Там зарядки раз в 25 часов. Это при ежедневных поездках на работу месяц примерно. Если заряжать раз в месяц слишком утомительно, катайтесь в черепахе :)
К сожелению, полный список не сохранился. Могу порекомендовать видео, которое я брал за основу при составлении своего списка
Из того, что я брал и не пригодилось: масло на долив 1л, хомуты, светоотражающий жилет, ремкомплект для шин, второй сотовый телефон.
Без чего бы не смог обойтись: сим карта для интернета с предоплаченным трафиком, аптечка, нож и СКОТЧ!
Деньги наличными брал 400Евро: 100Евро поменял на Форинты в Венгрии, 100Евро поменял на куны в Хорватии. В основном везде расплачивался кредиткой. Все путешествие обошлось в 50 тыс. руб, не считая покупки мотоцикла и экипировки.
Да что с вами, люди? Учитель математики в школе был дегенератом, или ученики не соответствовали высокому уровню программы средней школы? Аргумент «всё равно средняя 65-80, поэтому больше среднего ехать нет смысла» — тупой, потому что среднее складывается из скоростей на всех участках. Если ехать максимум со средней скоростью потока, лично ваша средняя будет… оппана, ниже средней скорости потока. Даже на машине. Потому что опережать другие ТС не запрещено. Не, серьёзно, неужели это так сложно осознать, или вы считаете оппонентов дебилами настолько, что они могут в это поверить?
Ну, метания, они у каждого свои. Шланги не армированные это конечно плохо, но они ведь меняются. Да и американец один говорил, что на ямахе (у него FZ-09) нужно обязательно клодки менять на синтетические какие-то и сразу жизнь станет приятнее.
Но вот «спасибо» скажу за русский язык. Текст большой, написан правильно, читать интересно, опечаток и ошибок нет, замечательно! Обычно байкпост читаешь, глаза вытекают, а тут такая неожиданность. Приятная.
А вот это вредно. Например, в Москве даже по стоячей вусмерть трёшке можно ехать 40. А навигатор поведёт в обход, по улочкам с межрядьем в 40 см, потому что там едут 20. Разве что сравнивать с навигатором, а ехать самому.
я тоже когда-то люто искал и 5-01 и П6. Но когда я попросту на это забил, всё само нашлось))) Причём часто так бывает :-) может надо немного передохнуть?)
Саму раму не мерял. По отличиям от стандартной рамы, на этой угол вроде меньше сделан для большего удобства с использованием вилки орион. Насчёт удлинения труб точно не скажу… не мерял, что куда и как, но факт — с измененным углом лично мне стало удобнее в плане посадки и управления.
Насчёт оригинала — да, тут я решил заморочиться. Хочется сделать этот мотоцикл ближе к тому виду, который он имеет на заводском чертеже)) А насчёт Ориона в деревне… Я как-то видел фото, там он сильно уставший. Вроде зимой его выкатили. Очень было интересно, куда же всё-таки он попадёт в итоге, но пока всё тихо…
Не, это те же яйца что NineT, только водяное охлаждение и ровная полка момента. Не то. Дизайн типо ретро, но не вставляет. А едет так и того не так интересно. Инжектор под карбы круто сделан на Т120
Очень дорого. Мотор там спортивный, не замечаешь как едешь 180-200. Пробовал, не могу объяснить что именно не так, но какие то нюансы есть. Можно было бы БУ посмотреть 1200 Мульт, но не стоит на него. Не знаю почему. На 950 даже больше глаз лежит, там всё как то гармоничнее
Было, спрашивал. Категорически нет. Квот на GT на Россию нет и не будет. Представительство сделать ничего не может. В этом году вообще только чёрно ораньжевые мотки — так себе расцветка(
Привет. Я к таким выводам пришел к 4-му сезону. Мне до работы 50 километров. Так же засекал и получилась такая же разница -45 или 55 минут. Причем если дрыгаешься, то устаешь больше. Да, я знаю, что может, а что не может мой мотоцикл. Да иногда есть настроение поездить в режимах на пределе моих и его возможностей. Но Зачем? Надо раньше выходить))) И да я пропускаю тех, кто подъезжает сзади. Но и меня частенько пропускают. Видимо желание валить на всю железку обусловлено с количеством гормонов в крови и чувством бессмертия.
С тем, что если у человека хорошая подготовка, он будет меньше тормозить, проходить повороты на большей скорости — потому, что он лучше управляется с мотоциклом и приедет быстрее — но при этом он не будет валить на всю железку, а будет ехать в зоне своего комфорта.
Про заговор нефтяных компаний забыл.
