Это просто еще один повод оправдать свой выбор в своих же глазах. Потому что большинство готово пожертвовать безопасностью ради комфорта, но почему-то при этом мало кто готов признаться в этом.
Комфортно в кедах? Окей, согласен, но если авто притрет в голень, прижав ногу к мотоциклу, мало не покажется, но как бы не было поздно бежать в магаз за высокими ботами с жестким шарниром.
Что за джинсы такие? Я в БМВшных никакого дискомфорта не ощущаю, весь сезон в них на работу ездил. Колени из них вынимаются и выглядят они совершенно обычно
Если это правда, то печаль, потому как горшок, упавший на голову с 10ого этажа и то вероятнее.
То есть ты на своих дорожниках ездишь в кроссовом стиле? Ногу вперед в поворотах выставляешь? Или все производители и крупные магазы просто идиоты, что не добавили брейсы в разделы дорожного экипа наряду с кожаными, туринговыми и иными штанами? Или у тебя в городе при падении околонулевые шансы скользить жопой по асфальту, где кожа работает лучше всего, но ради брейсов одел тряпку?
так и есть, надо разводить. Сама в том году меняла и разводила. Цены, конечно, капец. Я бы на вашем месте хотя бы запчасти самостоятельно заказывала. Сама только на гарантии к ним ездила.
Там человек ехал может 10 км/ч в городе в высоких жёстких эндуро сапогах и как-то легонько упал при повороте, но ноге и этого хватило.
И куча дебилов начали орать, что это аргумент против высоких мотобот за мототапки, подобно тому, как другая куча дебилов орёт про то, что кому-то там ремень безопасности отрезал руку и поэтому пристёгиваться не надо…
Хреново чёт с причинно-следственными связями у людей.
Нет понятия ехать медленно. У всех разная комфортная скорость. Я могу и 140-150км/ч ехать крейсером, но мне не нравится. К скорости привыкаешь и начинаешь дуреть немного, да и неоправданно опасно это. Мне по кайфу 90-110, не спеша, нет перенапряжения от постоянного контроля за ситуацией на высокой скорости и от ветра так не устаёшь. Хотя товарищу нравится 150 всю дорогу пилить, тут каждому свое. Обычно мы путешествуя выбираем средгюю скорость в 100км, а дальше по обстановке.
С собой должна быть аптечка, минимум средства от головы и от жопы. В идеале расширенную с каплями в нос и глаз.
Тех.аптечку тоже надо. Изолента, минимум ключей, верёвка, провод, шестигранник.
И без кофров в дальняк не варик. Через 500км даже самый лёгкий рюкзак будет казаться рюкзаком с якорем. Сумка на бак в дальняке тоже рулит, но только качественная. Вообще на таких вещах лучше не экономить, от этого зависит комфорт в путешествии! Ровных дорог!
Та же фигня. В мотоджинсах в офисе запаришься летом, даже с кондерами и прочим. Кроме того, мотоджинсы длинные, с гражданской обувкой смотрятся стремно.
Очень серьезное заблуждение. Сначала согреет, а через полчаса начнёшь замерзать ещё сильней. Работает при условии теплого бивака. В случае холодной ночёвки может реально убить.
Брейсы с комбезом не дружат да и рассчитаны на специфический вид нагрузки на колено, чтобы сберечь связки.
Значит комбез плохой выбор для города.
А этот специфический вид нагрузки и есть основная проблема для колена в мотодтп в городе в отличии от трека.
А про эндуро сапоги, нулевую скорость и сломанные ноги можно живой пример?
Оказалось тяжело найти, но тут на Байкпосте сильно обсуждали видео. Там человек ехал может 10 км/ч в городе в высоких жёстких эндуро сапогах и как-то легонько упал при повороте, но ноге и этого хватило.
Может кто-то другой вспомнит и найдет.
Если верно прикинул получается около 140к рублей за 5 лет на обслуживание нового мота?!
Если размазать по времени то не так и много. А с другой стороны, как бы ни мало…
Комфортно в кедах? Окей, согласен, но если авто притрет в голень, прижав ногу к мотоциклу, мало не покажется, но как бы не было поздно бежать в магаз за высокими ботами с жестким шарниром.
Ты ж очевидно в теме, у меня пока интереса не было к Скауту)
То есть ты на своих дорожниках ездишь в кроссовом стиле? Ногу вперед в поворотах выставляешь? Или все производители и крупные магазы просто идиоты, что не добавили брейсы в разделы дорожного экипа наряду с кожаными, туринговыми и иными штанами? Или у тебя в городе при падении околонулевые шансы скользить жопой по асфальту, где кожа работает лучше всего, но ради брейсов одел тряпку?
Хреново чёт с причинно-следственными связями у людей.
С собой должна быть аптечка, минимум средства от головы и от жопы. В идеале расширенную с каплями в нос и глаз.
Тех.аптечку тоже надо. Изолента, минимум ключей, верёвка, провод, шестигранник.
И без кофров в дальняк не варик. Через 500км даже самый лёгкий рюкзак будет казаться рюкзаком с якорем. Сумка на бак в дальняке тоже рулит, но только качественная. Вообще на таких вещах лучше не экономить, от этого зависит комфорт в путешествии! Ровных дорог!
А этот специфический вид нагрузки и есть основная проблема для колена в мотодтп в городе в отличии от трека.
Оказалось тяжело найти, но тут на Байкпосте сильно обсуждали видео. Там человек ехал может 10 км/ч в городе в высоких жёстких эндуро сапогах и как-то легонько упал при повороте, но ноге и этого хватило.
Может кто-то другой вспомнит и найдет.
www.revolution-performance.com/Scout79bigbore.php
Но у дилеров наверное у всех так.
Если размазать по времени то не так и много. А с другой стороны, как бы ни мало…