Зы: возможно имелось ввиду не «по закону» а «официалы не занимаются восстановлением рам, а к неофициалам страховые отправить не могут».
Но смысл в том, что вырванную резьбу Аояма списала нахер сразу же.
В моем случае гаишник сразу шлем вписал в справку и моя страховая отправила меня вместе с мотиком в страховую виновника. Все выплаты по мотику и шлему получил от страховой виновника.
Не могу, ибо я не страховщик и не юрист. Передаю дословно то, что сказали при экспертизе 7 лет назад.
Делал я ее у официалов, кстати, именно для того, чтобы насчитали максимальный ущерб по ценам тогдашним.
чтобы получить за экипу деньги надо подавать дополнительное заявление в страховую на возмещение ущерба за неё
Страховая сошлется на первый пункт 12 статьи закона об ОСАГО. «Заявление о страховом возмещении в связи с причинением вреда жизни или здоровью потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред», а у виновника нет страховки.
дешевый китай будет ехать как дешевый китай, иметь мозг как дешевый китай и после него будет херовое послевкусие.
Если бюджет позволяет — надо брать или новье или слегкаБУ сразу нормальное и не трахать себе мозг. Угадаешь с мотоциклом\классом — останется с тобой надолго. Не угадаешь — продашь почти без потерь и купишь другое.
Есть 283-ФЗ, статья 20. Но там речь идет о случаях, когда номера на раме нет, или он от другого ТС. Заказать новую у производителя не запрещено. На экзистенциальный узел стоит 104 тысячи + нужно будет заново регистрировать мот.
можно ссылку на этот закон?
вобще тоталят когда просто ремонт догорой. и не редко (для машин) тачку потом перепродают на востановление, т.е. по докам никто ничего не тоталит (тс не утилизируется)
Ну вот с перешивом стабильного решения НЦ клуб так и не нашел. Разве что по дешману проставки. В теории можно предположить что кто-то его перешьет так чтоб было удобно кайфово, но надо искать такого умельца. Тюнячее седло тоже норм вариант, но там ценник повыше будет, да и как его заказать в современных реалиях — хз.
Не совсем так. Есть задний подрамник, двигатель и передняя часть рамы с маркировочной табличкой. Если часть с табличкой повреждена, то тогда компания будет настаивать на тотале, потому что эта деталь идет в сборе. Но тогда странно, почему они в первый раз не заметили.
С сиденьем вопрос легко решить — отдать в перетяжку с установкой геля или самому сделать, благо сиденье снимается элементарно (не как на авто) и конструкции простая. А также гель продается как на Али, так и нашего производства
Читал об этом. Но мне пока особо не с чем сравнивать) выбрал за надежность, простоту в обслуживание и возможность ездить не только по городу, но и выехать на трассу
На ранних НЦ норм абс, тестил собственноручно. Отрабатывает адекватно, что зад что перед.
У седла именно что форма убогая — на нем закрепиться почти невозможно, постоянно сползаешь. Поэтому владельцы придумали колхозные проставки под седло водителя. После установки возникает огромная колхозная щель между пластиком и сиденьем, но сидеть становится чуть удобнее.
Новый Китай, теряет в цене много. Да даже новая Хонда/БМВ/Сузука и тд, теряет весьма существенно, а Китай как только на него новый владелец прижопился уже четверть цены улетает. Это касается и новых «премиумных» китайцев типа Воге и СФМото.
БУ отличный вариант, т.к. его даже потом можно продать дороже чем купил. Поэтому первый мотик должен быть еще и ликвидным на вторичке.
Я еще сам безмотовый- но долго думал и спрашивал чего взять первым мото. И понял что nc во многом мой вариант- спокойный, экономичный относительно недорогой мот. Так что на первый сезон — а то и на два самое оно, кмк))) Успешной и кайфовой эусплуатации))
Но смысл в том, что вырванную резьбу Аояма списала нахер сразу же.
Делал я ее у официалов, кстати, именно для того, чтобы насчитали максимальный ущерб по ценам тогдашним.
Страховая сошлется на первый пункт 12 статьи закона об ОСАГО. «Заявление о страховом возмещении в связи с причинением вреда жизни или здоровью потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред», а у виновника нет страховки.
Если бюджет позволяет — надо брать или новье или слегкаБУ сразу нормальное и не трахать себе мозг. Угадаешь с мотоциклом\классом — останется с тобой надолго. Не угадаешь — продашь почти без потерь и купишь другое.
вобще тоталят когда просто ремонт догорой. и не редко (для машин) тачку потом перепродают на востановление, т.е. по докам никто ничего не тоталит (тс не утилизируется)
У седла именно что форма убогая — на нем закрепиться почти невозможно, постоянно сползаешь. Поэтому владельцы придумали колхозные проставки под седло водителя. После установки возникает огромная колхозная щель между пластиком и сиденьем, но сидеть становится чуть удобнее.
БУ отличный вариант, т.к. его даже потом можно продать дороже чем купил. Поэтому первый мотик должен быть еще и ликвидным на вторичке.