В Питере и Москве расстояния и дорожные условия порой такие, что 80 — нормальная скорость, и даже 100. Таких городов в мире мало, и Европе — тем более, не надо ровнять. В Москве взять то же садовое, набережную Яузы… Там 80 — адекватная скорость движения.
И не важно, сколько в итоге нештрафуемый порог. Важна его сумма с исходным ограничением. Вот сделать бы порог нештрафуемый 5, ограничение в городе на жилых улицах — 50, на крупных вроде вышеназванных — 70, на шоссе — 90, за городом 110 и на автомагистралях 130 — было бы отлично всё. Или все эти цифры — меньше, а нештрафуемый порог — соответственно больше. Никакой разницы.
Ну и на кой хрен это кому надо? Вот вы рекомендуете человеку канал, где «срут ракетчиков». Какая ему с того польза? Или мне? Или вам?
А ракетчикам можно не рекомендовать, просто потому, что ОООООЧЕНЬ вряд ли кто-то будет тратить тучу часов своего времени на просмотр видосов, где только и делают, что «срут» их. Да или кого бы то ни было.
Ну так и надо было честно написать, мол, молодец, мотоциклиздка, респект тебе! А то в одном посту все мы истерички, в дальняки с нами опа, а в другом респект и уважуха. Сразу видно, кто здесь по-настоящему мотоциклиздка…
Я тебе сейчас процитирую коммент многолетней давности, под которым подписался, читай плюсанул, хрилион мужчин и высказал слова поддержки автору:
storm1321 декабря 2016 в 20:101
Мотоциклисты, а тем более байкеры нафиг им не нужны (обычным бабам).
Посмотрите на любую мото тусовку. Мадамы которые в ней состоят далеко не первой свежести.
И находятся они там по простым причинам:
1) последний шанс найти м/ч.
2) временный порыв показать что она рисковая, «крутая» сделать что нибудь «бесбашенное».
Им кажется, что отсутствие рядом м/ч связанно с тем, что они особенные не такие как остальные бабы и поэтому ищут сферы реализации (поэтому и наряжаются как Б, набивают татухи на сраке).
То же касается и байкерш (мотоциклистками их трудно назвать), с тем лишь отличием что они имеют другой склад ума. Их воспитывали как мальчиков, либо было большее влияние отца на воспитание. Это отражается наличием увлечений не присущих женскому полу (как то стрельба, гонки, да спорт в целом). Вы никогда не найдете девушку которая скажет: " о… было бы прикольно крутануть сальтуху на мотоцикле с вон того вот обрыва".
Если девушка поскользнется с мотом (без травм) то она испугается и будет чувствовать себя плохо требовать от окружающих сочувствия и помощи.
Если мужик поскользнется с мотом он тоже испугается на миг, а потом будет чувствовать эйфорию, кайф. «Охренеть! Ты видал как заднее повело! Во)) Курва! — Да ты чувак как Том Паже.»
Все дамы хотят устроить свою попку там где теплей и капает бабло. Они хотят путешествовать, пить дорогое бухло, брендовые тряпки, иметь свиту подружек которые ей будут завидовать, дорогую тачку (при том что водить им не нравится) или что бы их возили на дорогой тачке (как в дорогом шмотье ездить нажопницей?). На первый план всегда выходят финансы или финансовые перспективы (пускай он сейчас зам директора скоро он станет директором). А потом уже идут оценки по мужику (красота, брутальность, властность, длинна члена, лысина), ведь им тоже можно хвастаться перед подружками.
Те девушки которых мы считаем «семейными» думают точно так же, но с отличием что они тоже должны что то давать в замен (уют в доме, отношение к мужику, готовка, уборка, секс).
Кроме того, надо думать и о будущем. Если что то случится (а с мотоциклистом это что то бывает гораздо чаще) кто будет греть ее жопку?
Давайте скажем откровенно почти все мотоциклисты нищщеброды. Почему почти? Да потому что некоторые имеют мотоцикл как второе транспортное средство. Да и те кто имеют мотоцикл как аксессуар редко на нем ездят и не могут называться мотоциклистами.
Вот после этого поста лично я стараюсь в подобных темах не принимать участие, скажем так, избегаю. Потому как неприятно читать от людей понятия не имеющих о протяженности моих дальняков «мотоциклизда», ну и тот бред что выше…
Добрый рассказ! Есть цели, есть мечта. Я знаю как бы не сложилась моя жизнь думаю на китайский мотоцикл я смогу накопить и буду ездить. Нет сейчас у меня два приличных мотоцикла но жизнь складывается так что финансово идёт провал сильный.
… и кто это минусит все время? Какая-то паранойя у людей тыкать на экране куда попало.
Я совершенно честно ожидал что хоть кто-то с аналогичным опытом втягивания половины в мотожизнь подтянется и потусим. Ан нет. All the same.
Написал парень как смог, я тоже не блещу так что переваривается спокойно. Сам написал? Тоже не удивительно.
И в вики не зависал, все из головы.
Еще момент — в теме нет конкретики по школам. И я подумал хорошенько так же не стал уточнять. А потому что реклама/антиреклама, и рекция будет моментально)) хоть есть неприятные вещи и неплохо бы предупредить рвущихся за категорией.
… про экспертов — так они уже тут, и не избежать автору брошенных свысока фраз.
… и про баб — тоже в избытке.
Вот это уже больше похоже на диалог. По крайней мере, в отличии от поста — это внятно и последовательно. Потому что сам пост написан настолько корявым и косноязычным языком, что там почти невозможно уловить смысл
Да, я понял, что вашу жену не просто было посадить на мот. Но почему эта тема «старательно избегается»? Тут куча статей от девушек, как они учились ездить, сколько школ они проходили или не проходили, какие были проблемы на экзамене, в первые поездки. Их реально очень много, все эти перипетия там описываются очень подробно и красочно, с мучениями в выборе мотоцикла конкретной марки, конкретных моделей экипа и тд тп, без всяких туманных намеков на какую-то там «кошерность».
Так что, нет — никто этих тем не избегает и никаких «псевдоэкспертов» типа «бабе на дороге не место» — в них не наблюдается.
Потому совершено непонятно, зачем надо было писать это от своего лица, да еще настолько чудовищно-графоманским стилем изложения, который превращает весь пост в бессвязный и бессмысленный поток сознания.
Сама мысль про Большую ЖЖ сидит у меня примерно лет 5. Раньше тоже было, но жопы нравились поменьше (сарказм).
Намечал на днях 1600 км, чтобы было интересно. Никак не выходит, чтобы меньше двух кругов по острову. Ну а если убрать места, где больше 60 ехать очень трудно, то выбор какой-то совсем небольшой (Даблин, Голвэй, Корк, Лимерик ну и комбинации между ними). Может летом соображу.
И не важно, сколько в итоге нештрафуемый порог. Важна его сумма с исходным ограничением. Вот сделать бы порог нештрафуемый 5, ограничение в городе на жилых улицах — 50, на крупных вроде вышеназванных — 70, на шоссе — 90, за городом 110 и на автомагистралях 130 — было бы отлично всё. Или все эти цифры — меньше, а нештрафуемый порог — соответственно больше. Никакой разницы.
Я сторонник дергать верёвочку. Тут, как и во многом другом, приходится идти на какие-то компромиссы.
А ракетчикам можно не рекомендовать, просто потому, что ОООООЧЕНЬ вряд ли кто-то будет тратить тучу часов своего времени на просмотр видосов, где только и делают, что «срут» их. Да или кого бы то ни было.
Вот после этого поста лично я стараюсь в подобных темах не принимать участие, скажем так, избегаю. Потому как неприятно читать от людей понятия не имеющих о протяженности моих дальняков «мотоциклизда», ну и тот бред что выше…
Штааа?!
А вообще не осилил, слишком много букв:(.
Я совершенно честно ожидал что хоть кто-то с аналогичным опытом втягивания половины в мотожизнь подтянется и потусим. Ан нет. All the same.
Написал парень как смог, я тоже не блещу так что переваривается спокойно. Сам написал? Тоже не удивительно.
И в вики не зависал, все из головы.
Еще момент — в теме нет конкретики по школам. И я подумал хорошенько так же не стал уточнять. А потому что реклама/антиреклама, и рекция будет моментально)) хоть есть неприятные вещи и неплохо бы предупредить рвущихся за категорией.
… про экспертов — так они уже тут, и не избежать автору брошенных свысока фраз.
… и про баб — тоже в избытке.
У меня такой же мотик и я тоже езжу один!
Жду продолжения!
Да, я понял, что вашу жену не просто было посадить на мот. Но почему эта тема «старательно избегается»? Тут куча статей от девушек, как они учились ездить, сколько школ они проходили или не проходили, какие были проблемы на экзамене, в первые поездки. Их реально очень много, все эти перипетия там описываются очень подробно и красочно, с мучениями в выборе мотоцикла конкретной марки, конкретных моделей экипа и тд тп, без всяких туманных намеков на какую-то там «кошерность».
Так что, нет — никто этих тем не избегает и никаких «псевдоэкспертов» типа «бабе на дороге не место» — в них не наблюдается.
Потому совершено непонятно, зачем надо было писать это от своего лица, да еще настолько чудовищно-графоманским стилем изложения, который превращает весь пост в бессвязный и бессмысленный поток сознания.
Спасибо огромное!
Намечал на днях 1600 км, чтобы было интересно. Никак не выходит, чтобы меньше двух кругов по острову. Ну а если убрать места, где больше 60 ехать очень трудно, то выбор какой-то совсем небольшой (Даблин, Голвэй, Корк, Лимерик ну и комбинации между ними). Может летом соображу.