Тоже падал в Мичирушном шлеме. И куртка бушная на мне была — так и езжу в этом экипе. Все норм. Без куртки бы поломался. А без шлема не писал бы наверное сейчас :)
P.S. Отъездил на Racer Nitro 250 полтора сезона — все норм. Китайские моты без претензий на изыск вполне пойдут. Но звук одностволки теперь не люблю совсем и даже не рассматриваю как вариант, даже если это BMW :)
Коллега, истина в том что Вы как-то рядом с темой но слышали от кого-то или не слышали или раз или может не раз.
Мы прошли 3 мотошколы (точнее две и еще инструктора) по 2 различным курсам, в межсезонье брали занятия перед весенней сдачей, площадку сдали с 3 раза из-за замены мото и мандража и прочего, плюс к этому побывали на сдаче обретенных супругой мотоподруг.
Ну и традиционно подбирали мото и экипировку итд, итд.
Что Вы можете осмысленно сказать по теме?
Что это все ерунда и пост ни о чем и все такое?
Оно не скатилось, оно у вас и не вкатывалось.
Конечно респектовал, я ж ещё пока, что не дорос до статуса женоненавистника, чтобы докапываться до всего что бы девица не сделала, только по принципу- «баба не человек». Ну и какие к той прездке могут быть претензии? Вполне себе респект. Но, как я писал всегда есть исключения, и не буду мусолить про банальное подтверждение правила, а позволю себе пофантазировать, что мало кто будет описывать свои истерики на всем честном народе, а были они или нет, мне не интересно, я прочитал серьещной высоты изложение мыслей и деталей прездки, от чего получил удовольствие.
Не понял логики, ибо мужика назвать мужиком нормально, а девицу бабой уже грубо. Но это в моем извращеном по современным меркам мире, а так- да записывай как хошь.
На Racer Ranger 200 с подвеской проблем нет (ток нужно не забывать смазывать прогрессию периодически). Обода из нормального металла, перезжал на нем бревна неоднократно и когда бортировал монтажками то нечего не помялось + на ямах и лежачих поличейских скорость не когда не сбрасываю. Насчет света его почти не у каких китайцев нет хорошего, я вопрос со светом кординально решил всего за 2000 рублей. Беспроблемная эксплотация может быть только у тех кто на мотоцикле не ездит вообще или у тех кто после покупки разобрал и нормально заново пересобрал мотоцикл устранив все косяки и катайся потом без проблем. Все думают что мотоцикл новый и делать нечего не нужно, в случае с китаем это жосткое заблуждение которое убивает технику. У меня есть и японский Honda AX-1 и рейсер клас у этих мотоциклов одинаковый. Я написал пост по качеству Racera и описал все косяки которые присутсвуют на нем с завода. Если эти косяки не убрать сразуже то мотоцикл будет сыпаться буквально на глазах и на пробеге в 10 000 км это уже будут дрова. Мой пост по качеству Racer Ranger 200 На данный момент пробег больше 6000 км и как после покупки перебрал ток меняю масло и регулирую клапана переодически. Пост по улучшению света
Последний Трудер это серия С90? Как он?
P.S. Отъездил на Racer Nitro 250 полтора сезона — все норм. Китайские моты без претензий на изыск вполне пойдут. Но звук одностволки теперь не люблю совсем и даже не рассматриваю как вариант, даже если это BMW :)
Мы прошли 3 мотошколы (точнее две и еще инструктора) по 2 различным курсам, в межсезонье брали занятия перед весенней сдачей, площадку сдали с 3 раза из-за замены мото и мандража и прочего, плюс к этому побывали на сдаче обретенных супругой мотоподруг.
Ну и традиционно подбирали мото и экипировку итд, итд.
Что Вы можете осмысленно сказать по теме?
Что это все ерунда и пост ни о чем и все такое?
Оно не скатилось, оно у вас и не вкатывалось.
Жаль что так быстро все к этому скатилось
И прокомментируйте осмысленно, со знанием ситуации.
А то действительно, поток сознания.
Ну да ладно
На начальный я ответил.
Если Ваша половина не катает, зачем Вы переводите бумагу в принципе, мне не понятно.
Война идёт полноценная.