у меня где-то 20к в год (всего порядка 120 тысяч +) за в 2 раза меньший пробег за 6 лет на недо 400
Не сказал бы что это очень уж много, но косарь туда, 2 на звезду, 4-7 на цепь, вот и набежало) Благо резину всего 1 раз менял. И еще менять придется сейчас
Если что не так-извиняйте. Я по образованию, работе и образу жизни-технарь. Литература и русский язык не зашли в детстве )))).Написал как чувствовал. Да и пост этот у меня первый в жизни. Есть к чему стремиться!
Кстати, кастомный Боксёр на фото прикольный. У меня тоже три года был Боксёр, переделанный под скрэмблер — остались одни позитивные воспоминания о нём. :)
Где и для кого? В мотокроссе или хард-эндуро? Наверно нет, иначе бы гонцы чем-то другим пользовались. Ты кроссмен? Тогда к бейтсам еще кроссовые боты, панцирь, шлем и перчаточки легкие полагаются. Ну и кроссач, само собой. И в стойке в полную дыру мочить и садить разрывные.
Только тут вроде про городскую езду базар, 10 км в офес по пробкам, решать транспортный вопрос таким образом. А для этого вся эта клоунада нафиг не нужна.
На пробег любая война в комментах влияет микроскопически.
Любое узкоспециализированное снаряжение останется лучше универсального.
Я по треку не гоняю = черепахи и комбеза нет.
Дальняки — моя главная страсть. Но к описанном выше выводам (текстильных, с защитой, с подкладками, на клапанах и т.д.) пришел не за 5 лет, а, пока мот летел через океан в коробке.
Износил брендовый текстильный экип полностью, прикупил по случаю кожаный набор, недорогой, безымянный, но сшитый в Англии, и там же купленный — и только тогда понял, какая ваш мембранный текстиль хрень. Увы…
На Юге летом езжу в шортах и майке. Проехал так десятки тысяч километров.
В городе не застегиваю легкий шлем. Меня это неслабо тонизирует и дисциплинирует: правый ряд, скорость 30-40.
Да, пара шрамов есть…
узкий диапазон комфортной температуры, погоды и времени использования.
Все утверждения, где есть есть слова «комфорт», «удобство», «красота», «внешний вид», «стиль» и прочие-прочие — крайне субъективные. Где одному комфортно пользоваться от 15 до 20 градусов, другого не обламывает от 10 до 25, а третий посмеется и будет доволен от 0 до 35 и что? Кто прав? Все правы. Так зачем мозг по поводу комфорта выколупывать?
Не сказал бы что это очень уж много, но косарь туда, 2 на звезду, 4-7 на цепь, вот и набежало) Благо резину всего 1 раз менял. И еще менять придется сейчас
«Преодолевал» бы, а не кайфовал…
Только тут вроде про городскую езду базар, 10 км в офес по пробкам, решать транспортный вопрос таким образом. А для этого вся эта клоунада нафиг не нужна.
Шериф. Шалотта. Северная Каролина. США. Мой «Урал»)
Любое узкоспециализированное снаряжение останется лучше универсального.
Я по треку не гоняю = черепахи и комбеза нет.
Дальняки — моя главная страсть. Но к описанном выше выводам (текстильных, с защитой, с подкладками, на клапанах и т.д.) пришел не за 5 лет, а, пока мот летел через океан в коробке.
Износил брендовый текстильный экип полностью, прикупил по случаю кожаный набор, недорогой, безымянный, но сшитый в Англии, и там же купленный — и только тогда понял, какая ваш мембранный текстиль хрень. Увы…
На Юге летом езжу в шортах и майке. Проехал так десятки тысяч километров.
В городе не застегиваю легкий шлем. Меня это неслабо тонизирует и дисциплинирует: правый ряд, скорость 30-40.
Да, пара шрамов есть…