откатал в таком шлеме сезон — все отлично. Пинлок в комплекте, хорошая вентиляция, качественно и добротно сделан. Проблем с ним каких либо не испытывал, вентиляция закрывается и открывается удобно. Если что-то у автора не фиксируется — то можно отрегулировать визор (благо есть даже в мануале, как это делать — пара винтов в месте крепления визора). очень удобно быстро снимается и ставиться визор (когда, например надо его снять чтобы почистить скорлупу от мух или обработать ее дезодорантом)) (чтобы капельки не осели на пинлоке). По шумности я бы сказал — тихий.
На самом деле на той же м-4 минимум две полосы и если ты слишком медленный для левой, то можно и в правой поездить. А там и 80-90 ехать вполне удобно. А уж ехать 120 даже на дюке голеньком, нет никакой проблемы. Пилишь и пилишь, автобаны для того и сделаны, чтоб бессмысленно жечь бензин, платить и любоваться на забор))
Приближающиеся сзади пусть сами думают, как тебя обогнать. Ты главное не мешайся, пропускай более быстрых.
Ну то есть за расшифровкой термина адвенчер, который переводится, как приключение, ты предлагаешь идти к маркетологам? Которые придумали классы-подклассы и различные ниши.
Подход понятен. Я считаю, что термин адвенчер это не ящики и стеклышки, это в голове самого туриста.
«Если в твоем понимании туризм — это мочить по автобану» — вот вообще ни разу, я из тех мотоциклистов что старается ездить соблюдая требования ПДД (+20км/ч)но при этом все же поддерживать скорость чуть выше потока, дабы уберечь себя от приближающихся сзади. Учитывая что М4 имеет участки с ограничением в 130, 390му там тяжеловато.
А от использования его как мотоцикла для каждого дня: работа-дом-покатушки, Москва-Подмосковье получаю лишь удовольствие, юркий и достаточно мощный для данного использования.
Смотреть какие мотоциклы называют Adventure, называет кто? Производители, журналисты и обозреватели, блогеры, а может лично пользователи этих мотоциклов?
Так в том то и дело, что нет ни четкого определения, ни каких-либо параметров наличие или отсутствие которых дало бы точное понимание что такое Adventure мотоцикл, например КТМ использовали на своем сайте категорию Adventure, где были их 1190, 1090, 1290 и т.д. с одноименной приставкой, сейчас они заменили эту категорию на Travel, при этом в ней размещается и упомянутый тобой 690 Enduro R, Ducati вообще не использует определение Adventure у них свой термин — Multistrada и даже в подготовленной для off-road версии фигурирует приставка Enduro, а не Adventure.
Само определение Adventure bike, это сугубо торговое/маркетинговое понятие с совершенно размытыми границами, в принципе. Это слово используется разными производителями и даже в разных странах по разному, соответственно утверждение о том, что к ним не относится, например, 690 R можно смело ставить под сомнение.
Нет, это не адвенчер. Если ты на скутер или спортбайк примотаешь канистру на морду, баулы на хвост и поедешь по грейдеру, то мотоцикл свой класс не поменяет.
Еще можешь зайти на сайты производителей и посмотреть какие мотоциклы в каких разделах. У КТM'а «Travel», у BMW «Adventure». Читаем прессу, смотрим какие мотоциклы называют «Adventure». После пытаемся найти где суперкаб относят к тому же классу
Если в самом начале прихвата (когда появляется металлический стук) успеть цапнуть сцепление и заглушить двигатель, то тяжёлых последствий можно избежать. На ЗиДах, например, в этом случае даже наволакивания на гильзу цилиндра металла поршня не будет, если поршень заводской разумеется. Остыл и дальше поехал. А вот Юпитеровский поршень у меня на Восходе в такой же ситуации «намазало» немного, пришлось тереть гильзу наждачкой, удаляя алюминий, причём всё это на обочине дороги)
А хонда суперкаб 50сс к таким относится? А то встретил тут двух японцев, мальчик с девочкой, лет 25 каждому. Встретил в Богдановке, грузинской. Они месяцев пять, как выехали из Японии, проехали по РФ Монголии, Казахстану, и после Грузии ехали дальше на Турцию и далее.
У них к мопеду прикручены сумки какие-то безумные, канистры. И ветровичек был, обязательно. Едут 60-70 кмч, и поыиг им где асфальт, а где грунтовка.
Это адвенчер? Они достаточно далеко заехали, чтоб оказаться в рамках этого понятия, или как?
Приближающиеся сзади пусть сами думают, как тебя обогнать. Ты главное не мешайся, пропускай более быстрых.
Подход понятен. Я считаю, что термин адвенчер это не ящики и стеклышки, это в голове самого туриста.
Вот если бы он М-100 продал, или М-73
посмотри соотношение цен на том же ебее
А от использования его как мотоцикла для каждого дня: работа-дом-покатушки, Москва-Подмосковье получаю лишь удовольствие, юркий и достаточно мощный для данного использования.
Само определение Adventure bike, это сугубо торговое/маркетинговое понятие с совершенно размытыми границами, в принципе. Это слово используется разными производителями и даже в разных странах по разному, соответственно утверждение о том, что к ним не относится, например, 690 R можно смело ставить под сомнение.
Еще можешь зайти на сайты производителей и посмотреть какие мотоциклы в каких разделах. У КТM'а «Travel», у BMW «Adventure». Читаем прессу, смотрим какие мотоциклы называют «Adventure». После пытаемся найти где суперкаб относят к тому же классу
У них к мопеду прикручены сумки какие-то безумные, канистры. И ветровичек был, обязательно. Едут 60-70 кмч, и поыиг им где асфальт, а где грунтовка.
Это адвенчер? Они достаточно далеко заехали, чтоб оказаться в рамках этого понятия, или как?
Еле от ктма на тренировке отогнал)))