Я думал, сложности классификации заканчиваются на способности владельца залезть в перди))) Круизерами тоже технику начали называть задолго до становления современного уровня дорожной инфраструктуры. Да только сегодня большая часть круизит на них не далее горы)))
Да, все так и есть. политика HD такова: ты покупаешь мот на подходящей тебе раме, делаешь кастом (причём не такими уж и большими финансовыми вливаниями), который тебя полностью устраивает и в дальнейшем у тебя нет желания его менять/продавать. многие американцы ездят на своих Харлеях десятилетиями.
главное подобрать раму под свои потребности, остальное дело техники.
Насколько я знаю, на обкатанных моделях именно так и происходит, А вот когда выходит новое оборудование, то изначально его нужно настроить на диностенде, на основании полученных результатов снимаются данные необходимые для грамотной работы оборудования и на основании этих данных собирается универсальная прошивка.
И то если ты ставишь неизвестный выхлоп или нулевик редкой фирмы, то все равно тонкую настройку придётся делать на стенде.
А какая разница, где именно ее собрали. Главное — как. Собственно, машины БМВ у нас тоже собирают, от этого ни цена особо не падает, ни тазами они не становятся.
Вполне нормальный КТМ, за нормальную для него цену. Предполагаю, что будет неплохо продаваться — конкурентов у него немного.
Только она индийская. Что вообще-то должно снижать ценник, а не повышать рентабельность КТМ. Я ещё понимаю когда по такой цене продают собранные в Италии мелкокубатурники. Там на них дышали правильным винным перегаром. А за Индийские это все же жир.
Собственно, сам шлем :))) Внимание он должен привлекать к владельцу. Как правило это внимание типа «глянь на идиота», но кому-то и такого достаточно :))) Если проявляющий внимание узнает цену, то реакция «глянь на идиота» станет еще на порядок обоснованнее :))))
Ну ты хоть на 300 км от Мск скатайся, хоть в Тулу. Прекрати так люто завидовать всем, кто менее уныл чем ты сам.
Надо будет запомнить )
главное подобрать раму под свои потребности, остальное дело техники.
И то если ты ставишь неизвестный выхлоп или нулевик редкой фирмы, то все равно тонкую настройку придётся делать на стенде.
Вполне нормальный КТМ, за нормальную для него цену. Предполагаю, что будет неплохо продаваться — конкурентов у него немного.
Но… Можно же вкусно кушать, а можно быть Гаргантюа. Вот такая же разница между пижонством и этим шлемом ;)