Я в прошлом году прикупил себе, по случаю, AirFlow — этопять. В куртке огромные вставки из крупной и очень толстой, плотной сетки. На улице в ней как в футболке себя чувствуешь, ниже 20 на трассе уже конкретно пробирает холодок.
Прочитал. Ну не так уж все страшно по стоимости запчастей на БМВ.
А вот нормочас просто конь! Мне за 4500 будут машину ковырять весь день (Новосибирск). Правда, не у дилера, само собой.
И стоимость масла тоже неприятно удивила.
не счесть, скольким людям подобная уверенность стоила пальцев, стоп, рук и, порой, жизни.
Не устаю поражаться огромной везучести Градобоева, впрочем, возможно, за кадром остаются тщательная подготовка и тренировки.
Ну с ценами на ТО и материалы все понятно, интересно и познавательно. Если не хочешь своими руками делать элементарные вещи и при этом подыскивать неоригинальные расходники, то платишь по полной. Дело хозяйское.
А что про поломки нештатные за сто тысяч пробега с новья? Ну про подшипники ступиц уже понятно, к 60-70 тысячам они приезжают к замене на многих дорожных мотоциклах.
Что еще?
Про всякие ДТП в городе читал, всякие видео смотрел, скользячку от которой защищает кожаный комбез — едва ли вспомню.
Народ влетает во всякие твердые предметы и падает кубарем. Здесь нет гравийных ловушек и широченных газонов с отбойниками из шин. Широкая спина из D3O защитит куда лучше, чем аэродинамический горб
И правильно. Моё мнение, такие вещи равноценны переходу на личности в разговоре. И для меня всегда работают в минус относительно того кто хаит конкурента.
Пришёл в итоге к тому, что на работе просто храню комплект гражданской одежды, потому что долго в экипе всё равно не проходишь. А вообще для города согласен только с проблемой мотоботов: ездить в коротких страшно, а ходить в высоких неудобно. Теперь, если надо идти достаточно продолжительное время, то просто кидаю в рюкзак лёгкие кроссовки, а при парковке переобуваюсь и прячу боты под чехлом на мотоцикле.
Из интересных наблюдений — оказалось, что термобельё под свободными мотоштанами неожиданно хорошо сохраняет температуру, я первое время думал, что сварюсь, но оказалось, что даже в городе в жару просто нагреваюсь до уровня «чуть теплее, чем хотелось бы», но не более того, и в этом бутерброде можно довольно долго и с комфортом находиться. Изначально попробовал это в жару просто потому, что цеплять защиту коленей на термобельё значительно приятнее чем на голые ноги.
Блин :) Неплохо так 50 мл смазки, молодцы ребята, не стесняются :)
А вообще — цены вроде бы норм, в целом. Как у всех официалов. Дорого — есть неофициалы.
Ну и ещё, даже у официалов (по крайней мере у Хонды) можно отказаться от части операций. Например, проверка износа колодок — нафига она мне, я сам всё вижу? Так же как и замена их, которая за пять минут производится. Чистка и смазка цепи, опять же — процедура совсем не обязательная. Цепь со звёздами можно самому купить, выйдет далеко не 20к, а около 10, колодки тоже можно не за 15, а за 9, причём те же самые наверняка.
Подпишусь под каждым словом. К 4 сезону накопила кучу разного экипа — и для дальняков и для жаркого дня в городе.
На работе однозначно переодеваюсь — всегда в ящике лежат легкие джинсы и футболка, под столом стоят кедики, благо дерсс-кода нет. Сидеть в мотоджинсах адище же.
А так да — на работу мотоджинсы (со встроеными коленями), шлем, короткие перчи (иногда даже митенки), куртка как минимум со спиной (текстиль или кожа), в жару вообще только футболка и спина (бабадура, но как есть). Дождевик под паука или в кофр. Профит!
Асфальт нежнее что ли? Все то же самое, только скорости ниже и добавляются угрозы в виде движущихся и статичных объектов и препятствий: авто, отбойники, столбы, стены, люди. Но если по тебе проедет фура — тебя никакой экип не спасет. Но это же не аргумент не попытаться защититься от того, от чего можешь. Асфальт, например. Или авто, приезжающее тебе в сапог, или от случайного удара сапога в бетонный отбойник по любой причине — опять, же, банально притерли к нему.
А вот нормочас просто конь! Мне за 4500 будут машину ковырять весь день (Новосибирск). Правда, не у дилера, само собой.
И стоимость масла тоже неприятно удивила.
зло.
вот надо прикупить, конечно. Ибо в +35 совсем зло…
На счет мотоджинс реально не понимаю. Нормальное кондиционированное помещение вам в помощь — ведь в офисе не 30 градусов же.
Не устаю поражаться огромной везучести Градобоева, впрочем, возможно, за кадром остаются тщательная подготовка и тренировки.
А что про поломки нештатные за сто тысяч пробега с новья? Ну про подшипники ступиц уже понятно, к 60-70 тысячам они приезжают к замене на многих дорожных мотоциклах.
Что еще?
Народ влетает во всякие твердые предметы и падает кубарем. Здесь нет гравийных ловушек и широченных газонов с отбойниками из шин. Широкая спина из D3O защитит куда лучше, чем аэродинамический горб
Да жесть.
Спасибо, что есть механики с руками, растущими из плеч и лояльным отношением — в разы дешевле обходится мне бумер…
Из интересных наблюдений — оказалось, что термобельё под свободными мотоштанами неожиданно хорошо сохраняет температуру, я первое время думал, что сварюсь, но оказалось, что даже в городе в жару просто нагреваюсь до уровня «чуть теплее, чем хотелось бы», но не более того, и в этом бутерброде можно довольно долго и с комфортом находиться. Изначально попробовал это в жару просто потому, что цеплять защиту коленей на термобельё значительно приятнее чем на голые ноги.
А вообще — цены вроде бы норм, в целом. Как у всех официалов. Дорого — есть неофициалы.
Ну и ещё, даже у официалов (по крайней мере у Хонды) можно отказаться от части операций. Например, проверка износа колодок — нафига она мне, я сам всё вижу? Так же как и замена их, которая за пять минут производится. Чистка и смазка цепи, опять же — процедура совсем не обязательная. Цепь со звёздами можно самому купить, выйдет далеко не 20к, а около 10, колодки тоже можно не за 15, а за 9, причём те же самые наверняка.
Так что, похоже, дело не в мотоцикле ;)
На работе однозначно переодеваюсь — всегда в ящике лежат легкие джинсы и футболка, под столом стоят кедики, благо дерсс-кода нет. Сидеть в мотоджинсах адище же.
А так да — на работу мотоджинсы (со встроеными коленями), шлем, короткие перчи (иногда даже митенки), куртка как минимум со спиной (текстиль или кожа), в жару вообще только футболка и спина (бабадура, но как есть). Дождевик под паука или в кофр. Профит!