Я всё же взял dual 10, в режиме ближнего на ней горит 4 диода, а дальний
на SMC не часто используешь. Хотя я вообще свой 690 не использую), купил фару так как очень понравилась.
Для себя я понял, что 690/701 самый идеальный для таких дел. В Турции я ехал по TET частично и частично по асфальту. Свои 120 по дороге на высокой шашке мотоцикл едет. Больше мне не надо. Одно время очень хотел поменять на 501 на волне популярности этого класса для путешествий, но если бы мне и хотелось усложнить маршруты для путешествий, то катать их в одного нет смысла.
С доп. баками проезжаю 430 км до сухого и это пригодилось мне только один раз в глуши Монголии, когда из-за вышедшей из берегов реки пришлось делать крюк. В остальном всегда хватает запасов.
Интересный аппарат, мне почему-то кажется что если не приходится пилить по платкам, то такой мотик чуть ли не идеальный вариант для адвенчер приключений вне асфальта.
Желать вроде никто не желал, насколько я вижу. Но… «Все падают» :-) Так что надо быть к этому готовым — морально, экипировочно, технически и т. п. Тем более что человек по грунтовкам и разным другим задворьям катает.
Если собака бежит рядом — тем более ногу не выставлять, а прижимать к мотоциклу.
А отгонять криком и замахом кулака.
Большинство наших южных эндуристов — в курсе )))
Нихрена!
В собаку выше 20 см в холке въезжаешь колесом, как в стену, проверено ))) Падения не избежать.
Ногой надо не отмахиваться от собаки, а поднимать повыше, чтобы не придавило двигателем/глушителем.
какая дичь… напомнило мне мои 16 лет, когда заправить Яву 350 нормальным бензином денег не было, сливали в автопарке 76 бензин с грузовиков, мотор тянул слабо и тоскливо гремел всеми потрохами.Но то было в начале 80-х.:)
неисправность нашёл прошивальщик, изначально цели были: " изменении крутящего момента на низах, адаптации углов зажигания под 92 бензин, увеличение мощности. Так же от углов зажигания на некоторых моделях БМВ зависят вибрации в среднем диапазоне оборотов."
на SMC не часто используешь. Хотя я вообще свой 690 не использую), купил фару так как очень понравилась.
спасибо
С доп. баками проезжаю 430 км до сухого и это пригодилось мне только один раз в глуши Монголии, когда из-за вышедшей из берегов реки пришлось делать крюк. В остальном всегда хватает запасов.
А отгонять криком и замахом кулака.
Большинство наших южных эндуристов — в курсе )))
В собаку выше 20 см в холке въезжаешь колесом, как в стену, проверено ))) Падения не избежать.
Ногой надо не отмахиваться от собаки, а поднимать повыше, чтобы не придавило двигателем/глушителем.
Нападается, начинится, поймёт как не надо.