Я не христианин, мне еврейская вера чужда, да и не наша она и никогда ею не была.
Язычество — вот это наше, исконно и исторически.
Мне слово полиция — режет слух, не могу словами объяснить почему, просто не нравится.
Добрался наконец до статьи и вот что я скажу.
Во-первых Coats Gral и иже с ними нити, сделанные из полиэстера.
Если для таких такней они могут быть разумными, то для кожи (я шью) это полное говно.
Я всегда использую только Gutermann Tera или Zwibond. Но у меня в работе и размеры от 20 и в гору.
У нити есть показатель температурной устойчивости. Когда разгоняешь швейную машину до, скажем, 4000 оборотов в минуту, нить от трени иглы об материал без должного охлаждения, начинает плавиться.
Если Tera это полиэстер и она плавится (хотя у нее в отличие от перечисленных вами нитей сильно выше порог перегрева), то Zwibond может работать на скоростях от 6000 оборотов и выше.
Плюс полиамидные нити хорошо защищены от воздействия УФ, значительно прочнее полиэстера и у них есть еще бронированные нити.
Бондированная нить это когда волокна нити приклеены между собой.
На размерах больше 20 это очень важный показатель.
Аналогичная ситуация. Камеру получил Декабрь 2020. На флешке только файл Time.txt. В Нём только дата и время. Изменил на свежее время. Перезагрузил и все нормально. Один косяк, фото только размера 2560х1920.Переключение не влияет. Хотелось бы 4032х3024. Скачал прошивку «M500_FW.bin». Вот ссылка www.mediafire.com/download/9we0uvyf8wzta3a/F9%E9%9D%9E%E5%BE%AA%E7%8E%AF%E5%BD%95%E5%83%8FFW.rar — пишет видео одним куском. Но прошивать.Разобрав камеру увидел другое обозначения. МС42 ТАСТ SW 2019/O9/26
Чтобы пост не был так бесполезен:
Считается одной из лучших трасс в Америке, протяженностью 17.7 км с более чем 300 поворотами. На дороге есть «дерево стыда»- место куда прикрепляют части мотоциклов тех, кто не смог укротить дракона.
Ну не только дакара легенда, ещё и мотосервисов)) А вообще удивительный мотоцикл, у кого-то он проехал тысяч до 100-150 вообше без проблем, а у других сыпался вот прям каждый выезд и каждую поездку россыпь поломок в круг
Смешанные чувства вызывает этот мот после 3-х сезонов эксплуатации…
Хонда — не равно надёжность, я убедился. Крякнул двиг за 500 км. до дому, кое-как добрался.
Велосипед, за счет чего рулится хорошо. Тяга никакая. Подвеска — говно. Для первых сезонов пойдёт, дальше — ну такое.
Нормальный пост, я как человек, у которого жена тоже на мототайке, одобряю (: Решил глянуть, что там с первой частью. 300+ комментов какого то бреда, БП уже не торт (:
Мне кажется, что метод пришивания стропы должен зависеть от нагрузок, если нагрузка отсутствует, то какой смысл многократно усилять шов?
Там, где есть нагрузки, у меня швы прошиты по 3-4 раза, в некоторых местах сверху декоративно обработаны зигзагом. С обратной стороны на ткань подложена еще одна стропа повышенной плотности, которая перенимает на себя большую часть нагрузки. На вашей же фотографии стропа пришита непосредственно к ткани, поэтому, чтобы ткань не развалилась, пришлось сделать много швов.
Алексей, спасибо что выложили рассказ здесь, а то инсту листаешь обычно набегу и не всегда есть время вчитаться в текст под фотографиями. Вроде сделаешь пометку заглянуть потом — да так и забываешь.
Отличное, нескучное повествование с яркими образами. Убеждаюсь, что надо второй мотоцикл брать — эндурь мне просто жизненно необходим! Да и вообще в наших краях жить и не путешествовать — грех.
Монголия — наверное лучшая страна для мотоциклиста ибо пронизана духом путешествий и приключений. Надеюсь проберусь там пока на своем дорожнике хотя бы до Улан-Батора.
