Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 1 февраля 2020 в 10:31
Ага. Только этих имеджевых продаж может быть сопоставимо с продажами тех же G310.
0
Arik
  • Arik
  • 1 февраля 2020 в 10:27
Отдельное устройство которое надо крепить, обновлять и заряжать это архаизм. По цене так тем более, мне дешевле два телефона пролюбить но 200уе каждый чем один гармин за 400евро.
Поэтому видно я уже и не куплю себе электронную книгу.
0
freeezzzz
А я вот встречал пока только заинтересованные отзывы и положительные посты, что на раскрыленный на метр туды/сюды бимер, что на новый рокет. Конверсия не очевидна, согласен. Но и даже сомнительного мнения слышать не доводилось. Прям наяривают)))
0
Arik
  • Arik
  • 1 февраля 2020 в 10:22
Возражу…
На Nokia e61, e71, e72
Все работало исключительно хорошо без тормозов глюков и перегрева.
По моему мнению железный навигатор имеет место быть если его интегрируют в панель приборов мотоцикла
0
Said811
  • Said811
  • 1 февраля 2020 в 9:37
Можно по подробнее? Какие переделки нужны?
0
the13
  • the13
  • 1 февраля 2020 в 9:24
чоппер-рисомолка и правда несочетаемте)
0
IsyanovDV
Ну все идет волнами, через 15 лет рынок опять перевернётся и будут интересны тяжёлые мотоциклы. Если конечно бензиновые мотоциклы вообще останутся )))
0
IsyanovDV
Какие сливки? Продажи будут имиджево-копеечные. Это маркетинг и не более того, американские покупатели покупать это не будут а европейцам круизеры особо не нужны.
0
xenotron
  • xenotron
  • 1 февраля 2020 в 8:29
Дэпос прикольный =)) Я говорит, без прав ездил, а зачем они нужны были )))
0
nublinn
  • nublinn
  • 1 февраля 2020 в 7:10
эти сланцы столько потоптали… я их по особым случаям ношу)))
0
FMLka
  • FMLka
  • 1 февраля 2020 в 6:04
и Мышкин.
0
YURIK64
  • YURIK64
  • 1 февраля 2020 в 4:08
А я, взял на заметку этот способ. Не слушай никого.
+4
Fian
  • Fian
  • 1 февраля 2020 в 0:43
0:35 — Колонна занимает один ряд или в шахматном порядке?
Если человек решил толкать обучающее, да ещё и на камеру, да ещё и с выкладыванием на основной моторесурс ру сегмента, то уж ряд с полосой то путать не надо. Такой ляп в самом начале портит всё впечатление.

p.s. Какая марка мота у ведущего не совсем понятно. Можно ещё пару логотипов в правой части экрана добавить?
0
MishaSobolev
Ну 1290 сас это не 1290 сар.
По факту 1290 сас это офигеть удобный спорт тур с кучей электроники, способный съезжать с асфальта и проехать по не очень качественным дорогам без вытрясывания позвонков.
Хотел бы совсем турэндуру из ктм — взял бы адвенчер 790 р, тот создан для говен.

Вполне возможно, как появится байк у жены, вернусь к обычным спорттурам. Хотя, если честно, я так кайфую от 1290 сас что вряд-ли)
0
kronastius
Цифра в 600 штук конечно смешная для компании, но видимо это не единственный долг.
0
MishaSobolev
Если даже никого вокруг из кардо нет — сена не нужна)))
Ибо кардо соединится с сеной (как и наоборот), но вот остальных минусы у сена не исчезнут.
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 31 января 2020 в 23:54
Непонятно нифига тебе 1290sas. Для чисто асфальта и трека есть более подходящие варианты.
+1
YuryKor
  • YuryKor
  • 31 января 2020 в 23:52
Не делают из-за введения строгих норм выхлопа, воздушные движки куда сложнее заставить работать с более чистым выхлопом. Как по мне — Хонда не едет совсем, 24 лошадки и при весе как у DR650 — это печально. Но купить живую и надежную Хонду куда проще, а вот старичка живого можно очень долго искать.
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 31 января 2020 в 23:52
Ну если все вокруг на кардо, Сена не нужна, конечно
0
MishaSobolev
Шуберт один из самых жарких шлемов.
Неотек, при всей его тихости, намного лучше проветривается и не жарко в нем.
У меня есть рабочий и неотек 1 и неотек 2.
Первый я к сожалению новый именно для себя уже не куплю, а второй — спасибо сену за испорченный шлем)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна