Отдельное устройство которое надо крепить, обновлять и заряжать это архаизм. По цене так тем более, мне дешевле два телефона пролюбить но 200уе каждый чем один гармин за 400евро.
Поэтому видно я уже и не куплю себе электронную книгу.
А я вот встречал пока только заинтересованные отзывы и положительные посты, что на раскрыленный на метр туды/сюды бимер, что на новый рокет. Конверсия не очевидна, согласен. Но и даже сомнительного мнения слышать не доводилось. Прям наяривают)))
Возражу…
На Nokia e61, e71, e72
Все работало исключительно хорошо без тормозов глюков и перегрева.
По моему мнению железный навигатор имеет место быть если его интегрируют в панель приборов мотоцикла
Какие сливки? Продажи будут имиджево-копеечные. Это маркетинг и не более того, американские покупатели покупать это не будут а европейцам круизеры особо не нужны.
0:35 — Колонна занимает один ряд или в шахматном порядке?
Если человек решил толкать обучающее, да ещё и на камеру, да ещё и с выкладыванием на основной моторесурс ру сегмента, то уж ряд с полосой то путать не надо. Такой ляп в самом начале портит всё впечатление.
p.s. Какая марка мота у ведущего не совсем понятно. Можно ещё пару логотипов в правой части экрана добавить?
Ну 1290 сас это не 1290 сар.
По факту 1290 сас это офигеть удобный спорт тур с кучей электроники, способный съезжать с асфальта и проехать по не очень качественным дорогам без вытрясывания позвонков.
Хотел бы совсем турэндуру из ктм — взял бы адвенчер 790 р, тот создан для говен.
Вполне возможно, как появится байк у жены, вернусь к обычным спорттурам. Хотя, если честно, я так кайфую от 1290 сас что вряд-ли)
Не делают из-за введения строгих норм выхлопа, воздушные движки куда сложнее заставить работать с более чистым выхлопом. Как по мне — Хонда не едет совсем, 24 лошадки и при весе как у DR650 — это печально. Но купить живую и надежную Хонду куда проще, а вот старичка живого можно очень долго искать.
Шуберт один из самых жарких шлемов.
Неотек, при всей его тихости, намного лучше проветривается и не жарко в нем.
У меня есть рабочий и неотек 1 и неотек 2.
Первый я к сожалению новый именно для себя уже не куплю, а второй — спасибо сену за испорченный шлем)
Поэтому видно я уже и не куплю себе электронную книгу.
На Nokia e61, e71, e72
Все работало исключительно хорошо без тормозов глюков и перегрева.
По моему мнению железный навигатор имеет место быть если его интегрируют в панель приборов мотоцикла
Если человек решил толкать обучающее, да ещё и на камеру, да ещё и с выкладыванием на основной моторесурс ру сегмента, то уж ряд с полосой то путать не надо. Такой ляп в самом начале портит всё впечатление.
p.s. Какая марка мота у ведущего не совсем понятно. Можно ещё пару логотипов в правой части экрана добавить?
По факту 1290 сас это офигеть удобный спорт тур с кучей электроники, способный съезжать с асфальта и проехать по не очень качественным дорогам без вытрясывания позвонков.
Хотел бы совсем турэндуру из ктм — взял бы адвенчер 790 р, тот создан для говен.
Вполне возможно, как появится байк у жены, вернусь к обычным спорттурам. Хотя, если честно, я так кайфую от 1290 сас что вряд-ли)
Ибо кардо соединится с сеной (как и наоборот), но вот остальных минусы у сена не исчезнут.
Неотек, при всей его тихости, намного лучше проветривается и не жарко в нем.
У меня есть рабочий и неотек 1 и неотек 2.
Первый я к сожалению новый именно для себя уже не куплю, а второй — спасибо сену за испорченный шлем)