Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Kirilllen
Немного хлопьев было, но в целом поршень после 3-х тысяч км пробега выглядел как-то так. Почему снял — всё видно на фото (это ещё он только до Чебоксар доехал) :-) К сожалению другого фото не нашёл, но нагара кажется меньше.
+1
Freemann
  • Freemann
  • 25 января 2020 в 14:01
Я думаю, обязательно соберусь)
0
krechet
  • krechet
  • 25 января 2020 в 13:57
В России то же, диллеры Баджадж Триумфы обслуживать начнут?
+1
MikeDream
Вот да, красивая железяка! :)
+1
Diman76
  • Diman76
  • 25 января 2020 в 13:44
Ну… 121 лошадь с объёма почти 2,2л. При таких показателях «хорошую» экологию (CO, CH в первую очередь) гораздо проще, чем у литроспорта с 200+ кобыл с 1 литра
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 января 2020 в 13:43
Ребята- вы просто молодцы! Прочитал и плюсанул с огромным удовольствием!
+11
mirage
  • mirage
  • 25 января 2020 в 13:35
Красивый. Хоть я далеко не фанат ХД, но такой агрегат я бы только за внешний вид в своём гараже установил и даже подсветку бы ему сделал!)))
0
IsyanovDV
Вот еще вариант: www.jpcycles.com/product/231-127/v-twin-manufacturing-narrow-glide-conversion-kit
Ставишь этот кит, на него ставишь 41мм вилку от Туринга (их б.у. полно) а там два диска спереди.
0
Kirilllen
Спасибо большое! :-)
0
IsyanovDV
Соглашусь полностью!
-1
Dix_Dark
  • Dix_Dark
  • 25 января 2020 в 13:33
Моя первая поездка с пассажиром ничего интересного не дала. Ну неудобно слегка, разгоняться, тормозить и маневрировать чуть тяжелей, ехать медленней пришлось, но в остальном — мы не на супертреке, можно просто ехать аккуратней.
Главное, чтоб пассажир держался за тебя, хорошо, но не жестко, и сильно не дрыгался.
0
Kirilllen
У нас собой был насос, и я даже внимания не обращал есть ли на заправках компрессор. А вообще мы когда пытались в Ижевске накачать велосипед — тоже было не так просто найти помощников (у многих нечем накачать), хотя кажется странным, как можно на авто не возить с собой компрессор или насос.
С месье то удалось сдружиться? :-)
0
Freemann
  • Freemann
  • 25 января 2020 в 13:32
Как дела с нагаром? У меня за 3000 пробега на Восходе на Лукойле 2Т такая шуба наросла, как-будто лил М8.
В этом году тоже вынужден был в дальняке купить литрушку Лукойла и сразу же появилась детонация под нагрузкой (может конечно и топливо такое попалось, но уж больно подозрительное совпадение).

0
Kirilllen
Надеюсь там было не сильно утомительно! :-)
0
Kirilllen
Большая часть — Лукойл 2т (лил 1:35 где-то), потом немного Motul (ехал конечно с ним как-то веселее и вовсе не дымил), потом — самое дешёвое двухтактное из супермаркетов (полусинтетика). Прихваты были из-за кривой расточки цилиндров. Больше в то место не понесу :-)
Сейчас, тем не менее, хочется попробовать что-то получше, дабы более смело заливать 1:50. Также в этом году пробовал двухтактное от Роснефти — понравилось меньше, чем Лукойл.
0
Kirilllen
Точно сказать не могу, наверное нагрузка всё-таки у мотоцикла на два колеса распределяется, а у коляски — на одно. Судя по отзывам у многих ижеводов так изнашивается.
+2
SerFed
  • SerFed
  • 25 января 2020 в 13:21
Путешествие — мечта! )))
Хорошие кадры получились. И история интересная.
+2
Kirilllen
Спасибо за ожидание!) Сам всё время думал о том, что нужно уже написать, в итоге только сейчас время появилось) Очень приятно, что кто-то читает, а то когда пишешь — кажется, что кто вообще будет читать 4 страницы А4 мелким шрифтом? :-)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2020 в 13:20
Я к тому, что если сделать 1250 и подвеску, то как бы само собой напрашивается тюнинг и тормозов, если хочется как то реализовать мотор
0
capitan_amer
Зачем? Она легче на пару килограмм, но и по размерам меньше.
Мотоциклы разных классов 350 и 650 кубов, 22 и 33 л.с.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна