Андрей, никак не могу понять, какой у тебя сейчас мотоцикл? Зашла тебе чекушка после 660 тенере? Что-то мне подсказывает что ты бы и на тенере по этому маршруту не очень обломался. Ну кроме того болота в Казахстане в которое ты зачем-то заехал. Или самое рубилово впереди?
Спасибо за отзыв) Я тоже считаю, что мотогоны прошлого — крутые ребята)
Но современные снимки ничуть не хуже — мы видим в полёте 60-ти летнего ветерана мотокросса, что само по себе тоже весьма круто =)
История про похищения людей (прикиньте, женщины — тоже люди!) — мрак. Про некоторую ошибку с «какими-то 2000 км» ты всё верно сказала: до XVI века российского Кавказа немного поближе, а ещё можно найти ролики и про более центральные, например, московские, случаи. Средневековье не в расстояниях, оно в головах (и мешках на них).
Хорошо, что быстро оклемалась после аварии и поехала. Второй прыжок — самый страшный. Помню, как после первого ДТП прям боялся за руль садиться. Впрочем, щас тоже боюсь поцарапать новый мопед ))
Про чувака, бросившегося под колёса — молодец, что справилась.
Одни из признаков хорошего отчёта о мотопутешествии — непохожесть на отчёт, гармоничное вплетение мотоцикла и погружение в рассказ настолько, что ощущаешь себя в месте событий, а путешествие автора всё ещё продолжается, и он(а) там где-то в пути. Так держать, Верона.
В предыдущих сериях...
Наверное, надо ту картинку про бесстрашного Командора запостить ;)
Сумки хочется вторым комплектом чисто для бездора. По городам и европе проще, всё же, кататься с кофрами. Пока эти кофры доезжу, как умрут, начну выбирать…
когда интересно, всегда мало!!! пиши дальше, будем ждать.
Но современные снимки ничуть не хуже — мы видим в полёте 60-ти летнего ветерана мотокросса, что само по себе тоже весьма круто =)
XVI векароссийского Кавказа немного поближе, а ещё можно найти ролики и про более центральные, например, московские, случаи. Средневековье не в расстояниях, оно в головах (и мешках на них).Хорошо, что быстро оклемалась после аварии и поехала. Второй прыжок — самый страшный. Помню, как после первого ДТП прям боялся за руль садиться. Впрочем, щас тоже боюсь поцарапать новый мопед ))
Про чувака, бросившегося под колёса — молодец, что справилась.
Одни из признаков хорошего отчёта о мотопутешествии — непохожесть на отчёт, гармоничное вплетение мотоцикла и погружение в рассказ настолько, что ощущаешь себя в месте событий, а путешествие автора всё ещё продолжается, и он(а) там где-то в пути. Так держать, Верона.
Наверное, надо ту картинку про бесстрашного Командора запостить ;)
www.google.ru/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=sp_dyn_le00_in&idim=country:RUS:USA:CHN&hl=ru&dl=ru#!ctype=l&strail=false&bcs=d&nselm=h&met_y=sp_dyn_le00_in&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=region&idim=country:RUS:USA:CHN:CAN:JPN&ifdim=region&hl=ru&dl=ru&ind=false
хотелось бы мне в мои 100-лет ездить на Honda Gold Wing 2066 года выпуска)