По поводу токарных работ узнавал, это весьма не дешево, поэтому решил делать из стандартного.
Барашки это бюджетный вариант, сейчас уже решил как без него обойтись, но получается сильно дороже.
Там, где установлены фастексы, также проходит стропа, но с обратной стороны и более прочная, чем наружная.
ага)) так и есть) тяга почти паровозная, относительно своего веса. Есть, конечно, мотоциклы мощнее и тяговитее, но из одностволок — это самый прикольный чоппер))
Натяжитель я проверил почти сразу, он был уже хорошо высунутый. Но откатал весь сезон, ничего не случилось. А сейчас заменил цепь ГРМ, и натяжитель встал на своё родное место. Так что всё в порядке))
У меня был 650 саваж. Он мне по характеристикам двигателя больше всех из одностволок понравился (сравниваю с ямахами srx600 и МТ-03). Едешь быстро, а мотор работает медленно, чебултых-чебултых :)) прикольный аппарат.
Рекомендую проверить натяжитель цепи ГРМ.
Сумку в форме «штаны» еще быстрее можно снимать и ставить, ей всего 3 точки крепления нужны. Одна на верху хвоста, две стропы к кроншейнам пассажирских подножек. И вообще железа не надо. Счастливый мотоцикл, счастливый пилот)
Чот как-то интересно там на тестах сейчас. Мичлен покрышку новую сделали, гутарят, она реально другая. Априлиа и КТМ вроде как поехали и всё такое. Подписку купить что ли на сезон
«Полипропиленовые шайбы оказалось очень проблематично купить, у нас в городе я смог их найти только в одном магазине и то под заказ.»
«Вообще я заметил, что в Чувашии очень развито производство. Целые кучи швейных цехов, организаций, осуществляющих резку металла, фанеры и прочего ну просто очень много. Но если нужно что-то чуть более специфичное, то сразу проблема. Например, купить фторопластовую шайбу – проблема, купить фастекс – еще большая проблема, найти того, кто серийно режет или фрезерует пластик – огромная проблема.»
Сорри, я что-то не понял. Любой токарь таких шайб нарежет за полчаса сколько надо и в любых размерах. Зачем искать что-то специфичное? Это работа 3-его разряда. Фторопластовые прутки продаются, диаметром 20 и 18.
«Мне бы не хотелось чтобы надежность сумки зависела от пластиковых креплений, к фастексам пока я отношусь на на столько доверительно)»
Можно доверять, я проездил с фастексами с Али три года, ничего не развалилось. В вашем городе точно есть СПЛАВ, магазин. Там должны быть фастексы. И вы все же выбрали фастексы без фиксации, хотя я вам уже писал, что есть с фиксацией закрытия. И таки в СПЛАВе они продаются. Даже Али не нужен.
Про барашки… Это все же строительные крепления, специфические, они не рассчитаны на то, что их будут крутить туда-сюда много раз на дню. Однажды они могут или раскрутиться, или просто не закрутиться достаточно сильно. Я бы поглядел на справочник быстросъемных станочных приспособлений, там есть разные интересные винты, которые крепят станочную оснастку.
Есть и эксцентрики… У них положения «недокручено» нет, или зажато, или не зажато. И ещё, у них есть один большой плюс. Их можно фиксировать замочком, который потом без ключа не сразу откроешь. А сломается эксцентрик, ну так можно и на винт посадить, пока новый эксцентрик не купишь.
Вообще, слишком много резьбовых соединений не есть хорошо. Они или должны быстро заменяться, или быть надежно прикрыты от внешней среды. Сам профиль резьбы в закрученном состоянии образует капилляр, который засасывает внутрь воду с грязью. В поле такое крепление раз десять открутишь, а вот на двадцатый раз уже проблемы могут начаться, особенно если дать ему закиснуть пару недель, а это как раз запросто, чем резьбу в путешествии чистить? Пальцами не пройдет, сорри.
И вот ещё что заметил, лично я… У вас получается, что стропа «стягивает» * всю сумку, плюс дополнительные карманы. То есть, она стягивает и бутылку с водой, и что-то ещё, что в дополнительные карманы уложено. Но, как по мне, это очень неудобное и сомнительное решение. Поскольку ту же бутылку с водой хорошо стяни, и она лопнет, а плохо стяни — вещи не утянешь… Лучше сделать стропу, обтягивающую основное отделение, а по бокам повесить крепления МОЛЛЕ, обшив той же стропой и приспособив те же быстросъемные крепления-прищепки (на которые я тоже вроде бы ссылку давал).
* И кстати. Ничего стропа-то и не стягивает, по большому счету. Поскольку для нормальной стяжки вещей, как в походных рюкзаках, она должна проходить через всю сумку, в том числе и через лицевую часть, а так получатся два мешка-сидора, с выпирающим горбом.
Добавлю, что сумка скольжение гасит, а на алюминиевом кофре как раз прекрасно скользится до первого препятствия. Я на 90 так проехался на сумке из кордуры 1000. Весьма комфортно скользилось. Кстати, прорех не было. Пара крепежных ремней оторвалась.
