У NG есть документальный фильм про создание В-Рода, где сам Вилли Джи рассказывает как создавался мотоцикл и про вклад Порше также было.
Тащемта с представительством этого канала в нашей стране я сотрудничаю лет пять точно. Это тоже журналисты, за ними постоянно ловят ошибки, неточности, предубеждения даже в коротких топиках. Это нормально, людям свойственно. И это в отношении канала, который сотрудничает коммерчески. Есть заказчик кино, нужное он скажет, не нужное умолчит.
И потом, ты предвзят, я не указал и не конкретизировал степень участия порше в работе над движком вирода. Более того, абзацем ранее я подчеркивал, что начинал работу над проектом, который ляжет в основу вироду, харлей самостоятельно. Просто у него не получилось. А ты просто воспринял болезненно.
Кто это оценивает? Вес мотора не сильно коррелируется с его объемом.
Так речь не про вес мотора. Ты ведь явно не про вес мотора вирода говорил, указывая 250кг массы. Явно про вирод целиком. И я про мот целиком, при сравнении. Но факт заключается в том, что сколько еще лет потребовалось харлею, чтоб вес итогового изделия на бигтвине они смогли утолкать ближе к 300кг? Не говори, что это не важно. Это как раз из гонок, где «не взлетело». Важен не только мотор, но и вес всего остального, куда этот мотор всунут.
Таки не согласен. Сегодня я все больше отмечаю, на фото со стороны, что шпрот выбирает публика… эм… предпочитающая определенный стиль и всякие его закосы, ну там клечатые рубашки, без курток, открытые шлема, очки вайфареры, бороду, джинсу подвернуть, кедики. Хипсторы, вощем))) Сейчас такие размножаются практически почкованием. Грех упускать этот тренд. Вот и штампуют))
На рынке тяжелых мотоциклов ХД держит первое место. В мире.
Знаешь, не для спора, но интересно, как эту фразу в отношении себя сегодня оценивают сами хадэ. В плане маркетинга обзывать самих себя «тяжелыми» не выгодно, вот вообще никак. Плюс к тому, сегодня производитель сильно подседает на использование легких материалов, что сказывается на весе продукции, положительно для динамики, например. В таком ключе вести разговор про тяжесть неразумно. Предполагаю, что задай ты вопрос им в такой формулировке, они тебя поправят на что-то типа «объемных». И тут сразу влезает рокет3, голда и прочие ямахи))) Маркетинг штука хитрая))
На ХД можно прошивку править как угодно вообще… все таблицы AFR, все коэффициенты и прочее — полностью доступен весь функционал, можно прошивку с нуля написать если умеешь.
Не спец, но звучит как-то ни разу не удивительно. Просто по памяти, ты писал вроде, что у тебя были проблемы с некорректной топливной картой. Так я проявление этого в отношении японцев встречаю не редко. И люди правят, порой без диностендов, тупо качают корректную карту, либо более приближенную к их конфигурации и ездят без проблем. В текущем виде у меня так, например, скачанная карта именно под мой конфиг — залил и катай. У меня их вообще две, одна постоянная, вторую потестить залил для «бюджетных» покатушек, но так и не применял ни разу. Плюс, крути таблицу как хош, все равно это в слепую, по сути. Если нет связи с анализом чего на колесе, мотор работает стабильно и расход/темпа в норме, то этож все равно блуждания в темноте. Авось повезет. А мож и нет.
РодГлайд (с фиксированной мордой) выпускается уже лет как 40 точно ))) Радиаторы — дань экологии, никуда не деться, но они визуально спрятаны.
40 лет? о.О Согласись, не распространенная модель совершенно и ее никак не освещали.
А про радиаторы, экологии ли дань — вопрос. Но факт, вчера кичились «100% эйр кулинг», а тут вдруг упс… В отношении разодетых турингов это может роли и не играет, но вот когда мот голый, радиатор его только портит.
Че толку, если тот двухлитровый Вулкан нихрена не ехал?
