Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
FMLka
  • FMLka
  • 19 февраля 2020 в 10:36
Или продавцы в магазине поставили БУшную запчасть, а новую на продажу или тому, кто обратился в сервис.
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 10:36
Я в прошлом году прикупил себе, по случаю, AirFlow — этопять. В куртке огромные вставки из крупной и очень толстой, плотной сетки. На улице в ней как в футболке себя чувствуешь, ниже 20 на трассе уже конкретно пробирает холодок.
+2
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 19 февраля 2020 в 10:28
Прочитал. Ну не так уж все страшно по стоимости запчастей на БМВ.
А вот нормочас просто конь! Мне за 4500 будут машину ковырять весь день (Новосибирск). Правда, не у дилера, само собой.
И стоимость масла тоже неприятно удивила.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 19 февраля 2020 в 10:28
что мешает переодеться в легкие джинсы?) ибо мото всегда плотнее и тяжелее

Коротенькие мотокроссовки и футболка — зло.
зло.
сетчатая куртка от нее тебя защитит лучше, чем футболка
вот надо прикупить, конечно. Ибо в +35 совсем зло…
+1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 10:26
в жару вообще только футболка и спина
Коротенькие мотокроссовки и футболка — зло. Пересадка кожи не самая приятная операция, а сетчатая куртка от нее тебя защитит лучше, чем футболка.

На счет мотоджинс реально не понимаю. Нормальное кондиционированное помещение вам в помощь — ведь в офисе не 30 градусов же.
+2
kazak742
  • kazak742
  • 19 февраля 2020 в 10:26
не счесть, скольким людям подобная уверенность стоила пальцев, стоп, рук и, порой, жизни.
Не устаю поражаться огромной везучести Градобоева, впрочем, возможно, за кадром остаются тщательная подготовка и тренировки.
+1
Overlander
Ну с ценами на ТО и материалы все понятно, интересно и познавательно. Если не хочешь своими руками делать элементарные вещи и при этом подыскивать неоригинальные расходники, то платишь по полной. Дело хозяйское.
А что про поломки нештатные за сто тысяч пробега с новья? Ну про подшипники ступиц уже понятно, к 60-70 тысячам они приезжают к замене на многих дорожных мотоциклах.
Что еще?
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 10:21
Про всякие ДТП в городе читал, всякие видео смотрел, скользячку от которой защищает кожаный комбез — едва ли вспомню.

Народ влетает во всякие твердые предметы и падает кубарем. Здесь нет гравийных ловушек и широченных газонов с отбойниками из шин. Широкая спина из D3O защитит куда лучше, чем аэродинамический горб
0
ale_XR
  • ale_XR
  • 19 февраля 2020 в 10:19
android 10 вылетает при попытке написать коментарий
+2
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 19 февраля 2020 в 10:14
Ну тут без спору мотоцикл сам упал под колесо едущего авто))
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 19 февраля 2020 в 10:13
бумер — баблосос! трам-пам-пам!

Да жесть.
Спасибо, что есть механики с руками, растущими из плеч и лояльным отношением — в разы дешевле обходится мне бумер…
0
rayslava
  • rayslava
  • 19 февраля 2020 в 10:12
Не надо прямо «приезжать», достаточно просто неосторожно терануть в толкучке.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 февраля 2020 в 10:11
И правильно. Моё мнение, такие вещи равноценны переходу на личности в разговоре. И для меня всегда работают в минус относительно того кто хаит конкурента.
+3
Daydreamer
пфффф…
+3
rayslava
  • rayslava
  • 19 февраля 2020 в 10:09
Пришёл в итоге к тому, что на работе просто храню комплект гражданской одежды, потому что долго в экипе всё равно не проходишь. А вообще для города согласен только с проблемой мотоботов: ездить в коротких страшно, а ходить в высоких неудобно. Теперь, если надо идти достаточно продолжительное время, то просто кидаю в рюкзак лёгкие кроссовки, а при парковке переобуваюсь и прячу боты под чехлом на мотоцикле.

Из интересных наблюдений — оказалось, что термобельё под свободными мотоштанами неожиданно хорошо сохраняет температуру, я первое время думал, что сварюсь, но оказалось, что даже в городе в жару просто нагреваюсь до уровня «чуть теплее, чем хотелось бы», но не более того, и в этом бутерброде можно довольно долго и с комфортом находиться. Изначально попробовал это в жару просто потому, что цеплять защиту коленей на термобельё значительно приятнее чем на голые ноги.
+6
adivinus
  • adivinus
  • 19 февраля 2020 в 10:07
Белая цепная смазка 0.05 литра 297,36
Блин :) Неплохо так 50 мл смазки, молодцы ребята, не стесняются :)
А вообще — цены вроде бы норм, в целом. Как у всех официалов. Дорого — есть неофициалы.

Ну и ещё, даже у официалов (по крайней мере у Хонды) можно отказаться от части операций. Например, проверка износа колодок — нафига она мне, я сам всё вижу? Так же как и замена их, которая за пять минут производится. Чистка и смазка цепи, опять же — процедура совсем не обязательная. Цепь со звёздами можно самому купить, выйдет далеко не 20к, а около 10, колодки тоже можно не за 15, а за 9, причём те же самые наверняка.

Так что, похоже, дело не в мотоцикле ;)
+4
R-1200R
  • R-1200R
  • 19 февраля 2020 в 10:05
Подпишусь под каждым словом. К 4 сезону накопила кучу разного экипа — и для дальняков и для жаркого дня в городе.
На работе однозначно переодеваюсь — всегда в ящике лежат легкие джинсы и футболка, под столом стоят кедики, благо дерсс-кода нет. Сидеть в мотоджинсах адище же.
А так да — на работу мотоджинсы (со встроеными коленями), шлем, короткие перчи (иногда даже митенки), куртка как минимум со спиной (текстиль или кожа), в жару вообще только футболка и спина (бабадура, но как есть). Дождевик под паука или в кофр. Профит!
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 10:05
Если авто приедет в ногу — то слайдер на трековом комбезе тебя вообще не защитит
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 10:05
Асфальт нежнее что ли? Все то же самое, только скорости ниже и добавляются угрозы в виде движущихся и статичных объектов и препятствий: авто, отбойники, столбы, стены, люди. Но если по тебе проедет фура — тебя никакой экип не спасет. Но это же не аргумент не попытаться защититься от того, от чего можешь. Асфальт, например. Или авто, приезжающее тебе в сапог, или от случайного удара сапога в бетонный отбойник по любой причине — опять, же, банально притерли к нему.
0
marius
  • marius
  • 19 февраля 2020 в 10:04
У кого были проблемы с открытием комментариев — обновите приложение и перелогиньтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна