Почему допустим — имеем то, что создали. Временем лишь проверяем логичность подхода.
Без допустим, болячки есть(были). Однако, модель в этом плане относительно простая и доступная по цене лечения, в сравнении с ее предшественниками и даже последователями. Большая часть из этих косяков была устранена еще до прибытия байка в нашу страну, а оставшаяся часть до сих пор неизвестна нашим юзерам в силу смешных пробегов.
Про Поларис не в курсе совершенно, чего у него и как. Но особых проблем с рамой у ямахи не было. Да и современный Хадэ алюминий стал применять несравнимо предыдущему десятилетию шире.
Не смят и не будет смят, с чего бы? ХД ведь сегодня от электродрелей и самокатов до перчаток клепает. Прочная платформа.
Что касается продаж на американском рынке, цифр у меня нет. Только косвенные признаки: модель вне штатов поставлялась в крайне скудном количестве. Сегодня факты и упоминания европейских релизов выглядят вроде баек, а нарыть доп.инфу так вообще сложно. Модель выпускалась 9 лет(2002-2010), последний год — год мифических лимиток, которые даже в штатах на руках ни у кого не фигурируют.
мотор двадцатилетней давности. Спецификации масла по наклейке на раме совпадают с допусками, указанными на канистре лукойла. Мотор работает мягко, подкидывать ему в дальнобойный сезон по канистре за 500р раз в месяц — вообще не напрягает.
Чем больше выражен технический прогресс, тем ниже навыки юзера. Сегодня юзер не желает чего-то там докупать и строить. Принцип босса в массы пролез, понимаш, «привезите, установите, отсосите, отвезите». Покупашка желает придти в лабаз, купить и катать. А тут пока достроишь, пока настроишь, пока расскажешь. Иные уже три байка сменят)))
да заметно больше ходят задние баллоны на вмеру тяжелом 250кг мотоцикле при аккуратной езде. 20-25 тысяч. Шинко трейлмастер е705, зимой в е по акции купил. Мой баллон еще живой был, но просто про запас, сани летом. Спереди такой же трейлмастер, стоял при покупке мотоцикла не новым но близко, спустя 30 тысяч собственных — остатка еще половина. Нареканий нет, прошёл со мной и степи, и грязь, и асфальт
Ну допустим, создали.
Ну допустим, модель знаковая и выдающаяся. Есть болячки, ну у кого их нет.
Ну допустим, научили в какой-то степени Поларис. И у него теперь эти болячки с рамами.
А что с продажами на американском рынке в итоге? ХД смят ираздавлен?
Каждому своё направление! Но с огромным удовольствием пересматриваю ваши поездки на ютьюбе и с огромным интересом с супругой наблюдаем за вашим настоящим прохватом по Африке )))
Чудны дела маркетологов.
Без допустим, болячки есть(были). Однако, модель в этом плане относительно простая и доступная по цене лечения, в сравнении с ее предшественниками и даже последователями. Большая часть из этих косяков была устранена еще до прибытия байка в нашу страну, а оставшаяся часть до сих пор неизвестна нашим юзерам в силу смешных пробегов.
Про Поларис не в курсе совершенно, чего у него и как. Но особых проблем с рамой у ямахи не было. Да и современный Хадэ алюминий стал применять несравнимо предыдущему десятилетию шире.
Не смят и не будет смят, с чего бы? ХД ведь сегодня от электродрелей и самокатов до перчаток клепает. Прочная платформа.
Что касается продаж на американском рынке, цифр у меня нет. Только косвенные признаки: модель вне штатов поставлялась в крайне скудном количестве. Сегодня факты и упоминания европейских релизов выглядят вроде баек, а нарыть доп.инфу так вообще сложно. Модель выпускалась 9 лет(2002-2010), последний год — год мифических лимиток, которые даже в штатах на руках ни у кого не фигурируют.
Ну допустим, модель знаковая и выдающаяся. Есть болячки, ну у кого их нет.
Ну допустим, научили в какой-то степени Поларис. И у него теперь эти болячки с рамами.
А что с продажами на американском рынке в итоге? ХД смят ираздавлен?