Так то ведь не про ехать. То про продать. Про цифры показать)))
а рядом с В-Родом у него не было вообще шансов
Само собой, эффективность и масса в том числе. Если какой-нить вирод с завода поставить рядом с деавелем дукаса с завода, как думаешь, у кого шанс длиннее окажется?))) Самая хохма даже не в том, деавель тоже круизером обзывают)))
В этом плане ХД или Индиан ничем не хуже чем японец.
Э нет. Имел возможность слышать историю юзера, который купил ХД с нуля и всегда обслуживал его только у официалов, бабки не вопрос. Мот был 4х летний чтоль. Поехал юзер на стоковом двигле, после всех ТО и подготовки на дальняк и… чета там у него с коробкой произошло. На сколько я после из видео-блогов ремонтника узнал, сорвало у него в первичке что-то. И это оказывается распространенно и обуславливается конструктивом не двигла совершенно. Ну и, далее был список рекомендаций по, внимание, лечению с нуля и мониторингу в дальнейшем. У япов тоже есть болячки с завода, просто разная им подверженность и выраженность в бабло/время разная.
К слову, в 16м году у меня был период задумчивости, когда меня тоже поразил вирус потребительства. Зуд)) Хотелось мот поменять. Прям непременно на что-то еще. На что-то крупнее, мощнее, мотором объемнее в первую очередь. Тогда я минут пять тестил рейдер ямахи на ходу. Сама модель мне видом не зашла, но хотелось понять, так ли мне его 1,9 нужен. Понял, что не мое совершенно. И успокоился? — Хрен там! Конечно же переключился на брикаут. Видом с определенным минимальным стайлингом я беглеца до сих пор уважаю и считаю самым правильным обликом. Еще примерно год я рассматривал этот мот следующим. Серьезно на его счет думал. В 17м словил проблемы с зажиганием на варике, порвал ремень, докатил вручную до сервиса поблизости(повезло-так повезло))), укатил в Скандинавию, словил обрыв еще одного ремня, прямо на дороге поменял его и поехал дальше. И вот, сижу я в конце года, гребу горы фото/видео материала, тихонько передергиваю на брикаут и мне попадается видос о замене ремня на бигтвине, на фэтбое каком-то. Ну и я прозрел!))) Пронес по мозгам всю ситуацию из недавнего прошлого, что бы мне потребовалось, сколько времени и бабла… Неее, поверь, это вот совсем разные вещи. Это примерно как спорить про кардан. Да и про привод, в принципе.
Так что, не, про дальняки без забот на бигтвине — это для истиных сектантов. Даже если припомнить ребят из Моей Планеты, кто кругосвету замутил, они ведь для того выбрали совсем не бигтвин, а несравнимо более ремонтопригодный спортстер. Наверное, тоже лоханулись))
— вот это аргумент)
ничего себе история) класс, я восхищена) никогда не поздно начинать ездить) было бы интересно почитать ваши посты про покупку мота, первый опыт, перелом)
Прямо в сервисном мануале и написано, зафиксируйте на фиксатор резьбы, но какой именно, ты сам подбирай исходя из размера болта. Цвета они не просто по силе, они от размера идут.
Тебе как потребителю не должно думать о том где производство. И цена для тебя не меняется из-за изменения места производства.
А вот производителю это важно, и станет ли он разницу в карман сувать, реинвестировать в компоненты, делать скидку — его дело. Но последнее не имеет смысла.
Все это правильно, конечно, и даже на 990 обе банки под рамой. Вот только двигатели большие и мощные, объем газов большой и все это проходит через катализатор для экологичности. Будет очень жарко. Да и эти чушки весят дофига. А поэтому никто даже не старается head pipe пустить сбоку — нафига, если банка все равно внизу будет.
Да фиг с ним-мотобратством и т.д. Мож у них в европах и нет такого, но путнику водички не налить… Они бы еще картинку с водичкой показали и сказали- вот попей…
За 300тыс. можно купить тот самый баджадж, на подвесках откровенно хуже, тяжелее, длиннобазнее. С меньшим набором ништяков, тот же режим супермото, проскальзывающее сцепление. Всего этого нет.
А что бы говорить, что они почти ничем не отличаются — это надо никогда на них не ездить, а еще желательно рядом не стоять. Совершенно разные мотоциклы, едут по разному, ощущаются по разному
Обычные грипсы и пульты, да. А что тут удивительного, когда стоимость мотоцикла на нашем рынке чуть меньше 400к. Абс есть с режимом супермото, неплохие подвески тоже есть, проскальзывающее сцепление, электронный газ, TFT приборная панель, светодиодная фара. Еще можно напомнить про сухой вес 144кг
У кого из конкурентов такое оснащение за схожий прайс?
А для чего убирать трубу под хвост, кто так делает?
Блин. Ты как на эндуриках не катал.
Так делают, все кто делает эндуро или нормальные скрамблеры.
Иначе высота преодолеваемой водной преграды становится ничтожно малой.
Ну и учитывая, как часто мотоцикл на грунте оказывается на боку, эта банка очень быстро начнёт существовать отдельно от мотоцикла)))
А для чего убирать трубу под хвост, кто так делает?
Скорее всего, если мотоцикл зайдет. А я думаю зайдет, вероятно будет модель 390 Adv R на спицах, стандартная практика
Ну а чё? С моей точки зрения. Как потребителя. Перенос производства в Азию должен работать в плюс на цену.
И не надо говорить, что «так не бывает». Если бы так «не бывало». То мы бы до сих пор покупали телефоны по цене от 2к баксов, за сделанную в штатах Мотороллу.
И потом, ты предвзят, я не указал и не конкретизировал степень участия порше в работе над движком вирода. Более того, абзацем ранее я подчеркивал, что начинал работу над проектом, который ляжет в основу вироду, харлей самостоятельно. Просто у него не получилось. А ты просто воспринял болезненно.
Так речь не про вес мотора. Ты ведь явно не про вес мотора вирода говорил, указывая 250кг массы. Явно про вирод целиком. И я про мот целиком, при сравнении. Но факт заключается в том, что сколько еще лет потребовалось харлею, чтоб вес итогового изделия на бигтвине они смогли утолкать ближе к 300кг? Не говори, что это не важно. Это как раз из гонок, где «не взлетело». Важен не только мотор, но и вес всего остального, куда этот мотор всунут.
Бесспорно. Кому мотор побольше, кому потише, кому полегче. Каждому — свое.
Таки не согласен. Сегодня я все больше отмечаю, на фото со стороны, что шпрот выбирает публика… эм… предпочитающая определенный стиль и всякие его закосы, ну там клечатые рубашки, без курток, открытые шлема, очки вайфареры, бороду, джинсу подвернуть, кедики. Хипсторы, вощем))) Сейчас такие размножаются практически почкованием. Грех упускать этот тренд. Вот и штампуют))
Знаешь, не для спора, но интересно, как эту фразу в отношении себя сегодня оценивают сами хадэ. В плане маркетинга обзывать самих себя «тяжелыми» не выгодно, вот вообще никак. Плюс к тому, сегодня производитель сильно подседает на использование легких материалов, что сказывается на весе продукции, положительно для динамики, например. В таком ключе вести разговор про тяжесть неразумно. Предполагаю, что задай ты вопрос им в такой формулировке, они тебя поправят на что-то типа «объемных». И тут сразу влезает рокет3, голда и прочие ямахи))) Маркетинг штука хитрая))
Не спец, но звучит как-то ни разу не удивительно. Просто по памяти, ты писал вроде, что у тебя были проблемы с некорректной топливной картой. Так я проявление этого в отношении японцев встречаю не редко. И люди правят, порой без диностендов, тупо качают корректную карту, либо более приближенную к их конфигурации и ездят без проблем. В текущем виде у меня так, например, скачанная карта именно под мой конфиг — залил и катай. У меня их вообще две, одна постоянная, вторую потестить залил для «бюджетных» покатушек, но так и не применял ни разу. Плюс, крути таблицу как хош, все равно это в слепую, по сути. Если нет связи с анализом чего на колесе, мотор работает стабильно и расход/темпа в норме, то этож все равно блуждания в темноте. Авось повезет. А мож и нет.
40 лет? о.О Согласись, не распространенная модель совершенно и ее никак не освещали.
