У ебра есть неожиданные профиты, например дальность хода с одной заправки в 400+ км. Ну и, если обслуживать самому, то вроде эксплуатация должна копейки стоить.
Объективно лучшие выхлопные системы для Ducati, как владелец уже нескольких дукасов и нескольких систем от Терминьони по звуку конкурентов нет.
У приятеля XDiavel с терми, по звуку просто шедевр. Цены оставим за кадром, да, дорого, в среднем 3кевро за полную систему
Ну смотря с чем сравнивать. Африка 1100 рулится сильно лучше чем Африка 750, но по сравнению с конкурентами (БМВ, КТМ, Дукати, Триумф и прочими) рулится так себе. Все же у Африки основная задача — это максимальный комфорт а не гонка.
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.
Не надо додумывать. Слово выбрано, как наиболее полно характерезующее именно состояние — очень ухоженный вариант. В то время, как «лялечка» скорее говорит об отношении)
Надеюсь, пойдут тем же путем, что и с Африкой. Мне очень нравится у crf1000l управляемость, 1100 пока не пробовал, но думаю не хуже. 650 ТА действительно рулился как паровоз, 700 недалеко от неё ушла
Мне нравился мой бывший Трансальп 600 всем, кроме количества пластика. Новый альп выглядит постройневшим и как-будто более внедорожным, хотя открытая рама и коллектор под двигателем я всё ещё считаю спорным решением для турэндуро. С удовольствием бы вживую посмотрел и покатал
Да, там ходит комфортабельный катамаран, где ты путешествуешь во внутреннем помещении а не на палубе, как на пароходике из Кеми.Если нужно, то всегда можно выйти на палубу и полюбоваться морем и белугами.
Не, у меня круизер. Варан. Он немного ниже. И седло шире. Ложусь на поток и сотка миль в час — просто крейсер. Привычка ¯\_(ツ)_/¯ Расход разный. В стоке в этом режиме было 200+ до лампы резерва. С доп.управлением 170+. Это если по бензу. 110 миль скорости крейсера до лампы(от пистолета до пистолета) — обычное, если времени нет. Быстрее да, уже приходится бодаться со стеной из ветра. Там бак выдержать более чем реально, хотя это 150 примерно. Но на заправке кровь в шею рефрешнет и стоишь себе и думаешь, нафига оно надо)) Так что, мазохизм дело тонкое. Кому на байке пицот км проехать — мазохизм))
У приятеля XDiavel с терми, по звуку просто шедевр. Цены оставим за кадром, да, дорого, в среднем 3кевро за полную систему
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.
Неплохо по-моему