Почему нет, есть же фанаты Хонды Гром и Манки и их как то не сложно смущают что их байки немощные даже в сравнении с сабжем. И я, кстати, пожалуй могу его понять, мне так и 250ка доставляла не мало кайфа в ЮВА, и в России иметь такую я бы не отказался.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
It not how fast you go, it's how much fun you having while your doing it.
мой перевод:
Дело не в том насколько быстро вы ездите, а в том, сколько удовольствия вы получаете при этом.
>изучив матчасть, посидев и прокатившись я как-то не решился, может и напрасно.
А я вот присматриваюсь к BMW F650GS Dakar 2004-2007, подскажи, что с ним не так?
Всё верно, за исключением одного но: Роял — не транспорт. Это просто один из немногих (и весьма бюджетный по сравнению с немногими другими оставшимися) настоящий мотоцикл. Он не про ускорения, не про путь из точки А в точку Б, не для обгонов и не для замеров. Он и не должен подходить для трафика, в идеале, конечно, не должен быть единственным. Езжу на нём, например, по небольшим второстепенным дорогам, выезжать на нём в трафик- это как в кроссовках в театр / туфлях по целине
Вся эта тема с «можно ехать 80» — лукавство. Дело не в максимальной скорости, а в комфортном ускорении. Буллет до 80 км/ч, по замерам, разгоняется почти за 10 секунд, 0-100 за 16 секунд.
Это при бодрых переключениях в правильном диапазоне и старте с первой. Большинство владельцев Буллетов стартуют со второй и переключаются задолго до звона мотора — до 80 км/ч, в этом случае, он разгоняется примерно за 15 секунд, т.е. хуже, чем средний легковой автомобиль.
В итоге, мотоцикл ущербно чувствует себя в условиях энергичного трафика, как мопед, у него отсутствует возможность быстрых обгонов, он не может бодро ускориться перед перестроением и т.д. И максималка у него в районе 110, на которой он поджирает масло. На трассе этому мотоциклу делать нечего.
Стоил бы он 300 — вопросов бы не было. Но за 500 тыщ и китайцы есть бодрее, которые по надежности не хуже, и б/у в этом бюджете уже можно выбирать (судя по тому, что автор на поезде ночью к ближайшему дилеру ехал и обслуживаться у дилера явно не собирается, гарантии все равно лишится), а можно чуть подкопить до 600, и там уже выбор из пачки 500-кубовых китайцев, типа Voge CU525, которые едут на принципиально другом уровне даже в диапазоне 0-80.
Это мы не берем еще вопрос эффективности тормозов, подвески и т.д.
P.S. Это я как владелец несколько Буллетов говорю. Не подходят они для российского трафика — максимум, в глубокой провинции, и для специфичных людей, которым нравятся, что их Газели обгоняют.
Не мой формат совершенно. Останавливалась пару раз по настоянию товарищей, и больше не планирую такие эксперименты без какой-то лютой на то необходимости.
Байкпосты — места для проживания в очень некомфортных условиях, с посиделками под алкоголь.
А мне интересней даже одной пройтись по самому скромному городку, чем такое.
И вроде бы даже какие-то деньги платишь (очень небольшие), а всё равно как будто должен остаёшься ))
Условия в виде неудобных комнат и мебели, с черти каким душем (который уж точно не в номере), да ещё и спать под звуки пьяной тусни… Нет, это не про отдых всё — это именно что про бухло и посиделки при бооольших ограничениях в бюджете на путешествие.
Байки так то первичную обкатку на заводе проходят, так что на них уже кто-то сидел) Логика в целом имеет место быть, но это как с женщинами, у которых: «Кто не первый, тот у нас второй», можно себя успокаивать что это правда.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
It not how fast you go, it's how much fun you having while your doing it.
мой перевод:
Дело не в том насколько быстро вы ездите, а в том, сколько удовольствия вы получаете при этом.
А я вот присматриваюсь к BMW F650GS Dakar 2004-2007, подскажи, что с ним не так?
Это при бодрых переключениях в правильном диапазоне и старте с первой. Большинство владельцев Буллетов стартуют со второй и переключаются задолго до звона мотора — до 80 км/ч, в этом случае, он разгоняется примерно за 15 секунд, т.е. хуже, чем средний легковой автомобиль.
В итоге, мотоцикл ущербно чувствует себя в условиях энергичного трафика, как мопед, у него отсутствует возможность быстрых обгонов, он не может бодро ускориться перед перестроением и т.д. И максималка у него в районе 110, на которой он поджирает масло. На трассе этому мотоциклу делать нечего.
Стоил бы он 300 — вопросов бы не было. Но за 500 тыщ и китайцы есть бодрее, которые по надежности не хуже, и б/у в этом бюджете уже можно выбирать (судя по тому, что автор на поезде ночью к ближайшему дилеру ехал и обслуживаться у дилера явно не собирается, гарантии все равно лишится), а можно чуть подкопить до 600, и там уже выбор из пачки 500-кубовых китайцев, типа Voge CU525, которые едут на принципиально другом уровне даже в диапазоне 0-80.
Это мы не берем еще вопрос эффективности тормозов, подвески и т.д.
P.S. Это я как владелец несколько Буллетов говорю. Не подходят они для российского трафика — максимум, в глубокой провинции, и для специфичных людей, которым нравятся, что их Газели обгоняют.
Байкпосты — места для проживания в очень некомфортных условиях, с посиделками под алкоголь.
А мне интересней даже одной пройтись по самому скромному городку, чем такое.
И вроде бы даже какие-то деньги платишь (очень небольшие), а всё равно как будто должен остаёшься ))
Условия в виде неудобных комнат и мебели, с черти каким душем (который уж точно не в номере), да ещё и спать под звуки пьяной тусни… Нет, это не про отдых всё — это именно что про бухло и посиделки при бооольших ограничениях в бюджете на путешествие.