Проще скачать или купить книгу Девида Хафа, как полную, так и сокращенную версию. Там все подробно и понятно. Могу в телеге кинуть качественный скан «Искусство управления мотоциклом», а «Дорожная стратегия» бесплатно валяется по всему инету
Конечно мобильное приложение не решит проблему :)
Но обратит на это внимание людей. Может кого-то потянет на семинар.
Насчет опыта — я согласен, лучший учитель это свой опыт :D но иногда лучше чужой :)
Да даже в описание видео вставлять можно с обзором ситуации в цитате, ибо сейчас, наверное, уже по любой ситуации на дороге есть куча хорошего материала, который всё подробно объясняет. В идеале, конечно, такой контент пилить самим. Но, разумеется, это куда больше работы. Но стоит начать хотя бы с малого
«Классические аварийные ситуации» возникают не из-за незнания, а из-за недостатка опыта. То есть человек может просто не успеть просчитать простейшую ситуацию.
Тот, кто не надевает шлем (такое еще встречается?), прекрасно знает, для чего он нужен, но идет на осознанный риск по бог знает какой причине. Но желание напоминать и популяризировать в любом случае похвально. Хотя представление о том, что всё может решить мобильное приложение, немного наивно, по-моему:).
Скачала приложение, скажу своё видение с позиции второгосезонника) Хорошо, если бы это были не просто цитаты, а допустим после нее, когда ее открываешь, какое-то краткое описание и более подробная информация. Например, мне встретилась там цитата по поводу езды в междурядье. Я её нажимаю, и хорошо бы, если бы за картинкой и цитатой шло бы какое-то более подробное описание. Так и оформление приложухи прямо просит. Как будто открываешь статью с картинкой и заголовком на ней, а за ней дальше ничего нет:) Например, разбор какого-то ДТП с аналогичной ситуацией и объяснение ошибок мотоциклиста, и как ему стоило поступить в данной ситуации и почему. Или к каким-то цитатам хорошо бы ниже просто объяснение, почему стоит делать именно так, а не иначе. Или схемки какие-то, графическое отображение ситуации. К примеру, про мёртвые зоны у автомобилей и грузовиков. Тут стоило бы в описание поместить картинку, на которой видно, где именно у них эти зоны. Или вот я вижу цитату: «Остерегайся машин с LTBG номерами, часто это хлам с неадекватными водителями». Мне становится интересно, а что, как и почему, а больше-то инфы нету) Или: «При падении и скольжении оттолкни от себя мотоцикл». Мне как новичку хотелось бы больше информации: почему так? И как именно его отталкивать? И в какой именно момент? Или неважно как, хоть как-нибудь?) Может, это и глупые вопросы, но думаю, многие новички ими зададутся. Понятное дело, что не ко всем цитатам такое возможно добавить. Но и ничего страшного) Всё равно информативности стало бы гораздо больше
оворить о том, что она супер не поездив на топовых дакаровских и кроссовых подвесках некорректно.
Нафига ему дакаровская или кроссовая подвеска? Это же туристический мотоцикл для асфальта и, в меньшей степени, грунтовок. Если на него поставить кроссовую подвеску, то это будет слабо управляемое на скорости непонятно что, плавающее, рыскающее и клюющее
А вот если сравниваться с конкурентами ака гусь и прочие триумфы — все у sas с подвесками даже очень хорошо.
Добавлю от себя немного про подвеску, ибо хотел пересаживаться на версию Р. Говорить о том, что она супер не поездив на топовых дакаровских и кроссовых подвесках некорректно. Ничего выдающегося в подвеске 1290р (а тем более s) нет. Это обычный сток с невнятными настройками, которые очень сильно уступают тюнингу. Именно поэтому отказался от покупки сего аппарата… его мотор мне не нужен, вес не сильно меньше конкурентов, а подвеску и колеса все равно менять. Как-то так.
Но обратит на это внимание людей. Может кого-то потянет на семинар.
Насчет опыта — я согласен, лучший учитель это свой опыт :D но иногда лучше чужой :)
Тот, кто не надевает шлем (такое еще встречается?), прекрасно знает, для чего он нужен, но идет на осознанный риск по бог знает какой причине. Но желание напоминать и популяризировать в любом случае похвально. Хотя представление о том, что всё может решить мобильное приложение, немного наивно, по-моему:).
Отличное предложение, как раз была мысль дополнить цитаты описанием!
Буду думать над реализацией!
Гусары негодуют!
И вообще, смотрите шире: может, это папайя
Страх есть, но и уверенности достаточно
А вот если сравниваться с конкурентами ака гусь и прочие триумфы — все у sas с подвесками даже очень хорошо.
почитай еще «Лето, байк и рок-н-ролл»