Эти ироды посоветовали людям приделать моторы к велосипедам, что-бы бензин свой продавать.
И производители шлемов специально продвигали законы об обязательном использовании шлемов.
Всем известно, что на самом деле это заговор. Лучшим автомобилем был Fotd T, и с тех пор коварные производители все ухудшали и ухудшали, от жадности, или от чего-то там еще. Доухудшались аж до Теслы. Покупатели, конечно же, страдали — они вообще всегда страдают, на то и покупатели. Но на войне, как на войне. На их защиту покупателей всегда вставали доблестные воены, на щите у них всегда было написан девиз «остановите время».
Теперь у военов есть интернет, и голос их возвысился. Жаль, что денег так и не появилось.
Почему-то этим военам всегда надо остановить время именно в той точке, в которой был выпущен именно тот пепелац, на который воену хватило денег. Эта точка всегда оптимальна, это сияющая вершина, до которой невежество, а после — бездна алкающая, отступлений не допускается. Поэтому, согласия в их стане, увы, нет — иначе б давно победили, и остановили время во вселенной :))
Лично я за лошадей. Не надо было вообще эти ДВС изобретать, вонь от них одна. В лесу, далеко от цивилизации, ничего лучше лошади нету. Заправлять не надо, механиком быть не надо, инструмент не нужен, можно вытащить из любой канавы, а если спит — проснется от пинка, в сервис тащить не надо. Даже неграмотный может ездить, тем более что инструкции все равно нет. А если совсем плохо — ее можно сожрать. К тому же теплая и аналоговая. И на имя отзывается.
Короче, для типичного представителя человечества это лучший транспорт. Машины покупают только из-за заговора производителей, лошадям-то производитель не нужен, они сами справляются. Вот жадные буржуины и придумали ДВС. А лошадей сняли с продажи, потому что они мешали машинам «выстрелить» и портили статистику продаж. Пустили, гады, на колбасу. Прямо как старую африку. Дальше не могу, плачу.
Из того, что я брал и не пригодилось: масло на долив 1л, хомуты, светоотражающий жилет, ремкомплект для шин, второй сотовый телефон.
Без чего бы не смог обойтись: сим карта для интернета с предоплаченным трафиком, аптечка, нож и СКОТЧ!
Деньги наличными брал 400Евро: 100Евро поменял на Форинты в Венгрии, 100Евро поменял на куны в Хорватии. В основном везде расплачивался кредиткой. Все путешествие обошлось в 50 тыс. руб, не считая покупки мотоцикла и экипировки.
Вот же делятся секретом
Но вот «спасибо» скажу за русский язык. Текст большой, написан правильно, читать интересно, опечаток и ошибок нет, замечательно! Обычно байкпост читаешь, глаза вытекают, а тут такая неожиданность. Приятная.
С тем, что если у человека хорошая подготовка, он будет меньше тормозить, проходить повороты на большей скорости — потому, что он лучше управляется с мотоциклом и приедет быстрее — но при этом он не будет валить на всю железку, а будет ехать в зоне своего комфорта.
Эти ироды посоветовали людям приделать моторы к велосипедам, что-бы бензин свой продавать.
И производители шлемов специально продвигали законы об обязательном использовании шлемов.
Теперь у военов есть интернет, и голос их возвысился. Жаль, что денег так и не появилось.
Почему-то этим военам всегда надо остановить время именно в той точке, в которой был выпущен именно тот пепелац, на который воену хватило денег. Эта точка всегда оптимальна, это сияющая вершина, до которой невежество, а после — бездна алкающая, отступлений не допускается. Поэтому, согласия в их стане, увы, нет — иначе б давно победили, и остановили время во вселенной :))
Лично я за лошадей. Не надо было вообще эти ДВС изобретать, вонь от них одна. В лесу, далеко от цивилизации, ничего лучше лошади нету. Заправлять не надо, механиком быть не надо, инструмент не нужен, можно вытащить из любой канавы, а если спит — проснется от пинка, в сервис тащить не надо. Даже неграмотный может ездить, тем более что инструкции все равно нет. А если совсем плохо — ее можно сожрать. К тому же теплая и аналоговая. И на имя отзывается.
Короче, для типичного представителя человечества это лучший транспорт. Машины покупают только из-за заговора производителей, лошадям-то производитель не нужен, они сами справляются. Вот жадные буржуины и придумали ДВС. А лошадей сняли с продажи, потому что они мешали машинам «выстрелить» и портили статистику продаж. Пустили, гады, на колбасу. Прямо как старую африку. Дальше не могу, плачу.