а чего там с дорогами? после границы и на перевалах? дорожник норм проезжает?
Ты прикалываешься не?)) Там все что угодно проезжает в сезон. Военно-грузинская дорога сейчас — это единственная и конкретно загруженная дорога из России в Грузию.
В нашем полку прибыло! Поздравляю с покупкой. Видимо тоже нужно снять видео и рассказать как я ушел с 1200 дорожника на 650 турынду. Вскоре я так же понял что жирные турынды это немного не то. И пошел по пути снижения объема. 650-400-250. Сейчас дзен познан.
P.S. Крайне советую проложить правильно магистраль тормоза на обоих мотоциклах. Не понимаю почему китайцы с завода специально делают максимально херово и прокладывают шланг снаружи пера, а не внутри. При падениях очень легко повредить.
Ну я за вас рада) С нами вроде и не предлагаю в лес поехать) А подруга моя на видео только второй раз в жизни за рулём двухколёсного. Так что… мы ещё учимся.
Честно сказать «вправка мозгов» это скорее видосы с канала Хулиган. Человек наваливал на литровом стрите по городу и понял, что дальше так не может продолжаться. Купил себе 250 кубов эндуро и кайфует. Дело в том, что мне на 150 кубиках дурика интереснее ездить, чем на четырехсотке, а почему? Потому что езда совсем другая и эмоции другие. А как я пришла к этому… даже не для того, чтобы ездить круглый год, а потому что муж эндурист, а я купила себе дорожник ещё до нашей встречи и другой класс мотоцикла не рассматривала для себя даже, потом уже стало любопытно попробовать какого это — ездить без границ. Ездить прямо и быстро по асфальту не сложно на самом деле. А вот ехать в стойке по льду без шипов по рельефу мягко говоря далёкому от ровного, а потом ещё и сворачивать на тропки, потому что хочется узнать куда ведёт вон та проселка и что за тем ручьем. Мне лично это нравится.
Желаю удачи с осуществлением задуманного) Надеюсь, что понравится бездорожье. Пускай это и тяжело физически и грязно) Только экип соответствующий обязательно. Убережёт от травм (большую часть ударов), потому что без падений тут не бывает.
В Екатеринбурге дилер адекватный профессиональный, наличие по расходникам и запчастям есть практически все (раза четыре обращался из них один раз только не было чехла на нулевик, привезли за три недели), по сервису даже в сезон окошко находили- подшипники менял ступичные на электричке — 1,5 часа на все про все. Вообще сам обслуживаю и ремонтирую мотоцикл, но у них подшипники были в наличии сразу там и поменял. Ценник конечно не совсем ласковый, но это и понятно качественный сервис удовольствие не дешевое. В общем подход к делу нормальный у ребят в Екатеринбурге, с сервиса ребята по телефону меня консультировали когда нужно было без всяких проблем.
В начале года 2019 увидев на фацэбоке сообщение о предстоящем тестрайде в нашем районе (Гамбург) решил просто оставить заявку. Особым фанатом HD не являюсь так как здесь товарищи имеющие сие чудо американского мотопрома считают себя чуть ли не ближайшими родственниками Зевса:), потому из принципа не смотрел в эту сторону.так вот меня заранее известили о проведении мероприятия, по приходу заполнил бланк и два часа гонял на новеньком Road King 2018. Был приятно удивлен всякими фичами и т.д, но сервис был клёвый. С чеком при обратной передаче посмолколкили клёво. Так что я думаю это все регионально
Последнее время (с разной периодичностью около полугода) стал залипать на псевдо-кроссовой теме, то навязчивая идея прикупить пит-байк (даже позвонил по объявлению – продан), то якобы для отца куплена табуретка на дачу и я прикидываю: «может с нее пластик снять и резину злую поставить?», а сегодня дошло до того, что собрался Минск купить, чтобы по лесам гонять (уж и с продавцом ценник обговорили)…
Думаю, как-то странно в этом году у меня мотоксикоз протекает, больше тянет не на литре по городу и пригородным асфальтовым серпантинам прохватить, а рвануть в леса, на грунтовки и просеки, да на чекушке или того меньше…
А пост прочитал и понимаю, что это «не крыша едет» и не ностальгия по юности и гонкам по сосновому бору, а нормальное развитие мотоциклиста… «ведь все когда-то будем ездить на тур-эндуро»!
В общем, точно нужно брать лесной байк! :)
Невозможно все предусмотреть а опыт и умение даёт больше шансов…
бесспорно, но не ясно, шансов на что и при чём тут тогда
реализовать возможность мотика
???
Я к тому, что нах их вообще реализовывать? Странное ж мнение «ну вот, мот купил за дорого, а возможностей его реализовать не может». Мнение, скорее всего, из зависти и ограниченности собственной.
Как по мне, так хоть полный нубяра купить Хаску TE 300i, дело его. Нравится человеку, другим не мешает. Какая разница, на сколько процентов он реализует этот мот?
«Совок» — это СССР, что-ли? А нападал он на Польшу? И в Катыни убил сто тысяч миллионов польских офицеров?
По-порядку: «совок» — государство, которому мы все (и ты в том числе, сын бороны и плуга) многим обязаны. В том числе тем, что смогли родиться. Во время похода РККА в тогдашние польские земли СССР вернул земли, отторгнутые от РСФСР Польшей в 1920-м (к тому моменту, кстати, правительство бывшей Речи Посполитой бежало из страны, т.е. государство де юре кончилось. В который раз уже). Информация о «казненных НКВД польских патриотах» поступила прямиком из офиса Геббельса — может хватит пользоваться трудами заслуженного доктора? Позднее никому так и не удалось предоставить никаких доказательств того, что это сделал НКВД. Баста, карапузики.
Ну вот вырвал из контекста! По чему бы не всю фразу целиком отобразить?) И у меня тоже Африка так что устриц ел!)))
Вообще не переживаю). Скилл к сожалению всегда при чем! Невозможно все предусмотреть а опыт и умение даёт больше шансов…
P.S. Крайне советую проложить правильно магистраль тормоза на обоих мотоциклах. Не понимаю почему китайцы с завода специально делают максимально херово и прокладывают шланг снаружи пера, а не внутри. При падениях очень легко повредить.
Как не должно быть:
Как прокладывают нормальные инженеры:
Желаю удачи с осуществлением задуманного) Надеюсь, что понравится бездорожье. Пускай это и тяжело физически и грязно) Только экип соответствующий обязательно. Убережёт от травм (большую часть ударов), потому что без падений тут не бывает.
Думаю, как-то странно в этом году у меня мотоксикоз протекает, больше тянет не на литре по городу и пригородным асфальтовым серпантинам прохватить, а рвануть в леса, на грунтовки и просеки, да на чекушке или того меньше…
А пост прочитал и понимаю, что это «не крыша едет» и не ностальгия по юности и гонкам по сосновому бору, а нормальное развитие мотоциклиста… «ведь все когда-то будем ездить на тур-эндуро»!
В общем, точно нужно брать лесной байк! :)
Спасибо за «вправку мозгов» :))!
???
Я к тому, что нах их вообще реализовывать? Странное ж мнение «ну вот, мот купил за дорого, а возможностей его реализовать не может». Мнение, скорее всего, из зависти и ограниченности собственной.
Как по мне, так хоть полный нубяра купить Хаску TE 300i, дело его. Нравится человеку, другим не мешает. Какая разница, на сколько процентов он реализует этот мот?
По-порядку: «совок» — государство, которому мы все (и ты в том числе, сын бороны и плуга) многим обязаны. В том числе тем, что смогли родиться. Во время похода РККА в тогдашние польские земли СССР вернул земли, отторгнутые от РСФСР Польшей в 1920-м (к тому моменту, кстати, правительство бывшей Речи Посполитой бежало из страны, т.е. государство де юре кончилось. В который раз уже). Информация о «казненных НКВД польских патриотах» поступила прямиком из офиса Геббельса — может хватит пользоваться трудами заслуженного доктора? Позднее никому так и не удалось предоставить никаких доказательств того, что это сделал НКВД. Баста, карапузики.
И спрошу, и остановлюсь и подвезу…
Перечитал все с первой части.
Спасибо за рассказы
Вообще не переживаю). Скилл к сожалению всегда при чем! Невозможно все предусмотреть а опыт и умение даёт больше шансов…