вот это я понимаю импортозамещение в туристическом секторе!
кстати а почему у хинкали хвостики нужно оставлять? (4я-картика в инструкции)
как-то не по-хозяйски выглядит…
Да как сказать. Цена нового 10.000евро. При этом получаешь легкий пепелац для всего, хороший мотор, отличные подвески. Двухгодовалого с ништяками можно взять за 9.
Привет! На какой резине катаете сейчас и какую резину двойного назначения могли бы порекомендовать? Сейчас выбираю между Pirelli Scorpion Rally и MT60 Corsa, может еще Michelin Anakee Adventure
Это про то, что возможную причину провала я нашёл сам, но это не отменяет того, что мне не достоверно диагностировали якобы не исправность лямбд на которые я потратил деньги, а мне их отключили без моего ведома, это первое.
Второе, что поведение двигателя на 92-ом после прошивки не изменилось, тк углы зажигания настроили не достаточно для 92 бензина, об этом мне уже сообщил другой специалист.
По-моему я в отзыве всё понятно написал
Спасибо, Алекс. Как всегда интересно.
Приблизительно 200 Либерти было потоплено во время войны. Благодаря хорошей организации производства, на постройку одного судна в 1943г. в среднем уходило всего около 4-х недель. Но рекорд был поставлен, если не ошибаюсь на верфи в Балтиморе, — на постройку ушло 4 дня с какими-то там часами!
Жаль радиорубка не попала в кадр, ведь в то время среди простых матросов по важности был на первом месте капитан, а на втором — радист. Радист — это была связь с родным берегом, с домом, с близкими.
Небольшие наблюдения.
На 6:25 минуте видео на столе лежит карманный калькулятор с ЖКИ. В США они появились лишь где-то в 70-х годах прошлого века.
На 16:07 минуте над столом первого помощника инженера во всю красу висит современный плоский телевизор. Но не монитор, так как ни компа, ни клавы поблизости не наблюдается.
Я бы даже сказал, что не хочу ездить в коже из-за её непрактичности, в том числе в дождь. )
Пару раз попадал в кожане в дождь без дождевика с собой. Потом проклял всё на свете, зарёкся в дождь вообще ездить)
Текстиль теплее, функциональнее, удобнее, легче, проще пропитывается DWR.
Мне как надоело аккумуляторы туда-сюда менять, на руль её перевесил, питание подвёл и забыл. Ключ повернул и камера включилась, заглушил и камера выключилась, пишет циклично как регистратор, даже не смотрю чего. Всё равно смотреть там нечего, видео «мы ехали, ехали и наконец приехали», «кругом одни негодяи», «елки, сосны, елки, сосны» давно надоели.
На 80000 упала компрессия в одном цилиндре, пришлось поменять поршневую вместе с гильзами.
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.
кстати а почему у хинкали хвостики нужно оставлять? (4я-картика в инструкции)
как-то не по-хозяйски выглядит…
Плюсанул за рассказ. Как глоток свежего воздуха!
Второе, что поведение двигателя на 92-ом после прошивки не изменилось, тк углы зажигания настроили не достаточно для 92 бензина, об этом мне уже сообщил другой специалист.
По-моему я в отзыве всё понятно написал
По поводу продажи твоего, Я уже присмотрел
Смотри гиви
И SW-MOTECH
Приблизительно 200 Либерти было потоплено во время войны. Благодаря хорошей организации производства, на постройку одного судна в 1943г. в среднем уходило всего около 4-х недель. Но рекорд был поставлен, если не ошибаюсь на верфи в Балтиморе, — на постройку ушло 4 дня с какими-то там часами!
Жаль радиорубка не попала в кадр, ведь в то время среди простых матросов по важности был на первом месте капитан, а на втором — радист. Радист — это была связь с родным берегом, с домом, с близкими.
Небольшие наблюдения.
На 6:25 минуте видео на столе лежит карманный калькулятор с ЖКИ. В США они появились лишь где-то в 70-х годах прошлого века.
На 16:07 минуте над столом первого помощника инженера во всю красу висит современный плоский телевизор. Но не монитор, так как ни компа, ни клавы поблизости не наблюдается.
Пару раз попадал в кожане в дождь без дождевика с собой. Потом проклял всё на свете, зарёкся в дождь вообще ездить)
Текстиль теплее, функциональнее, удобнее, легче, проще пропитывается DWR.
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.