Ну а ради чего? Никогда никого кроме родных и близких и не возил… И то, очень редко, и тогда из дома конечно же берётся чистый подшлемник и шлем.
Но запасной для себя — надо, это верно.
Фару головного света производитель твоего мапеда оставил обычной галогенкой скорее всего потому, что светодиодную фару уложить в допуски сертификации по безопасности было бы крайне тяжело, если вообще возможно. У тому же, обычный желтый свет галогенок лучше работает в дождь и туманы, чем белый свет светодиодов и некоторых дешевых ксенонов. Потому и противотуманки галогеновые хороших фирм стоят значительно дороже дешевых светодиодных — они действительно работают, в отличии от светящих сильно и бестолково светодиодов.
Так что лучше фару головного света не трогай, оставь как сделал производитель.
Машина отражающая менталитет юга России — Дефендер на литье с узким профилем в говнах)
Мот — мечта, завидую. Мне до него не хватает ни денег ни, главное, умений)
В общем-то, не важно, как они работают (хотя сделаны прикольно, надо признать). Важно, что очень похоже на то, против чего протестует товарищ: ограниченность потока на входе и выходе, и быстрое перемещение между ними.
Можно было бы сделать по-другому: кабинки ставить чаще, и возить всех с одной скоростью. Пропускная способность от этого изменится? Не измениться. Безопасней станет? Станет, как вы справедливо заметили: в кучу им уже не собраться.
Так в чём же дело?
Да в том, что никому не надо добираться до вершины полчаса вместо пяти минут.
Я вас разочарую. Но там про полосы вообще ничего нет. Хоть бы википедию открыли)))
или
Ну и в физике для соотношения скорости и давления потока, есть — закон Бернулли. И соотв. формула. Авто-трафик своим поведением прекрасно в неё вписывается.
Разочаровать меня вам сложновато будет, тут каждый второй «физик» и «математик» в школе учебники дальше обложки не открывал. И не надо по Википедии физику учить, пожалуйста. Есть прекрасный Курс общей физики у Савельева. Читайте его.
1) Ну вот зачем спорить, даже не погуглив? Одна из первых ссылок по запросу «габаритные огни синего цвета».
2) См. моё сообщение ниже. Это устройство, позволяющее водителю при совершении определенных действий (а именно при ослаблении винта у плоскости номера и повороте самой плоскости в горизонтальное положение с последующей затяжкой винта) видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
3) Ну тогда это не проблема :) Да и можно какой-нибудь хаггер приделать, наверное.
В любом случае, аккуратнее с таким «тюнингом». И уж тем более — советы давать не стоит, не разобравшись досконально в законах и не изучив прецеденты. Ментам иногда план спускают и они начинают его выполнять. А в судах потом разбираться, конечно, можно, но скорее всего мотоциклист будет всегда не прав.
Итого: за синенькие огоньки спереди от полугода до года, за поворотный механизм сзади или 5000, или 1-3 месяца. Причём ко всей этой красоте сзади может и не докапывались бы, но иллюминация спереди будет причиной остановки и красной тряпкой.
Не знаю, на счет нулевых в райцентрах, но мотоцикл с ними гораздо лучше заметен (издалека еще) в зеркалах заднего вида автомобилистов. Это активная безопасность мотоцикла. При установке ходовых огней преследовалась именно эта цель. Также как и при установке поворотников со светодиодными габаритными огнями.
Почитайте постановление пленума верховного суда, вышедшее этим летом. Там очень чётко про всё это.
Рамку, поворачивающуюся вокруг одного болта вплоть до горизонтального положения номера, скорее всего будут считать устройством скрытия номера почти наверняка.
В качестве устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, могут расцениваться различные механизмы, приборы, приспособления и иное оборудование (шторки, электромагниты и т.п., в том числе и тогда, когда они не были приведены в действие в момент выявления административного правонарушения, однако позволяли водителю при совершении определенных действий видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак)
А как ты в шлеме без подшемника ездишь? Без него летом умаешься шлем разбирать на стирку, а тут закинул тряпку в машинку постирал и все, снова чисто. Ну а гостевая это просто запасная с собой.
Но запасной для себя — надо, это верно.
Так что лучше фару головного света не трогай, оставь как сделал производитель.
Мот — мечта, завидую. Мне до него не хватает ни денег ни, главное, умений)
Можно было бы сделать по-другому: кабинки ставить чаще, и возить всех с одной скоростью. Пропускная способность от этого изменится? Не измениться. Безопасней станет? Станет, как вы справедливо заметили: в кучу им уже не собраться.
Так в чём же дело?
Да в том, что никому не надо добираться до вершины полчаса вместо пяти минут.
или
Разочаровать меня вам сложновато будет, тут каждый второй «физик» и «математик» в школе учебники дальше обложки не открывал. И не надо по Википедии физику учить, пожалуйста. Есть прекрасный Курс общей физики у Савельева. Читайте его.
2) См. моё сообщение ниже. Это устройство, позволяющее водителю при совершении определенных действий (а именно при ослаблении винта у плоскости номера и повороте самой плоскости в горизонтальное положение с последующей затяжкой винта) видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
3) Ну тогда это не проблема :) Да и можно какой-нибудь хаггер приделать, наверное.
В любом случае, аккуратнее с таким «тюнингом». И уж тем более — советы давать не стоит, не разобравшись досконально в законах и не изучив прецеденты. Ментам иногда план спускают и они начинают его выполнять. А в судах потом разбираться, конечно, можно, но скорее всего мотоциклист будет всегда не прав.
Итого: за синенькие огоньки спереди от полугода до года, за поворотный механизм сзади или 5000, или 1-3 месяца. Причём ко всей этой красоте сзади может и не докапывались бы, но иллюминация спереди будет причиной остановки и красной тряпкой.
Рамку, поворачивающуюся вокруг одного болта вплоть до горизонтального положения номера, скорее всего будут считать устройством скрытия номера почти наверняка.