушла
+1
ises
  • ises
  • 21 ноября 2022 в 7:17
Мне нравился мой бывший Трансальп 600 всем, кроме количества пластика. Новый альп выглядит постройневшим и как-будто более внедорожным, хотя открытая рама и коллектор под двигателем я всё ещё считаю спорным решением для турэндуро. С удовольствием бы вживую посмотрел и покатал
+1
mik701
  • mik701
  • 21 ноября 2022 в 6:57
Да, там ходит комфортабельный катамаран, где ты путешествуешь во внутреннем помещении а не на палубе, как на пароходике из Кеми.Если нужно, то всегда можно выйти на палубу и полюбоваться морем и белугами.
0
OlegBMW3641
До этого момента думал о покупке китайского эндуро для дачи, но теперь всё же лучше накоплю на КТМ.
+1
IsyanovDV
А кто на таких вообще эндурит? На таких мотоциклах максимум на грунт съезжают или легкую грязь несколько метров проехать.
0
IsyanovDV
Интересно как будет рулится, потому что предыдущие поколения были вообще не за руление или азарт.
+1
mototurist
Вот в обвесе
Неплохо по-моему
0
B-twin
  • B-twin
  • 21 ноября 2022 в 0:53
Выхлопуша — кто с таким пузиком эндурить будет, где защита картера?! Куда дуги прикручивать ?!
0
freeezzzz
Не, у меня круизер. Варан. Он немного ниже. И седло шире. Ложусь на поток и сотка миль в час — просто крейсер. Привычка ¯\_(ツ)_/¯ Расход разный. В стоке в этом режиме было 200+ до лампы резерва. С доп.управлением 170+. Это если по бензу. 110 миль скорости крейсера до лампы(от пистолета до пистолета) — обычное, если времени нет. Быстрее да, уже приходится бодаться со стеной из ветра. Там бак выдержать более чем реально, хотя это 150 примерно. Но на заправке кровь в шею рефрешнет и стоишь себе и думаешь, нафига оно надо)) Так что, мазохизм дело тонкое. Кому на байке пицот км проехать — мазохизм))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна