Объясните блондинке что надо внимательно смотреть в зеркало которое заляпано грязью что там может появится мотоциклист едущий со скорость в два раза больше чем ее…
Мне кажется что очень достойный прохват для девушки.
А можешь скинуть как-то координаты мест где ночевала и останавливалась на черном в 10 км от Джубги?
Для этих целей старая техника лучше, как минимум утопить старую тачку дешевле)
Да и для большей проходимости нужно козла покупать, он и лучше поедет и прост, как топор.
Ну так тут у всех с спор с тенью :)
Кто-то сказал, что старые до сих пор ценятся, вы возразили, что не дороже новых, хотя первый этого не утверждал, я написал, что ценятся и старые среди более новых на вторичке, хотя это никак не противоречит тому, что не дороже новых, вы возразили, что [вас] вторичка не волнует, что тоже не ясно в пользу чего аргумент, теперь вот человек утверждает, что стоимость потенциальной продажи техники влияет на выбор покупателей, хотя вроде бы никто не утверждал обратного. Всё логично.
Теперь я выскажу суждение, что новая Африка — продолжатель старой серии, и у людей в головах маркетологами сформирована явная параллель, и у большинства наверняка есть мысли о том, что новая такая же надёжная, ремонтопригодная и ликвидная на вторичке, как и старая.
Остаётся всего лишь узнать, как это утверждение приблизило нас к ответу и какой был вопрос?)
нужно, тем более, если выбор моделей под условия будет :) рукка — хороший производитель, кто спорит. Вануччи тоже не ноунейм, и итальянцы в жаре разбираются :) хотя мне пофиг, работает, куплена за 25е и отлично. А у вас-то руку можно и в финке взять, рукой подать :)
Не могу согласиться. Пример из автомобильного оффроада: старые патролы, лэндкрузеры и витары с минимумом электроники и атмосферными дизелями ценятся, а навороченные новые — нет. Хотя этих ребят заподозрить в «денег нет» — трудно.
А можешь скинуть как-то координаты мест где ночевала и останавливалась на черном в 10 км от Джубги?
Да и для большей проходимости нужно козла покупать, он и лучше поедет и прост, как топор.
Кто-то сказал, что старые до сих пор ценятся, вы возразили, что не дороже новых, хотя первый этого не утверждал, я написал, что ценятся и старые среди более новых на вторичке, хотя это никак не противоречит тому, что не дороже новых, вы возразили, что [вас] вторичка не волнует, что тоже не ясно в пользу чего аргумент, теперь вот человек утверждает, что стоимость потенциальной продажи техники влияет на выбор покупателей, хотя вроде бы никто не утверждал обратного. Всё логично.
Теперь я выскажу суждение, что новая Африка — продолжатель старой серии, и у людей в головах маркетологами сформирована явная параллель, и у большинства наверняка есть мысли о том, что новая такая же надёжная, ремонтопригодная и ликвидная на вторичке, как и старая.
Остаётся всего лишь узнать, как это утверждение приблизило нас к ответу и какой был вопрос?)
(тоже не удержался)
Может конечно у этого мотора и не будет столько прыти что бы выкинуть ездока из седла…