Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 30 января 2020 в 12:07
Синей должна быть только изолента!
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 30 января 2020 в 12:06
А так: раз; два; три; четыре.
+1
buruki
  • buruki
  • 30 января 2020 в 12:06
романтично
+8
Yevetha
  • Yevetha
  • 30 января 2020 в 12:05
А если бы он М-100 продал, или М-73, то что? Родину бы продал?
0
romario_agro
откатал в таком шлеме сезон — все отлично. Пинлок в комплекте, хорошая вентиляция, качественно и добротно сделан. Проблем с ним каких либо не испытывал, вентиляция закрывается и открывается удобно. Если что-то у автора не фиксируется — то можно отрегулировать визор (благо есть даже в мануале, как это делать — пара винтов в месте крепления визора). очень удобно быстро снимается и ставиться визор (когда, например надо его снять чтобы почистить скорлупу от мух или обработать ее дезодорантом)) (чтобы капельки не осели на пинлоке). По шумности я бы сказал — тихий.
+1
JamesStern
не ел оливье в новый год-считай не жил))
+2
Overlander
На самом деле на той же м-4 минимум две полосы и если ты слишком медленный для левой, то можно и в правой поездить. А там и 80-90 ехать вполне удобно. А уж ехать 120 даже на дюке голеньком, нет никакой проблемы. Пилишь и пилишь, автобаны для того и сделаны, чтоб бессмысленно жечь бензин, платить и любоваться на забор))
Приближающиеся сзади пусть сами думают, как тебя обогнать. Ты главное не мешайся, пропускай более быстрых.
+1
Overlander
Ну то есть за расшифровкой термина адвенчер, который переводится, как приключение, ты предлагаешь идти к маркетологам? Которые придумали классы-подклассы и различные ниши.
Подход понятен. Я считаю, что термин адвенчер это не ящики и стеклышки, это в голове самого туриста.
+2
capitan_amer
ты считаешь Имз8.103.10 культурным достоянием? Коих выпустили сотнями тысяч и малосерийно выпускают и сегодня?
Вот если бы он М-100 продал, или М-73
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 января 2020 в 11:29
Honda в США в категорию Adventure включают модели CRF450L и 250L, а так же XR650L, в Германии так же, ну кроме 650, т.к. нормы )))
+1
capitan_amer
нет :(
посмотри соотношение цен на том же ебее
0
alexdaft
  • alexdaft
  • 30 января 2020 в 11:26
«Если в твоем понимании туризм — это мочить по автобану» — вот вообще ни разу, я из тех мотоциклистов что старается ездить соблюдая требования ПДД (+20км/ч)но при этом все же поддерживать скорость чуть выше потока, дабы уберечь себя от приближающихся сзади. Учитывая что М4 имеет участки с ограничением в 130, 390му там тяжеловато.

А от использования его как мотоцикла для каждого дня: работа-дом-покатушки, Москва-Подмосковье получаю лишь удовольствие, юркий и достаточно мощный для данного использования.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 января 2020 в 11:19
Смотреть какие мотоциклы называют Adventure, называет кто? Производители, журналисты и обозреватели, блогеры, а может лично пользователи этих мотоциклов?
+1
SlavaARB
  • SlavaARB
  • 30 января 2020 в 11:18
Здорово, провёл время.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 января 2020 в 11:17
Так в том то и дело, что нет ни четкого определения, ни каких-либо параметров наличие или отсутствие которых дало бы точное понимание что такое Adventure мотоцикл, например КТМ использовали на своем сайте категорию Adventure, где были их 1190, 1090, 1290 и т.д. с одноименной приставкой, сейчас они заменили эту категорию на Travel, при этом в ней размещается и упомянутый тобой 690 Enduro R, Ducati вообще не использует определение Adventure у них свой термин — Multistrada и даже в подготовленной для off-road версии фигурирует приставка Enduro, а не Adventure.
Само определение Adventure bike, это сугубо торговое/маркетинговое понятие с совершенно размытыми границами, в принципе. Это слово используется разными производителями и даже в разных странах по разному, соответственно утверждение о том, что к ним не относится, например, 690 R можно смело ставить под сомнение.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 30 января 2020 в 11:15
Нет, это не адвенчер. Если ты на скутер или спортбайк примотаешь канистру на морду, баулы на хвост и поедешь по грейдеру, то мотоцикл свой класс не поменяет.
Еще можешь зайти на сайты производителей и посмотреть какие мотоциклы в каких разделах. У КТM'а «Travel», у BMW «Adventure». Читаем прессу, смотрим какие мотоциклы называют «Adventure». После пытаемся найти где суперкаб относят к тому же классу
+1
Freemann
  • Freemann
  • 30 января 2020 в 11:11
Если в самом начале прихвата (когда появляется металлический стук) успеть цапнуть сцепление и заглушить двигатель, то тяжёлых последствий можно избежать. На ЗиДах, например, в этом случае даже наволакивания на гильзу цилиндра металла поршня не будет, если поршень заводской разумеется. Остыл и дальше поехал. А вот Юпитеровский поршень у меня на Восходе в такой же ситуации «намазало» немного, пришлось тереть гильзу наждачкой, удаляя алюминий, причём всё это на обочине дороги)
+1
Overlander
А хонда суперкаб 50сс к таким относится? А то встретил тут двух японцев, мальчик с девочкой, лет 25 каждому. Встретил в Богдановке, грузинской. Они месяцев пять, как выехали из Японии, проехали по РФ Монголии, Казахстану, и после Грузии ехали дальше на Турцию и далее.
У них к мопеду прикручены сумки какие-то безумные, канистры. И ветровичек был, обязательно. Едут 60-70 кмч, и поыиг им где асфальт, а где грунтовка.
Это адвенчер? Они достаточно далеко заехали, чтоб оказаться в рамках этого понятия, или как?
0
dim07
  • dim07
  • 30 января 2020 в 11:05
Скромная)
Еле от ктма на тренировке отогнал)))
+2
Diman76
  • Diman76
  • 30 января 2020 в 11:04
я так понимаю, расходы по доставке ложатся на покупателя, так что, условно, те же 2200 зелени
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна