Немного хлопьев было, но в целом поршень после 3-х тысяч км пробега выглядел как-то так. Почему снял — всё видно на фото (это ещё он только до Чебоксар доехал) :-) К сожалению другого фото не нашёл, но нагара кажется меньше.
Ну… 121 лошадь с объёма почти 2,2л. При таких показателях «хорошую» экологию (CO, CH в первую очередь) гораздо проще, чем у литроспорта с 200+ кобыл с 1 литра
Моя первая поездка с пассажиром ничего интересного не дала. Ну неудобно слегка, разгоняться, тормозить и маневрировать чуть тяжелей, ехать медленней пришлось, но в остальном — мы не на супертреке, можно просто ехать аккуратней.
Главное, чтоб пассажир держался за тебя, хорошо, но не жестко, и сильно не дрыгался.
У нас собой был насос, и я даже внимания не обращал есть ли на заправках компрессор. А вообще мы когда пытались в Ижевске накачать велосипед — тоже было не так просто найти помощников (у многих нечем накачать), хотя кажется странным, как можно на авто не возить с собой компрессор или насос.
С месье то удалось сдружиться? :-)
Как дела с нагаром? У меня за 3000 пробега на Восходе на Лукойле 2Т такая шуба наросла, как-будто лил М8.
В этом году тоже вынужден был в дальняке купить литрушку Лукойла и сразу же появилась детонация под нагрузкой (может конечно и топливо такое попалось, но уж больно подозрительное совпадение).
Большая часть — Лукойл 2т (лил 1:35 где-то), потом немного Motul (ехал конечно с ним как-то веселее и вовсе не дымил), потом — самое дешёвое двухтактное из супермаркетов (полусинтетика). Прихваты были из-за кривой расточки цилиндров. Больше в то место не понесу :-)
Сейчас, тем не менее, хочется попробовать что-то получше, дабы более смело заливать 1:50. Также в этом году пробовал двухтактное от Роснефти — понравилось меньше, чем Лукойл.
Точно сказать не могу, наверное нагрузка всё-таки у мотоцикла на два колеса распределяется, а у коляски — на одно. Судя по отзывам у многих ижеводов так изнашивается.
Спасибо за ожидание!) Сам всё время думал о том, что нужно уже написать, в итоге только сейчас время появилось) Очень приятно, что кто-то читает, а то когда пишешь — кажется, что кто вообще будет читать 4 страницы А4 мелким шрифтом? :-)
Ставишь этот кит, на него ставишь 41мм вилку от Туринга (их б.у. полно) а там два диска спереди.
Главное, чтоб пассажир держался за тебя, хорошо, но не жестко, и сильно не дрыгался.
С месье то удалось сдружиться? :-)
В этом году тоже вынужден был в дальняке купить литрушку Лукойла и сразу же появилась детонация под нагрузкой (может конечно и топливо такое попалось, но уж больно подозрительное совпадение).
Сейчас, тем не менее, хочется попробовать что-то получше, дабы более смело заливать 1:50. Также в этом году пробовал двухтактное от Роснефти — понравилось меньше, чем Лукойл.
Хорошие кадры получились. И история интересная.
Мотоциклы разных классов 350 и 650 кубов, 22 и 33 л.с.