Визитеры — люди посетители. Это центр для посетителей. В нем работают штатные сотрудники или добровольцы. Они дают всю необходимую информацию и обеспечивают бесплатными картами и брошюрами. Посещение любой достопримечательности лучше начинать с посещения такого центра. Там дадут все рекомендации. Во многих центрах также мини музей. И обязательно туалет. В некоторых можно и перекусить или купить что нибудь.
слушай, чтобы начать ехать, надо вкатиться. а где, как не там? пару поворотов проедет так себе, потом нащупает и вперед, наваливать, облизывать повороты, звенеть чесоткой на 14 тысячах оборотов в дуге…
да ладно тебе! неужели не понравилось? поворотов много, машин мало, ям нет — для подмосковья дорога необычная. а для мотоцикла, так прям кайфовая. А поворот… там есть похожий на описание поворот возле самой железнодорожной станции Звенигород… ну и рядом с сан. им. Герцена тоже есть интересные виражи)
Сразу бы, без лишних разговоров, и вообще что за бред, ну например моя жена решила бы купить самолет, что мне бежать брать кредит на самолет, экипировку пилота и т.д.?!
ключевые слова — «правильно растущие руки». Я тренировался ремонтировать Альфу — всё получалось, и она немного ехала. Я тренировался ремонтировать Урал — всё получалось с опытным наставником и Урал немного ехал. А чтобы он ехал долго и хорошо — его у меня этот наставник и забрал для восстановления и сборки всего Урала как следует, без моего вмешательства. Альфа — мой уровень ремонтоспособности)) Всё что сложнее — лучше отдам механикам, которые знают, умеют, практикуют. А я буду его хорошо обслуживать. Это у меня лучше всего получается.)) Я не рукожоп, я просто немеханик))
Лишь ни не на обочине. Есть там 1 мерзкий 2х-апексный закрытый поворот) Ты такой вошел, все хорошо, а потом херак и надо бодро довернуть, а для этого дозаложить — и тут-то есть все шансы на успех)))
А то ездил по рекомендации по это лучинскому шоссе. Ну ничего необычного для мо не заметил.
Спасибо