Всем спасибо за комментарии! Мне нравится, а это главное. Все фломастеры на вкус разные. Я никому не навязываю, просто делюсь своим опытом.
Фара диодная линзованная — свет стал намного лучше. Габариты синие спереди и ходовые огни — чтобы лучше был заметен байк на дороге. И он стал гораздо лучше заметен. А это безопасность.
Колхоз понятие растяжимое. Например, когда-то я ставил линзы биксеноновые в фары Прадо 120, был очень доволен результатом. Колхоз, скажите вы? Ну и ладно.
И я хотел именно этого «старичка», именно эту модель. И я полностью доволен своим выбором.
Всем добра.
Благодарю за хорошие слова, очень польщена!) По поводу эмоций — пишу по воспоминаниям почти полугодичной давности, как раз по возвращению) в пути возможности писать не было… Единственное — остались сообщения и голосовухи друзьям со свежими эмоциями. Сейчас мне всё это здорово помогает)
Весьма рада, что история зашла, буду стараться и продолжать)
Язычество — вот это наше, исконно и исторически.
Мне слово полиция — режет слух, не могу словами объяснить почему, просто не нравится.
Во-первых Coats Gral и иже с ними нити, сделанные из полиэстера.
Если для таких такней они могут быть разумными, то для кожи (я шью) это полное говно.
Я всегда использую только Gutermann Tera или Zwibond. Но у меня в работе и размеры от 20 и в гору.
У нити есть показатель температурной устойчивости. Когда разгоняешь швейную машину до, скажем, 4000 оборотов в минуту, нить от трени иглы об материал без должного охлаждения, начинает плавиться.
Если Tera это полиэстер и она плавится (хотя у нее в отличие от перечисленных вами нитей сильно выше порог перегрева), то Zwibond может работать на скоростях от 6000 оборотов и выше.
Плюс полиамидные нити хорошо защищены от воздействия УФ, значительно прочнее полиэстера и у них есть еще бронированные нити.
Бондированная нить это когда волокна нити приклеены между собой.
На размерах больше 20 это очень важный показатель.
Как-то так. Удачи!
Считается одной из лучших трасс в Америке, протяженностью 17.7 км с более чем 300 поворотами. На дороге есть «дерево стыда»- место куда прикрепляют части мотоциклов тех, кто не смог укротить дракона.
Источник: фишки нет.
Хонда — не равно надёжность, я убедился. Крякнул двиг за 500 км. до дому, кое-как добрался.
Велосипед, за счет чего рулится хорошо. Тяга никакая. Подвеска — говно. Для первых сезонов пойдёт, дальше — ну такое.
Там, где есть нагрузки, у меня швы прошиты по 3-4 раза, в некоторых местах сверху декоративно обработаны зигзагом. С обратной стороны на ткань подложена еще одна стропа повышенной плотности, которая перенимает на себя большую часть нагрузки. На вашей же фотографии стропа пришита непосредственно к ткани, поэтому, чтобы ткань не развалилась, пришлось сделать много швов.
Если бы я могу себе позволить африку, то кофры из канистры точно бы делать не стал)
Возможность фрезеровки конечно есть, и гнуть можно что-угодно, но это большие затраты.
Отличное, нескучное повествование с яркими образами. Убеждаюсь, что надо второй мотоцикл брать — эндурь мне просто жизненно необходим! Да и вообще в наших краях жить и не путешествовать — грех.
Монголия — наверное лучшая страна для мотоциклиста ибо пронизана духом путешествий и приключений. Надеюсь проберусь там пока на своем дорожнике хотя бы до Улан-Батора.
Фара диодная линзованная — свет стал намного лучше. Габариты синие спереди и ходовые огни — чтобы лучше был заметен байк на дороге. И он стал гораздо лучше заметен. А это безопасность.
Колхоз понятие растяжимое. Например, когда-то я ставил линзы биксеноновые в фары Прадо 120, был очень доволен результатом. Колхоз, скажите вы? Ну и ладно.
И я хотел именно этого «старичка», именно эту модель. И я полностью доволен своим выбором.
Всем добра.
Весьма рада, что история зашла, буду стараться и продолжать)