Лед лампы все гадость, нормальных не существует. Будешь слепить встречку по любому. Да и для тебя свет будет не лучше.
Я думаю можно заменить лампу Н8 на Н11 или Н9. Почитай о плюсах и минусах. Можно заменить кислотный аккамулятор на сухой. И у тебя на холостых не будет свет тускнеть, но это 8000 руб.
А вообще готовься ретрофитить фару.
ни уровень топлива ни прочие настройки подвесок не нужны оперативно перед глазами
Что? Уровень топлива не нужен? Ну такое себе утверждение…
В городе он может и не нужен, а когда едешь где-нибудь, и навигатор показывает, что вот сейчас заправка, а потом через 400км (ну или 200), уровень топлива песец как нужен! И вот увидев это на навигаторе, щёлкать туда-обратно, чтобы понять, а заправляться или нет… ну такое…
Бред. Я в зеркале мото (а оно в разы хуже автомобильного) вижу мотоциклистов в сумерках и ночью, могу определить летит ли он или просто плавно меня догнал и собирается ехать со мной в компании. В Темноте это делать намного сложнее, чем днем, но это возможно.
Мы где-то обсуждали автострады и не автострады? Вроде как нет, обсуждали езду в городе. И под определение автострады не подходит проспект Андропова и Кутузовский проспект. Но это так, к слову пришлось.
Для меня вообще нет разницы между ограничением 60 и 90кмч. Скорость я выбираю исходя из дорожной ситуации.
Сказал тете, чтобы держалась за меня и клонилась в стороны, которые клонюсь я, но честно сказать не шибко помогло. Все-равно при затяжном повороте она в противоположную сторону норовила отклониться.
Конечно времени на лекцию — как правильно сидеть, не было времени.
Я хочу сказать, что пространные рассуждения про опасность превышения скорости независимо от ситуации очень странно выглядят, когда по всем остальным фронтам «не прикрыто»
Люди с крутым скилом и головой на плечах не гоняют по городу
От ссылки и на эту статистику я бы не отказался, явно же это не голословное заявление
Не повёз, потому что без шлема, на самом деле. Блин, как-то реально расистки вышло.))) Я не хотел, правда!!! Я ничего не имею против негритянок. Очень даже за.)))))))))
ЗЫ: хоть отдельный шлем для незнакомок заводи…
Я в основном как раз и эндурил на нём. Рама отличается от 250-ки, ставил рядом, 400-ка немного больше, но это надо вглядываться, очень похожи)
.
SM версия имеет всего лишь 30 л.с., поэтому по динамике разгона — она будет примерно как 250-ка. Тот же Djebel 250 ускоряется примерно так же как XR 400SM.
.
Т.к. это был мой первый мотоцикл, то я настолько к нему привык, что попробовав эндуро вариант XR 250, был поражён ходами подвески — мягче и длиньше.
.
Для леса считаю, 250-ки достаточно, ты ведь не будешь 140 гонять?) Уже при 60 км/ч становится ссыкотно иной раз)
.
В динамике разгона — XR400SM значительно уступает DRZ 400 мотарду. Сравнивал лично. DRZ пушка по сравнению с XR. Но нужно ли тебе это ускорение в лесу? — вопрос на засыпку…
.
И да, мотард версия — ощутимо ниже эндуро версии. Особенно на мотард-колёсах :-)
Я думаю можно заменить лампу Н8 на Н11 или Н9. Почитай о плюсах и минусах. Можно заменить кислотный аккамулятор на сухой. И у тебя на холостых не будет свет тускнеть, но это 8000 руб.
А вообще готовься ретрофитить фару.
В городе он может и не нужен, а когда едешь где-нибудь, и навигатор показывает, что вот сейчас заправка, а потом через 400км (ну или 200), уровень топлива песец как нужен! И вот увидев это на навигаторе, щёлкать туда-обратно, чтобы понять, а заправляться или нет… ну такое…
Для меня вообще нет разницы между ограничением 60 и 90кмч. Скорость я выбираю исходя из дорожной ситуации.
Конечно времени на лекцию — как правильно сидеть, не было времени.
Меня через какое-то время такой езды в сон рубит.
От ссылки и на эту статистику я бы не отказался, явно же это не голословное заявление
ЗЫ: хоть отдельный шлем для незнакомок заводи…
captain-itch.com/product/indian-crotch-cooler-plain/
.
SM версия имеет всего лишь 30 л.с., поэтому по динамике разгона — она будет примерно как 250-ка. Тот же Djebel 250 ускоряется примерно так же как XR 400SM.
.
Т.к. это был мой первый мотоцикл, то я настолько к нему привык, что попробовав эндуро вариант XR 250, был поражён ходами подвески — мягче и длиньше.
.
Для леса считаю, 250-ки достаточно, ты ведь не будешь 140 гонять?) Уже при 60 км/ч становится ссыкотно иной раз)
.
В динамике разгона — XR400SM значительно уступает DRZ 400 мотарду. Сравнивал лично. DRZ пушка по сравнению с XR. Но нужно ли тебе это ускорение в лесу? — вопрос на засыпку…
.
И да, мотард версия — ощутимо ниже эндуро версии. Особенно на мотард-колёсах :-)