Ну, на обратном пути у меня будет больше времени. А насколько знаю, туристическую визу в Иран только на 30 дней дают, поэтому вот так. В Иране я провела 2 недели, успела посмотреть достаточно много городов. Конечно, много чего и не успела посмотреть, но и сказать, что сквозанула без осмотра, тоже нельзя) А вообще мне больше интересны разные люди, их образ жизни, вся вот такая атмосфера. Достопримечательности увидеть тоже интересно, но только за этим я не гонюсь. Насчёт Пакистана — да, буду рада рекомендацям, что там посетить. Но основная сложность там — сопровождение. Конечно, он не по всей стране, но чёткой границы, где его не будет — такого нет, насколько знаю. А с ними, понятное дело, ничего не посмотришь, даже из гостиниц не выпускают. Ребята из Нидерландов, с кем мы там познакомились, хотели на север страны и рассказывали, что эскорт их упорно вёл по югу страны, и им было очень сложно от них отделаться.
А по поводу прочности, ну я его как бы делали из стекла с алиэкспресс. Оно не тонкое и не хрупкое. А сломалось оно при падении на него 300кг веса (Шадовка) а потом когда из под фуры камень прилетел размером с коробок со скоростью пули. Оно не хрупкое вовсе. Есть просто поликарбонат и есть оргстекло, вот из оргстекла не советуют делать, а из поликарбоната даже визоры делают, которые раза в 3 тоньше этого стекла. Мне кажется что сделать эту нашлепку из 10мм стекла бронированного весом в кг будет горячкой)) не думаете?
Привет. Насчет угла наклона я имел очень долгий спор с одним своим другом. Он говорил что регулировка нужна обязательно по высоте и углу. Типа когда жарко, опустил что бы обдувало, когда холодно поднял. По моему это дичайшее задротство)))). Жарко, садись в машину с кондеем и едь, холодно, садись в машину с печкой и едь)))). Насчет угла тоже я лично понимаю что там есть аэродинамические характеристики, и хорошо бы постваить стекло, заехать в аэротрубу и отрегулировать наклон. Но как я сказал в видео, когда я выставлял просто ладошку выше стекла, под ровным углом, я прям очень сильно чувствовал разницу. Я конечно жду сезон что бы проверить, но на 90% уверен что это стекло под этим углом будет работать очень эффективно.
Основной недостаток этой конструкции в её неподвижности. Верхний козырёк должен наклоняться. И еще, наверное опасно делать такое стекло из такого хрупкого материала. Он ломается на очень острые куски (как вы сами показали), которыми может и голову отпилить. Но за руки из правильного места конечно +
У меня на таком же мотоцикле стоит козырёк с Али, он толстый, очень прочный и регулируется.
я думал, если не смогу присоединить некоторые части, то подточу, чтобы входило в углы и немного подогрев соединю и по 3-4 шурупа прокручу, надеюсь будет крепко, но нужен наждак, чтобы трубу сточить, она не лезет в углы.
Очевидно в слепом повороте держался не своей обочины, а ехал посередине, где лучше покрытие типа и меньше ям. Вот и приехал. Дернулся на обочину и не успел, зацепился за бампер машины и его раскорячило поперек через всю обочину. При этом обочина вполне широкая, для большого мотоцикла даже с кофрами там места хватит, почти везде. И таких случаев навалом, это еще самый лучший исход. Про улетевших в обрывы или попавших под колеса можно не говорить, их к счастью гораздо меньше. Но и это бывает и это тоже жизнь.
У меня на таком же мотоцикле стоит козырёк с Али, он толстый, очень прочный и регулируется.
Качество кастомизации мягко говоря — дно.
Я просто поставил мотоцикл в гараж с полным баком. Пару раз выезжал прокатиться, когда погода позволяла.