Когда я себе присматривал НедоГуся, как раз Дакаров была тьма. Ну как тьма — были. Мото не частый на момент пять лет тому, щас не в курсе, подозреваю что все так же обстоит. Но — переболел, присел/катнул пошел дальше брать Версис.
Хочется про опыт езды уже почитать, давай дружище не бросай.
Я много экспериментировала с маршрутами, на том, что ты описал выходит то же время при том, что километраж меньше значительно. Исключительно светофоры тормозят.
з.ы. начинала я с Шарика))))
Разделяя мнение автора, купил себе после тяжелого турэндуро Хонда Кросстурер, БМВ К1600ГТ, все удовольствия в одном мото!!! Комфорт, плавность, бездонный, но покладистый мотор, тормоза молчу, стабильность и оснащение лучше пока не бывает!)) Доволен!
И что такое «вина»? Мотоциклист, въезжающий на перекрёсток на мигающий зелёный со скоростью 60 км/ч с теми же последствиями — виноват? А 65? А 70?Буду более детален, слово вина заменю на «ряд действий предотвращающих ДТП», наверное будет более правильно или понятно.
Ребята попавшие в ДТП на мигающий зеленый не предпринимали ряд действий предотвращающих ДТП, они не сбавляли скорость, а наоборот ее набирали, дабы успеть проскочить. Зная, что это самый распространенный случай ДТП. Но народ не пользуется этими знаниями и попадает ДТП. Да они не виновны по ПДД, но кому от этого легче? Никому. Так может проще было остановиться, чем лететь?
А маотоциклист, который начал перед пешеходным переходом замедляться, чтобы пропустить пешехода, и убитый фурой — виноватТакие ДТП случаются, но их количество по сравнению с ДТП связанных с пролетом на желтый и левым поворотом авто со встречки на порядок больше.
Можно довести до абсурда, согласен. Любую благую идею можно обосрать)
Но тем не менее, если в городе ездить 60-70 км.ч., где разрешено, и давать дорогу дуракам, то смертность заметно убавится. Я говорю про то, что валить +100 в городе нет никакого смысла, вообще нет. Что 70, это уже выше потолка. И ты все-равно в городе приедешь на моте быстрее чем на машине, т.к. экономишь время в межряде.
А если по платной М11 в глухих лесах между Тверской и Новгородской областью, где между двумя съездами по 50 км?
Ты, главное, не расслабляйся :) На этой дороге тебя так же не видят, как и на прочих. И фура может решить вдруг перестроиться перед тобой. И кто-нибудь кинуться к заправке. И какая-нибудь поливайка с обочины выскочить. И т.д. :)
А то дорога, может, и хорошая, а вот привычки вождения и правила поведения — вполне себе наши. Кто-нибуль может ехать 90 и заставлять всех себя объезжать с соответствующим хаосом
Бгг, купил-таки. Но срачи остались, только вот у одного индивидума пытался выяснить, на кой ляд мне разрешение на въезд на временно оккупированную территорию (Крым) и, самое главное — где его можно получить )))))))))
Логично, но есть нюанс))) Много нюансов. Где превышать, на сколько, когда и так по каждому пункту. Ехать в городе 200 — это одно. А если по утреннему пустому МКАДу (тоже считается город) в выходной? — вероятность аварии уже другая? А если по платной М11 в глухих лесах между Тверской и Новгородской областью, где между двумя съездами по 50 км? — а ведь эта дорога уже ни чем не хуже хвалёных немецких автобанов (знаю, ездил). А так да, всё логично: выше скорость — больше шансов зажмуриться.
Хочется про опыт езды уже почитать, давай дружище не бросай.
з.ы. начинала я с Шарика))))
Ребята попавшие в ДТП на мигающий зеленый не предпринимали ряд действий предотвращающих ДТП, они не сбавляли скорость, а наоборот ее набирали, дабы успеть проскочить. Зная, что это самый распространенный случай ДТП. Но народ не пользуется этими знаниями и попадает ДТП. Да они не виновны по ПДД, но кому от этого легче? Никому. Так может проще было остановиться, чем лететь?
А маотоциклист, который начал перед пешеходным переходом замедляться, чтобы пропустить пешехода, и убитый фурой — виноватТакие ДТП случаются, но их количество по сравнению с ДТП связанных с пролетом на желтый и левым поворотом авто со встречки на порядок больше.
Можно довести до абсурда, согласен. Любую благую идею можно обосрать)
Но тем не менее, если в городе ездить 60-70 км.ч., где разрешено, и давать дорогу дуракам, то смертность заметно убавится. Я говорю про то, что валить +100 в городе нет никакого смысла, вообще нет. Что 70, это уже выше потолка. И ты все-равно в городе приедешь на моте быстрее чем на машине, т.к. экономишь время в межряде.
А то дорога, может, и хорошая, а вот привычки вождения и правила поведения — вполне себе наши. Кто-нибуль может ехать 90 и заставлять всех себя объезжать с соответствующим хаосом