А про радиаторы, экологии ли дань — вопрос. Но факт, вчера кичились «100% эйр кулинг», а тут вдруг упс… В отношении разодетых турингов это может роли и не играет, но вот когда мот голый, радиатор его только портит.
Так то ведь не про ехать. То про продать. Про цифры показать)))
Само собой, эффективность и масса в том числе. Если какой-нить вирод с завода поставить рядом с деавелем дукаса с завода, как думаешь, у кого шанс длиннее окажется?))) Самая хохма даже не в том, деавель тоже круизером обзывают)))
Э нет. Имел возможность слышать историю юзера, который купил ХД с нуля и всегда обслуживал его только у официалов, бабки не вопрос. Мот был 4х летний чтоль. Поехал юзер на стоковом двигле, после всех ТО и подготовки на дальняк и… чета там у него с коробкой произошло. На сколько я после из видео-блогов ремонтника узнал, сорвало у него в первичке что-то. И это оказывается распространенно и обуславливается конструктивом не двигла совершенно. Ну и, далее был список рекомендаций по, внимание, лечению с нуля и мониторингу в дальнейшем. У япов тоже есть болячки с завода, просто разная им подверженность и выраженность в бабло/время разная.
К слову, в 16м году у меня был период задумчивости, когда меня тоже поразил вирус потребительства. Зуд)) Хотелось мот поменять. Прям непременно на что-то еще. На что-то крупнее, мощнее, мотором объемнее в первую очередь. Тогда я минут пять тестил рейдер ямахи на ходу. Сама модель мне видом не зашла, но хотелось понять, так ли мне его 1,9 нужен. Понял, что не мое совершенно. И успокоился? — Хрен там! Конечно же переключился на брикаут. Видом с определенным минимальным стайлингом я беглеца до сих пор уважаю и считаю самым правильным обликом. Еще примерно год я рассматривал этот мот следующим. Серьезно на его счет думал. В 17м словил проблемы с зажиганием на варике, порвал ремень, докатил вручную до сервиса поблизости(повезло-так повезло))), укатил в Скандинавию, словил обрыв еще одного ремня, прямо на дороге поменял его и поехал дальше. И вот, сижу я в конце года, гребу горы фото/видео материала, тихонько передергиваю на брикаут и мне попадается видос о замене ремня на бигтвине, на фэтбое каком-то. Ну и я прозрел!))) Пронес по мозгам всю ситуацию из недавнего прошлого, что бы мне потребовалось, сколько времени и бабла… Неее, поверь, это вот совсем разные вещи. Это примерно как спорить про кардан. Да и про привод, в принципе.
Так что, не, про дальняки без забот на бигтвине — это для истиных сектантов. Даже если припомнить ребят из Моей Планеты, кто кругосвету замутил, они ведь для того выбрали совсем не бигтвин, а несравнимо более ремонтопригодный спортстер. Наверное, тоже лоханулись))
ничего себе история) класс, я восхищена) никогда не поздно начинать ездить) было бы интересно почитать ваши посты про покупку мота, первый опыт, перелом)
А вот производителю это важно, и станет ли он разницу в карман сувать, реинвестировать в компоненты, делать скидку — его дело. Но последнее не имеет смысла.
У большинства турэндуро сейчас банка находится там же. Разве что производители делают ее чуть выше. Но и то далеко не все
А что бы говорить, что они почти ничем не отличаются — это надо никогда на них не ездить, а еще желательно рядом не стоять. Совершенно разные мотоциклы, едут по разному, ощущаются по разному
У кого из конкурентов такое оснащение за схожий прайс?
Так делают, все кто делает эндуро или нормальные скрамблеры.
Иначе высота преодолеваемой водной преграды становится ничтожно малой.
Ну и учитывая, как часто мотоцикл на грунте оказывается на боку, эта банка очень быстро начнёт существовать отдельно от мотоцикла)))
Скорее всего, если мотоцикл зайдет. А я думаю зайдет, вероятно будет модель 390 Adv R на спицах, стандартная практика
И не надо говорить, что «так не бывает». Если бы так «не бывало». То мы бы до сих пор покупали телефоны по цене от 2к баксов, за сделанную в штатах Мотороллу.