Хотя как-то видел в группе пост от чувака с кофрами, словившего лоу-сайд на серпантине, на внутреннем повороте. На кофре быстро ушел через встречку на встречную обочину и уперся в отбойник. И как раз встречная машина выныривает. Вот он писал: хорошо, что не сумки, а то, может, остановился бы на встречке, и водитель бы не успел затормозить.
С пластинами вы копируете систему крепления жёстких кофров, и она избыточна по моему мнению для сумок. Лишний вес и механические узлы сопряжения не добавляют надёжности и универсальности. В тоже время система крепления стропами одновремнно и крепит и стягивает сумки, что положительно сказывается на поведениии мотоцикла. сразу выбирается люфт и в креплении и в багаже. Хотя конечно пластины предоставят большую скорость крепления и демонтажа сумок чем продевание этих пряжечек придерживая коленом сумку
Барашки это бюджетный вариант, сейчас уже решил как без него обойтись, но получается сильно дороже.
Там, где установлены фастексы, также проходит стропа, но с обратной стороны и более прочная, чем наружная.
Натяжитель я проверил почти сразу, он был уже хорошо высунутый. Но откатал весь сезон, ничего не случилось. А сейчас заменил цепь ГРМ, и натяжитель встал на своё родное место. Так что всё в порядке))
Рекомендую проверить натяжитель цепи ГРМ.
«Вообще я заметил, что в Чувашии очень развито производство. Целые кучи швейных цехов, организаций, осуществляющих резку металла, фанеры и прочего ну просто очень много. Но если нужно что-то чуть более специфичное, то сразу проблема. Например, купить фторопластовую шайбу – проблема, купить фастекс – еще большая проблема, найти того, кто серийно режет или фрезерует пластик – огромная проблема.»
Сорри, я что-то не понял. Любой токарь таких шайб нарежет за полчаса сколько надо и в любых размерах. Зачем искать что-то специфичное? Это работа 3-его разряда. Фторопластовые прутки продаются, диаметром 20 и 18.
«Мне бы не хотелось чтобы надежность сумки зависела от пластиковых креплений, к фастексам пока я отношусь на на столько доверительно)»
Можно доверять, я проездил с фастексами с Али три года, ничего не развалилось. В вашем городе точно есть СПЛАВ, магазин. Там должны быть фастексы. И вы все же выбрали фастексы без фиксации, хотя я вам уже писал, что есть с фиксацией закрытия. И таки в СПЛАВе они продаются. Даже Али не нужен.
Про барашки… Это все же строительные крепления, специфические, они не рассчитаны на то, что их будут крутить туда-сюда много раз на дню. Однажды они могут или раскрутиться, или просто не закрутиться достаточно сильно. Я бы поглядел на справочник быстросъемных станочных приспособлений, там есть разные интересные винты, которые крепят станочную оснастку.
Есть и эксцентрики… У них положения «недокручено» нет, или зажато, или не зажато. И ещё, у них есть один большой плюс. Их можно фиксировать замочком, который потом без ключа не сразу откроешь. А сломается эксцентрик, ну так можно и на винт посадить, пока новый эксцентрик не купишь.
Вообще, слишком много резьбовых соединений не есть хорошо. Они или должны быстро заменяться, или быть надежно прикрыты от внешней среды. Сам профиль резьбы в закрученном состоянии образует капилляр, который засасывает внутрь воду с грязью. В поле такое крепление раз десять открутишь, а вот на двадцатый раз уже проблемы могут начаться, особенно если дать ему закиснуть пару недель, а это как раз запросто, чем резьбу в путешествии чистить? Пальцами не пройдет, сорри.
И вот ещё что заметил, лично я… У вас получается, что стропа «стягивает» * всю сумку, плюс дополнительные карманы. То есть, она стягивает и бутылку с водой, и что-то ещё, что в дополнительные карманы уложено. Но, как по мне, это очень неудобное и сомнительное решение. Поскольку ту же бутылку с водой хорошо стяни, и она лопнет, а плохо стяни — вещи не утянешь… Лучше сделать стропу, обтягивающую основное отделение, а по бокам повесить крепления МОЛЛЕ, обшив той же стропой и приспособив те же быстросъемные крепления-прищепки (на которые я тоже вроде бы ссылку давал).
* И кстати. Ничего стропа-то и не стягивает, по большому счету. Поскольку для нормальной стяжки вещей, как в походных рюкзаках, она должна проходить через всю сумку, в том числе и через лицевую часть, а так получатся два мешка-сидора, с выпирающим горбом.
gramho.com/media/2205207495035533102 вот примерно как тут сделано — обратите внимание, как проходит стропа.
Хотя как-то видел в группе пост от чувака с кофрами, словившего лоу-сайд на серпантине, на внутреннем повороте. На кофре быстро ушел через встречку на встречную обочину и уперся в отбойник. И как раз встречная машина выныривает. Вот он писал: хорошо, что не сумки, а то, может, остановился бы на встречке, и водитель бы не успел затормозить.