Карту я уже отбил в хардрок кафе) продлевать не буду, во всех их весёлых стартах я не участвую, да и Индиан челленджер топовый вышел, пора в ту сторону смотреть
Имея на кармане 50 тысяч, ты мог купить почти новый стелс флейм — эталон по качеству и надёжности среди бюджетных китайских мотиков. Турист тоже интересный, но как по мне, этакий деревенский мотоцикл для покатушек по ягоды/грибы. Барабанные тормоза, большая альфа)
Что уж теперь, дело сделано, ты доволен на все 146% — а это самое главное. Вливайся;)
Вот смотрите. Дело такое.
Качество по-прежнему у плинтуса. Диктор снова обсуждает следующий слайд, а на экране у нас всё ещё первый. Весь ролик, кстати, один и тот же. Диктор снова что-то там показывает «вот тут», а мы не видим, что именно там.
Ну я понимаю, да, что это всё за день отснято. Но смонтировать-то можно нормально, наложить картинку побольше и соответствующую речи, курсорчиком подсветить область, куда показывает. Это совсем не сложно. Это на каждый ролик 10 минут времени, вряд ли больше.
Получается, ролик нифига не информационный и не обучающий, а чисто рекламный. Не знаю уж, одобрила ли вам администрация БП его публикацию (см. правила сайта).
Но, даже если и так, вдумайтесь. Вы производите и публикуете эту дрянь, с рекламой БМВ. При этом сделана она совершенно явно на отлепись. Мотоциклы то баварцы делают наверняка хорошие, и дерьмовой рекламой их не испортишь, зато вы даёте задуматься тысячам людей, насколько их «ценит» и «уважает» подразделение БМВ в России, одобрившее эту рекламу, и как могут строиться дилерско-клиентские отношения. Хотя чего тут думать — выводы налицо.
ааа, там есть своя хитрость — при регистрации нужно поставить галку автоматическое продление, тогда расщедрятся! У меня товарищ аналогично регистрировался и галку не поставил, ему только карту прислали. А как это работает? — нужно добавить платежную карту, не вопрос, добавил специально для оплаты в интернете карту и вуаля!) А через год решим, будем продлевать или нет)
Это еще повезло, мне за годовое членство не прислали ничего. Зато когда выходил срок — напомнили двумя открытками «будете продлевать?» По карте хоговской русской в США скидки не делают в фирменных магазинах до кучи
Стаканы перевертыша в траверсах, а не скачут вместе с колесом, так что да. Ну и рулится по другому) А насчет настроек, то на каве аморт хорошо на настройки отзывался. Настраивали с Антоном из Митино)
За такие деньги покупают лишь люди, у которых даже жены в HOG'e :)
В реале за те же пару сотен достаточно вариантов, оригинальных спинок. Просто автор хотел всё сделать как в рекламной брошюре HOG ))
Если ума нет и есть деньги то какая разница где ты их потеряшь? Держу Харлеи, мне нравится, по дурости деньги не трачу, содержать их не дороже чем другие мотоциклы есть есть масло в голове и руки из плеч растут. Илитарность? Не… мне это не интересно. Все просто, хочешь проср.ть бешенные деньги — тебе предоставят такую возможность. С другой стороны, при нормальном подходе можно получить результат за адекватную цену, и без глупых обид на других из-за собственной глупости.
Что уж теперь, дело сделано, ты доволен на все 146% — а это самое главное. Вливайся;)
Качество по-прежнему у плинтуса. Диктор снова обсуждает следующий слайд, а на экране у нас всё ещё первый. Весь ролик, кстати, один и тот же. Диктор снова что-то там показывает «вот тут», а мы не видим, что именно там.
Ну я понимаю, да, что это всё за день отснято. Но смонтировать-то можно нормально, наложить картинку побольше и соответствующую речи, курсорчиком подсветить область, куда показывает. Это совсем не сложно. Это на каждый ролик 10 минут времени, вряд ли больше.
Получается, ролик нифига не информационный и не обучающий, а чисто рекламный. Не знаю уж, одобрила ли вам администрация БП его публикацию (см. правила сайта).
Но, даже если и так, вдумайтесь. Вы производите и публикуете эту дрянь, с рекламой БМВ. При этом сделана она совершенно явно на отлепись. Мотоциклы то баварцы делают наверняка хорошие, и дерьмовой рекламой их не испортишь, зато вы даёте задуматься тысячам людей, насколько их «ценит» и «уважает» подразделение БМВ в России, одобрившее эту рекламу, и как могут строиться дилерско-клиентские отношения. Хотя чего тут думать — выводы налицо.
В реале за те же пару сотен достаточно вариантов, оригинальных спинок. Просто автор хотел всё сделать как в рекламной брошюре HOG ))
Где ты ещё на дороге рулём так крутишь?)