комментарий обрезало: Jet провёл испытания кто быстрее. На видео смотреть с 4.40. За что купил — за то продал. Сам с спортами не гонялся, но едет очень быстро, уж точно динамичнее R1100GS до 100 км/ч
В регионах, где народ попроще живёт, мотоцикл с логотипом БМВ на баке пофигу какого он года выпуска — это статусный мот) В Москве если только кастом какой, тогда да, а базовый согласен, старьё то ещё :)
Я брал именно для дальних поездок. Уже проехал 3000 км (только трасса), за 1 раз максимум 1000 км. Могу сказать, что устал не больше чем на гусе, по вибрациям так и подавно.
Про Энцеху вообще интересная тема, я помню долго состоял в НЦ клубе, даже после продажи своего СТХ, наблюдал как парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GS потому что НЦ его разочаровала полностью, и возможно в сценарии дальних путешествий, вариант так себе. Но, повторюсь, для каждодневного использования, вполне не плохо.
Я честно признался себе, что мне не нужен статусный мотоцикл
Ничего статусного в 25тилетней немецкой некрухе уже нету :)
А так НЦха не то чтоб плохой байк, нормальный вполне, весьма универсальный и может не супер удобный. Веселья в нем маловато, но как бричка на каждый день — очень даже. Я задумывался над покупкой НЦхи в ЮВА, просто потому что там убивает двух зайцев — и скутер заменяет, и как мотоцикл её там достаточно (скорости до 100кмч).
на скользкие грипсы можно надеть термоусадку с али — там готовые комплекты на грипсы и, если хочешь, на рычаги тормоза и сцепления… (один запасной для тормоза будет :-)
Принял. Мне уже больше 50 я уже поуспокоился. Кроме того уже лет 10 знаю, что я невидимый (до мопедов ездил на велосипеде 15 лет круглый год, там с этим и столкнулся), кроме этого водительский стаж больше 30 лет, поэтому с опытом и чтением дорожной ситуации норм. В Тюмени народ спокойно относится к мото это радует. Но все равно новости и статистика показывает, что сбивают нашего брата постоянно. Буду максимально аккуратен. Мне нравится ездить на ней как на электричке — газ бросил и она без тормозов замедляется, если дорога не загружена и не необходимости тормозить экстренно. В общем пока все нравится. Буду дальше наблюдать свои ощущения.
Да. это так) Отсутствие заднего хода это, прям, беда-беда. Это мне как то стоило перелома со смещением фаланговых костей ноги))) Когда откатывая мот назад, нога поскользнулась и вся туша упала мне на пальцы…
На самом деле достаточно смазывать только сальники, но т.к я живу в сыром климате сейчас, то смазываю все. У меня тоже в инструкции на 2 мота было сказано смажьте цепь спец.смазкой, если ее нет, то трансмиссионнкой. Все.
Не за что. Не увлекайся главное, мощные моторы провоцируют. Не видишь, не едь и помни, даже если ты всех видишь, то тебя, если ты быстро едешь, не видят, могут перестроиться в тебя. Береги себя.
Все круизеры ХД с 1984 года в стоке поставляются на ремне, а новый PanAmerica — не круизер, не байкерский.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Ок, действительно кто-то пишет такое в мануалах. Никогда не ездил на Кавах, не встречал. Хонда, Сузуки да и БМВ просто писали «смазывать цепь трансмиссорнкой».
Если ты в инете первый день
Я в интернете с 1996 года, но когда кто-то что-то утверждает — пусть он и доказывает.
Once your chain is clean and dry, you can lube your chain. To do so, simply:
Apply chain lube evenly to all sides of your chain and sprocket by turning the wheel as you add lube.
Let the lube set for at least 15-20 minutes, or as otherwise indicated by lubricant instructions.
Take your motorcycle for a short ride to help the lubricant spread around the chain.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Если ты в инете первый день — обращайся, помогу пользоваться Гуглом.
Насколько мне известно, у Вояджера не было заднего хода, в отличии от Голды. А откатывать 400кг в сложных условиях (уклон, ямы, песок) ох как непросто.
JetCBR проводил <a href="
Ничего статусного в 25тилетней немецкой некрухе уже нету :)
А так НЦха не то чтоб плохой байк, нормальный вполне, весьма универсальный и может не супер удобный. Веселья в нем маловато, но как бричка на каждый день — очень даже. Я задумывался над покупкой НЦхи в ЮВА, просто потому что там убивает двух зайцев — и скутер заменяет, и как мотоцикл её там достаточно (скорости до 100кмч).
Ок, действительно кто-то пишет такое в мануалах. Никогда не ездил на Кавах, не встречал. Хонда, Сузуки да и БМВ просто писали «смазывать цепь трансмиссорнкой».
Я в интернете с 1996 года, но когда кто-то что-то утверждает — пусть он и доказывает.
How to Lubricate a Motorcycle Chain
Once your chain is clean and dry, you can lube your chain. To do so, simply:
Apply chain lube evenly to all sides of your chain and sprocket by turning the wheel as you add lube.
Let the lube set for at least 15-20 minutes, or as otherwise indicated by lubricant instructions.
Take your motorcycle for a short ride to help the lubricant spread around the chain.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Если ты в инете первый день — обращайся, помогу пользоваться Гуглом.